Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 262668 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3783
  • И бесплатно отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #860 : 10 Август 2019, 23:16 »
 Зачем немцы ставили трансмиссию танка вперёд, а двигатель сзади? Немецкие танки 2й Мир. Войны имели компоновку, которой могли похвастать немногие боевые машины.
   
 
 Внешне расположение агрегатов и экипажа казалось классическим, но ведущий каток, иначе называемый звездой, располагался впереди, а не сзади.
 Коробку передач было удобно ремонтировать или менять на американском M4.



 В Германии понимали проблему нагрузки на ходовую часть и распределение брони. Panzer III от модификации E и далее имели одинаковую толщину брони спереди и сзади. С Panzer IV экспериментировать не стали, а большая длинна помогла в распределении веса, башня в танках Германии была в центре корпуса, в то время как на остальных танках она чуть выступала или сдвигалась максимально вперёд.

ПОДРОБНО см. здесь:
https://zen.yandex.ru/media/vartehnologe/zachem-nemcy-stavili-transmissiiu-tanka-vpered-a-dvigatel-szadi-5d45bef94e057700acdbd59d
Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как слеза...

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3783
  • И бесплатно отряд поскакал на врага...
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #861 : 15 Август 2019, 11:26 »
    За что немецкие танкисты ненавидели «Пантеру»?
«Пантера» – один из самых известных и узнаваемых танков. Боевая мощь и теоретическая тактика использования сделали из неё превосходную охотницу на другие танки. При этом, не стоит забывать, что «Пантера» в лобовой проекции защищена лучше «Тигра». Тем не менее, танкисты предпочитали не «Пантеру», а «Тигра»…..
https://zen.yandex.ru/media/vartehnologe/za-chto-nemeckie-tankisty-nenavideli-panteru-5d4b21bf35c8d800adcc5904

Автор тот же, что написал и "за что танкисты ненавидели Т-34"
На гарантийных пробегах в 1943г в среднем 26 поломок на 1000 км. Назначенный моторесурс = 120 часов вырабатывали ~ 27% танков.
 Для сравнения, - перед принятием на вооружение Шерманы проходили пробег 3000 миль, из 6 танков, 4 танка прошли эти мили успешно. На 2х случились поломки, которые не могли быть исправлены силами экипажа, но наименьший пробег оказался 3009 км.

Итог = Шерманы воевали, а Т-34 стояли в ремонте, кстати, модернизация Т-34 до дизайна Т-34-85 это заслуга американцев, которым для анализа и предложений по исправлению «косяков», - 4 танка Сралин отправил в 1941м.
 Его индустрия штамповала дерьмовую технику, причем именно конструктивно дерьмовую, и противоборство с немецкой индустрией фактически слила.

Бьётся в тесной печурке Лазо,
На поленьях глаза, как слеза...