Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 252851 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #830 : 27 Март 2019, 23:43 »
 Видеообзор винтовок Маузер 98
https://youtu.be/p-z2x1khUXQ
 https://youtu.be/IBGM2oH4WQw
 Дата премьеры: 7 мар. 2019 г.
 Карабин Mauser Karabiner 98 Kurz, принятый на вооружение Вермахта в 1935 году, стал самой массовой модификацией винтовки Gewehr 98.
 Обзор на карабин Маузер К 98к - основную винтовку Вермахта. Стрельба на 100 и 500 м! ПУБГ и Каряк
Карабины Маузер 98К, кроме 3 Рейха, использовали: КНР, Хорватия, Чехословакия (после 1945 г), Дания, ГДР, Финляндия, Франция, Германия, Индонезия, Израиль, Люксембург (княжеская охрана использовала 98k, взятые у немцев в 1945 г), Малайзия, Норвегия, Нидерланды, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Швеция (заказ на 5000 карабинов), Турция, Югославия, Пакистан (после 1945 г), Эфиопия, Польша.   
 Карабин Mauser 98k в РФ находится в гражданском обороте как охотничье нарезное оружие в следующих вариантах:
•КО-98М1 (Тульский оружейный завод) и ОЦ-63 - Mauser 98k под патрон 7,92×57 мм;
•КО-98 - Mauser 98k, под патрон .308 Win (7,62×51 мм);
•ВПО-115 (Вятско-Полянский машзавод «Молот») - Mauser 98k, под патрон .30-06 Springfield (7,62×63 мм);
•ВПО-116М (Вятско-Полянский машзавод «Молот») - Mauser 98k, под патрон .243 Winchester (6,2×52 мм).


 Существенными преимуществами немецкого Маузера являются меньшая длина оружия, более высокая скорострельность и удобство в обращении, больший запас прочности и более высокий служебный ресурс, более плавный ход затвора, при этом обладая в целом столь же высокой надежностью, что и «Трехлинейка». «7,62-мм винтовка Мосина обр. 1891/1930 г.» превосходит Mauser Karabiner 98 Kurz только в более удобной перезарядке в условиях крайне низких температур за счет прямой рукоятки, в меньшей требовательности к технологиям изготовления и меньшей стоимости серийного производства. Конструкция «Трехи» не получила дальнейшего развития, в то время как система Маузера после 2й Мировой получила самое широкое распространение из военных образцов и выпускается сегодня в огромном количестве вариантов разными производителями оружия по обе стороны Атлантики в широчайшем диапазоне калибров.

 Как и винтовка Mauser 98, карабин Karabiner 98 Kurz обладает одной из лучших среди магазинных винтовок с поворотным затвором конструкций, обеспечивающей высокую надежность работы, прочность и большой эксплуатационный ресурс, простоту и безопасность в обращении. Некоторые винтовки с поворотным затвором, см. британская Lee-Enfield, имеют более высокую скорострельность. Система Маузера образца 1898 г и ее развитие - Karabiner 98 Kurz стали наиболее удачными в своем классе, доказательством чему служит огромное количество разных образцов армейских и охотничьих винтовок и карабинов, в основе устройства которых конструкция Маузера. См. полностью с фото здесь: https://www.armoury-online.ru/articles/bar/de/mauser-g98/

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #831 : 13 Апрель 2019, 14:48 »
Германский подводный флот вышел из комы
http://www.ng.ru/armies/2019-04-08/8_7551_submarine.html


 Субмарины ВМС ФРГ заступают на БД, Германия имеет заслуженный авторитет в области подводного кораблестроения, хотя и не обладает атомным подводным флотом, с появлением субмарин с ВНЭУ интерес к продукции германских корабелов вырос. Новые подлодки, избавившись от необходимости регулярно подвсплывать для зарядки аккумуляторных батарей, получили возможность дольше находиться под водой, что в итоге позволило им более эффективно решать задачи: действие в ближней и дальней морской зоне, контроль за морскими коммуникациями, ведение разведки, отражение атак потенциального противника


Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #832 : 19 Апрель 2019, 17:05 »
  https://youtu.be/PRPkcGXyFlk
 
  Суровый, сумрачный германский гений.…- немецкая точность во всём, когда работал, то брал с них пример!
 - качественная сборка, налаженный техпроцесс, хорошие инструменты и опытные пролы.
 При этом инженеры-разумы, часто обгоняющие время. Это отличительная немецкая черта, она у них прослеживается во всём. Кто работал с немцами, тот знает.
 Хороший танк, скорее всего лучший тяжелый танк 2й Мировой по совокупности характеристик.
 
 Танк Тигр-I [Panzer Kampfwagen VI] - Самый опасный танк времен 2й мир. войны
Завод Henschel - Сборочный конвейер - шаг за шагом - фото  1942/43 г.г
Это видео не предназначено для пропаганды войны, насилия, расизма, нацизма. Он  показывает лишь самые важные шаги в производстве танка «Тигр».

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #833 : 19 Апрель 2019, 17:22 »
https://youtu.be/0XYLC21INwE

https://youtu.be/2SGtAqh7P4g
СРЕДНИЙ НЕМЕЦКИЙ ТАНК «Пантера» Ausf. G / Panzerkampfwagen V Panther
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2019, 17:31 от Solo »

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #834 : 30 Апрель 2019, 19:43 »
 Видео .. в начале войны парк мотоциклов Вермахта состоял из десятков тысяч легких, средних и тяжелых машин, произведенных в Германии, трофейной техники др. стран.
 Мотоцикл с миномётом - интересно и познавательно. Любимый транспорт Манштейна в Крыму
https://youtu.be/OFPk6zH-Jvg 1я серия https://ok.ru/video/948821166682 2я серия
 
 Вермахт подарил отличные байки, - спасибо немцам! короче сперли BMW




М72 тяжелый мотоцикл и сделали и поехали в пробег по союзу, а до кучи и лучшие зарубежные машины туда же. Вернулись не многие  лучшим был BMW . Коба приказал скопировать, разобрали нарисовали сделали, пустили в пробег….немец приехал, НАШ развалился, взялись за напильники на анализ металла BMW.
  Сделали новый тяжелый.. ну и в пробег ... Приехал немец, а НАШ снова развалился.
 В КБ снова за ножовки…, стали пилить BMW на мелкие куски, - оказалось рама и детали имели разный профиль и разную толщину стенок труб  в местах макс. нагрузок.
 Так в последний пробег приехал уже М72.
 После войны слепили тяжелый Урал, не заморачиваясь с профилями, но пробег в разы уменьшился
 А  дальше круче…на Днепре,  не только профили, но сплавы похерили …  лепили чуть ли не из трубы водопроводной  - завод просто не выдержал конкуренции с более совершенными импортными апаратами
https://youtu.be/Ydxdw-T_a2c
История мотоциклов - КМЗ "Днепр"
Закрылся завод из-за не способности конкурировать, нельзя выпускать мотоцикл который практически не модернизировался 60 лет!! Слизанные с BMW 39-го года жалкие подделки с небольшими изменениями .... потребление топлива большое, это теперь актуально.
 Завод спасти можно, если, бы взяли лицензию BMW.
 
 А по тверским\новгородским просёлкам .. за грибами, на рыбалку и даже по военным дорогам зимой по охоте – авто не сравнить с мотоциклом..
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2019, 19:54 от Solo »

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #835 : 01 Май 2019, 04:03 »
 Видео.
Немецкий электрический конвертоплан совершил 1й полет
https://youtu.be/cRKpKRCKTP4
 ;D ;D ;D ;D
 Год назад
- Папа, а почему мы лучшие?
- Потому, что мы победили немцев.
- А почему немцы живут лучше?
- Потому что немцы вынуждены постоянно доказывать, что они лучшие.

Оффлайн Vladimir

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3643
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Техника Германии
« Ответ #836 : 01 Май 2019, 12:10 »


  Сделали новый тяжелый.. ну и в пробег ... Приехал немец, а НАШ снова развалился.
 В КБ снова за ножовки…, стали пилить BMW на мелкие куски, - оказалось рама и детали имели разный профиль и разную толщину стенок труб  в местах макс. нагрузок.
..........................................................
История мотоциклов - КМЗ "Днепр"
Закрылся завод из-за не способности конкурировать, нельзя выпускать мотоцикл который практически не модернизировался 60 лет!! Слизанные с BMW 39-го года жалкие подделки с небольшими изменениями .... потребление топлива большое, это теперь актуально.
.....................................................

Ну, а чего плохого?! ::)

Ты принял во внимание:
1. Всеобщая общепризнанная  "лапотность" России при царском режиме. Народ-то в глубинке был малообразованным. Это тебе не скученная Германия. Когда Транссиб построили? Как по Державе можно было передвигаться? Перевозить материалы и прочие грузы?
2. Развал и бардак в первую мировую, которую один бездарь проиграл, чем подписал себе приговор, что безусловно способствовало ненависти народа к власти.
3. Развал государства и бардак в Гражданскую.
4. Погром и уничтожение промышленности и населения (специалистов)  под руководством безграмотного сброда Нахимсонов из ЦК ВКПБ (за редким исключением) пришедшего к власти после революции. Колхозы и прочие дела в виде ГУЛАГов.
5. Великая Отечественная продлившаяся почти пять лет. Не до мотоциклов было!  Все для фронта!
6. Подъем послевоенной  промышленности и расчет с пиндосярами за ленд-лиз. Нищее сельское населения.

   НО:
Как сказал капитан Жеглов -  Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!  :o

Если перевести на наш фортификационный язык - Не беда, что скопировали! Важно, что  это сделать (повторить) из кровельного железа (для начала) -уверенно удалось!  8)  И всегда удастся! Даже под руководством Чубайсов и прочих юристов-журналистов. Россия, к счастью, богата талантливыми людьми, которые не смотря на..... :P
Вот другим "товарищам" ( скажем из Гвинеи-Биссау) сколько ни передавай комплектов документации на мотоцикл "Днепр", все равно не сделают.

Слава умельцам из СССР!

А вот, как старый мотоциклист, могу подтвердить, Что "Днепр" сильно (как бы это выразиться) "отставал" в качестве от "Ирбита"с "Уралом"!

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #837 : 15 Май 2019, 07:10 »
В Германии открылся первый электрический автобан с подвесными контактными электросетями


 
https://www.dw.com/ru/в-германии-открылся-первый-электрический-автобан/a-48637165

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #838 : 17 Май 2019, 02:20 »
Bf-110 впервые был применен во время вторжения немцев в Польшу в сентябре 1939 г. Самолёт широко использовался в Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Франции, Великобритании, Греции, Югославии.
  Встреча  со  «Спитфайрами» во время «битвы за Англию» показала, что Bf-110 всё больше стал использоваться для ударов по наземным целям и как разведчик. С началом ночных налётов английской авиации на промышленные объекты Германии Bf-110D достаточно эффективно использовался в качестве ночного истребителя.
Увеличение кликом



 Применялись Bf-110 в Сев. Африке, в Ираке в мае 1941 г. При атаке воздушной цели успех сопутствовал им в условиях внезапности. По мере появления на фронте большого количества скоростных и маневренных истребителей на задания приходилось летать в сопровождении Bf-109.
 Летом 1943 г почти Bf-110 были отозваны с Восточного фронта в состав воздушного командования «Рейх» (ПВО Германии).
Полностью см. http://armedman.ru/samoletyi/1919-1936-samoletyi/tyazhelyiy-istrebitel-messershmitt-bf-110.html

Модификации тяжелого истребителя Bf-110
•Bf-110V1 — первый прототип с двигателями Jumo.210 мощностью 675 л.с. Первый полёт 12 мая 1936 года.
•Bf-110V2 — второй проттотип. В конструкцию внесён ряд изменений.
•Bf-110V3 — третий прототип с карбюраторными двигателями DB.600. Первый полёт 24 декабря 1936 года.
•Bf-110V19 — прототип Bf-110F-2. В октябре 1942 года использовался для испытаний ракетного оружия.
•Bf-110A-0 — первый серийный вариант с двигателями Jumo.210Da (680 л.с.) с двухлопастными винтами «ВДМ-Гамильтон» изменяемого шага. Вооружение состояло из 4 7,9-мм пулемётов MG-17 в носовой части и 1 MG-15 в подвижной установке в задней части кабины. В 1937-1938 годах изготовлено 4 самолёта.
•Bf-110B — доработанный, с двигателями с непосредственным впрыском топлива Jumo.210Ga и дополнительной установкой в носовой части 2 20-мм пушек MG-FF. В 1938 году изготовлено 45 самолётов. ◦Bf-110B-0 —  предсерийный. Поставлялся без вооружения. Первый полёт 19 апреля 1938 года. Изготовлено 10 самолётов.
◦Bf-110B-1 — серийный. Имел полный состав вооружения . Выпускался с августа 1938 года.
◦Bf-110B-2 — разведчик. Вместо пушек устанавливалось фотооборудование. Изготовлено несколько самолётов.
◦Bf-110B-3 — учебный. Переоборудовано большинство ранее выпушенных Bf-110B. Эксплуатировался до 1941 года.

•Bf-110C — вариант с впрысковыми двигателями DB.601A. и укороченными законцовками крыла. Выпускался с конца 1938 года. В 1939 году к производству присоединились фирмы «Фокке-Вульф», «Готаер ваггонфабрик» и МИАГ. ◦Bf-110C-0 — предсерийный. Изготовлено 10 самолётов.
◦Bf-110C-1 — серийный истребитель.
◦Bf-110C-1/U1 — буксировщик планёров. Переоборудовано несколько самолётов.
◦Bf-110C-2 — серийный истребитель с новой радиостанцией FuG.10.
◦Bf-110C-3 — истрибитель с пулемётным вооружением.
◦Bf-110C-4 — истребитель с частичным бронированием кабины пилота и двигателями DB.601N мощностью 1200 л.с.
◦Bf-110C-4/B — истребитель-бомбардировщик с наличием бомбодержателей ETC-250. Выпускался в 1940 году.
◦Bf-110C-5 — разведчик. Вместо пушек устанавливалась фотокамера Rb50/30. Оснащался двигателями DB.601A-1. Выпускался с лета 1940 г.
◦Bf-110C-5/N — разведчик с двигателями DB.601N.
◦Bf-110C-6 — опытный истребитель с 30-мм пушкой MK-101. Изготовлен в 1940 году.
◦Bf-110C-7 — опытный истребитель-бомбардировщик с двигателем DB.601N, 2 бомбодержателями ETC-500 и усиленными стойками шасси. Изготовлен в 1940 г.
•Bf-110D — дальний истребитель сопровождения морских конвоев с подвесным топливным баком ёмкостью 1200 л. ◦Bf-110D-0 — предсерийный. Переоборудовано несколько самолётов Bf-110C-3.
◦Bf-110D-1/R1 — серийный. Выпускался с 1940 г.
◦Bf-110D-1/R2 — серийный с двумя подвесными баками по 900 л.
◦Bf-110D-1/U1 — ночной истребитель с установкой в носовой части теплопеленгатора.
◦Bf-110D-2 — дальний истребитель-бомбардировщик. мог нести 2 500-кг бомбы и 2 сбрасываемых топливных бака по 300 л.
◦Bf-110D-3 — истребитель для сопровождения морских конвоев, с удлинённым фюзеляжем, бомбодержателями ETC-500, дополнительным маслобаком и возможностью подвески двух топливных баков под консолями крыла.

•Bf-110E — истребитель-бомбардировщик с 4 дополнительными подкрыльевыми бомбодержателями ETC-50 и улучшенной бронезащитой. Выпускался с лета 1941 года. ◦Bf-110E-0 — предсерийный с двигателями DB.601A.
◦Bf-110E-1 — серийный. На самолётах более позднего выпуска устанавливались двигатели DB.601N.
◦Bf-110E-1/R2 — самолёт с 2 подфюзеляжными бомбодержателями ETC-1000 (при этом подкрыльевые ETC-50 отсутствовали).
◦Bf-110E-1/U1 — ночной истребитель с наличием теплопеленгатора.
◦Bf-110E-1/U2 — трёхместный.
◦Bf-110E-2 — доработанный. Отличался установкой спасательной лодки в хвостовой части фюзеляжа. Выпускался с 1942 года.
◦Bf-110E-3 — дальний разведчик с фотокамерами (вместо пушек) и 2 пулемётами MG-17, направленными назад.

•Bf-110F — истребитель-бомбардировщик с двигателями DB.601F мощностью 1350 л.с. и увеличенными маслорадиаторами. Выпускался с лета 1941 г.
◦Bf-110F-0 — предсерийный.
◦Bf-110F-1 — серийный. Отличался наличием бронестёкол в остеклении кабины и дополнительны бронеплитами, защищавшими экипаж.
◦Bf-110F-2 — истребитель. Бомбодержатели отсутствовали.
◦Bf-110F-3 — дальний разведчик.
◦Bf-110F-4 — ночной истребитель с 2х 30-мм пушками MK.108 и изменёнными килями. Экипаж состоял из 3 человек.
◦Bf-110F-4/U1 — самолёт с установкой «шраге музик». Оборонительный пулемёт MG-15 отсутствовал.
◦Bf-110F-4a — ночной истребитель с локатором FuG-202 «Лихтенштейн BC» и 20-мм пушками MG-151 (вместо MG-FF). Выпускался в 1943 г.
•Bf-110G — самолёт с двигателями DB.605B-1 мощностью 1475 л.с. ◦Bf-110G-0 — предсерийный.
◦Bf-110G-1 — тяжёлый дневной истребитель (проект) с пушками MG-151 и отсутствием бомбодержателей.
◦Bf-110G-2 — серийный, с килями по образцу Bf-110F-4, усиленными стойками шасси, стальной моторамой, маслобаком в фюзеляже на 55 л, дополнительным оборудованием. Пулемёт MG-15 заменён на спаренный MG-81Z. Выпускался с мая 1942 года.
◦Bf-110G-2/R1 — доработанный с 37-мм пушками BK-3,7 (Flak-18) под фюзеляжем.
◦Bf-110G-2/R2 — доработанный, с двигателями с системой форсирования GM1. На месте стрелка устанавливался бак на 440 кг закиси азота (при этом снималось бронирование задней части кабины и пулемёт MG-81Z).
◦Bf-110G-2/R3 — доработанный. Вместо 4 носовых пулемётов MG-17 устанавливались 2 пушки MK.108.
◦Bf-110G-2/R4 — доработанный одновременно по типу R1 и R3.
◦Bf-110G-2/R5 — доработанный одновременно по типу R1, R2 и R3.
◦Bf-110G-3 — дальний разведчик. Выпускался с 1943 года.
◦Bf-110G-3/R3 — разведчик с пушками MK.108.
◦Bf-110G-4 — ночной истребитель с усиленным бронированием и дополнительным оборудованием. Выпускался с лета 1942 года.
◦Bf-110G-4/U1 — самолёт с установкой «шраге музик».
◦Bf-110G-4/U5 — самолёт с локатором FuG-212 «Лихтенштейн C-1».
◦Bf-110G-4/U6 — самолёт с локатором FuG-212 и пеленгатором FuG-221a.
◦Bf-110G-4/U7 — самолёт с системой форсирования GM1.
◦Bf-110G-4/U8 — дальний ночной истребитель с дополнительным топливным баком на 540 л. на месте стрелка и фюзеляжным маслобаком на 110 л.
◦Bf-110G-4a — самолёт с лакатором «Лихтенштейн С-1».
◦Bf-110G-4b — самолёт с локатором «Лихтенштейн SN-2».
◦Bf-110G-4c — самолёт с локатором FuG-220b «Лихтенштейн SN-2».
◦Bf-110G-4d/R3 — доработанный. Отличался антеннами локатора с меньшим аэродинамическим сопротивлением. Часть самолётов оборудовались пеленгаторами FuG-227/1 «Фленсбург».

•Bf-110H — самолёт с двигателями DB.605E, усиленными хвостовой частью фюзеляжа и шасси. Выпускался с 1942 года. ◦Bf-110H-2 — тяжёлый истребитель.
◦Bf-110H-3 — разведчик-бомбардировщик.
◦Bf-110H-4 — ночной истребитель.

Источник: компиляция на основе открытых источников сети интернет.
« Последнее редактирование: 17 Май 2019, 02:23 от Solo »

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3559
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #839 : 18 Май 2019, 06:16 »
https://zen.yandex.ru/media/lockwork/samaia-nemeckaia-granata-5cca74944c5e42046d151fed
Самая немецкая граната. Запущенная в поточное производство в 1916 году модель имела простую рукоятку с предохранительным колпачком, выполненным из металла, но, главное, сама концепция гранаты почти полностью исключала возможность случайного взрыва.




 В связи с этим в/служащие свободно носили ее  на поясе,  крепили  за поясным ремнем или засовывали в голенище  сапога, что, безусловно, повышало риск внешних ударов.
https://zen.yandex.ru/media/lockwork/samaia-nemeckaia-granata-chast-2-5ccacb6b583aa800af537303
 Самая немецкая граната (часть 2) после 1й мировой войны, в 1923-24 гг., в конструкцию внесли ряд изменений: уменьшили БЧ, обновили крепление для носки в форме петли, спроектировали короткий запал со скоростью горения 5 сек.
 Самая немецкая граната (часть 3) , известны случаи, когда для уничтожения советских КВ-2 "толкушку" запихивали в ствол танковой 152-мм гаубицы. Даже если в стволе не было снаряда, орудие со 100% вероятностью выходило из строя.
https://zen.yandex.ru/media/lockwork/samaia-nemeckaia-granata-chast-3-5ccbdafa8b758300b4f7ee7b
- связка из 3-5 скрепленных поясным ремнем гранат подсовывалась под кормовую нишу танковой башни и подрывалась. Башню как минимум заклинивало, а иногда срывало.