Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 277705 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #900 : 26 Октябрь 2019, 00:56 »
  По винтокрылу Люфтваффе — Fa. 269. Re: Техника Германии с купюрами
« Ответ #899 см. полностью здесь: https://zen.yandex.ru/media/wtgame/vintokryl-liuftvaffe--fa-269-proekt-dlia-buduscego-5d98561cd7859b00aef4bd95
Приношу извинения за позднюю ссылку

 Экспериментальный Do.29
  Фирма Дорнье, после окончания 2й Мировой войны, продолжила работы в 1949 г в Испании. И по требованиям Министерства авиации Испании, Do.27, создан совместно с Deutschen Versuchsanstalt für Luftfahrt e.V. по заказу минобороны ФРГ.
У Do.27 максимальная масса 1800 кг. Два двигателя Continental E185 по 205 л. с. каждый, приводивших в действие воздушные винты, перемещавшиеся от вертикальной оси на 80°. При этом разбег при взлете не должен был превышать 33 м. Исследование устойчивости в аэродинамической трубе были проведены в Швейцарии, и 17 мая 1956 г облик Do.29 был определен, самолет оборудовали двигателями Lycoming GO-480-B1A6 мощностью по 270 л.с..













По сравнению с Do 27 площадь несущих поверхностей увеличили, а стойки шасси усилили с учетом возросшей скорости снижения - 3,9 м/с. Фюзеляж получил большее остекление кабины пилота.. Для обеспечения симметрии потока на панелях крыла, при приближении к месту посадки, 2 винта для обеспечения симметрии тяги при отказе одного из двигателей оба вала были соединены трансмиссией.


  Прототип Do.29 V1 снабдили катапультным креслом Martin-Baker. 21 декабря 1958 г машину поднял летчик-испытатель Генрих Шафер. Во время летных испытаний были применены новые воздушные винты, а с 1 июня 1959 г начались опытные посадки на точность. Официальная презентация состоялась 2 декабря, самолет был "... устойчивым и маневренным", Максимальная скорость оказалась всего 230 км/ч. А заявленная посадочная в 25 км/ч выросла до 70 км/ч. Но 2й прототип Do.29 V2 совершил свой первый полет 4 декабря 1959 г. Его испытания завершили в конце января 1960 г и 20 июня на нем летали военные летчики-испытатели,
дальнейшие полеты были приостановлены до 14 марта 1962 г. 20 июня на Do 29 был установлен коллиматорный прицел, от Ме 262 из Мюнхенского музея. 5 июля 1962 г в V2 потерпел аварию. Пилот не пострадал, но восстанавливать его отказались, программа была заброшена. 3й прототип Do.29 до полетного состояния не довели и он стал экспонатом музея в Фридрихсхафене на заводе компании Dornier.
Do.29 в одном из музеев в Германии


Самолет Do.29 стал новаторским проектом
ТТХ Do.29

Источник: Winchester, Jim " Aviation Factfile: Concept Aircraft."
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2019, 01:03 от Solo »
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #901 : 06 Ноябрь 2019, 01:12 »
  «Уралбомбер». Первый 4х моторный "стратег" 3го Рейха.
https://topwar.ru/62321-uralbomber-pervyy-chetyrehmotornyy-strateg-tretego-reyha.html



 Модификация: Do.19 V-1
Размах крыла, м : 35.00
Длина, м: 25.45
Высота, м: 5.80
Площадь крыла, м2 : 155.00
Масса, кг пустого самолета :11875
Масса, кг нормальная взлетная : 18500
Тип двигателя: ПД Bramo (Сименс)-322Н-2
Мощность, л.с. : 4 × 715
Максимальная скорость , км/ч : 374
Крейсерская скорость , км/ч : 350
Боевая дальность, км : 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин : 295
Практический потолок, м: 5600
Экипаж : 4
Вооружение
стрелковое (не устанавливалось)
1 × 7,92-мм МG-15 в носовой башне,
1 × МG15 на открытой хвостовой турели,
верхняя и нижняя башни с механическим приводом и с 1 × 20мм MG FF
бомбовая нагрузка, кг : 3000

Источники:
У. Грин «Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)»
Авиация и космонавтика 1996 №11-12
"Наука и техника" Мороз С.Г. «Падение «железного орла»
Шунков В. «Самолеты Германии Второй мировой войны»
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #902 : 10 Ноябрь 2019, 06:54 »
 

 https://topwar.ru/164433-gibridy-i-mutanty-evropejskij-tank-buduschego.html?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
 По ссылке с картинками...



 Европейский танк будущего.
Модернизированный «Леопард» ,
- новостью прошедшей недели стала церемония передачи Бундесверу основного танка Leopard 2A7V, в Мюнхене, квинтэссенция настырного наступательного начала с нагло торчащей длинной пушкой.   Поспорить тяжело.
 Современные немцы, экспериментировать не любят. По крайне мере, если это касается военной техники. У них, нет атомных субмарин и нет аналога «Арматы».
 Зато есть проверенный и обожаемый во всем мире Leopard 2.
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #903 : 10 Ноябрь 2019, 21:29 »
 НОВЫЙ "НЕМЕЦ". Пистолет-карабин Hera Arms The 9ers
Автор - Штефан Менге (Stefan Menge), перевод Николая Ежова

В Европе версии под патрон 9х19 встречаются редко.




 С новейшей и компактной моделью The 9ers «C» немецкой фирмы Hera Arms на оружейный рынок пришло полезное и удачное продолжение семейства пистолетов-карабинов.



  https://zen.yandex.ru/media/kalashnikov/novyi-nemec-pistoletkarabin-hera-arms-the-9ers-5d7faaf58d5b5f00acd40053
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #904 : 11 Ноябрь 2019, 03:02 »
Beretta MAB 38 или шмайссер с итальянским акцентом, служил признаком элитарности владельца..



 … пистолет-пулемет MAB 38, считался одним из лучших ПП 2й Мировой войны. По весовым и габаритным характеристикам итальянец  соответствовал пистолету-пулемету Судаева….
Плностью оригинал см. здесь:
https://kalashnikov.media/article/otchet-strelkovogo-poligona-beretta-mab-38-ili-shmaysser-s-italyanskim-aktsentom?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #905 : 12 Ноябрь 2019, 17:35 »

   
 Сталинградский тракторный выпускал бензиновые Т-34 до марта 1942 г.
 В танках использовали бензиновые двигатели М-17 (лицензионная копия авиадвигателя BMW, доработанная Микулиным), его ставили на Т-34, на бомбардировщики ТБ-3, танки Т-28, БТ-7 и Т-35. Когда требовалось нарастить выпуск танков, то двигатели из запасов отправили на заводы и наладили его массовое производство на Горьковском заводе.
  https://youtu.be/Wp-_DhWv10E
 Вместо дорогой солярки, для танковых дизелей всегда использовался легкий газойль.
 И немцы из-за дороговизны солярки, ездили на бензине (чаще синтетическом).
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #906 : 12 Ноябрь 2019, 17:41 »
    У "Тигра" было 2 типа гусениц.



  В бою на танке стояли marschkette - маршевые гусеницы.
 - ширина танка = 3,5 м, что выходило за пределы европейского ж\д габарита.
 Танк во время транспортировки выступал за края платформы и был опасен для встречных поездов.
 Узкие гусеницы,- verladekette, транспортные гусеницы и новые платформы на 6 осей и 80 т нагрузки, решили проблему.
https://youtu.be/-zBKcIK-xuw

  Пред погрузкой снимали внешний ряд катков – по 8 шт на стороне, надевали транспортные гусеницы и снимали крылья. Причем для преодоления лёгких мостов, между 2мя платформами с "Тиграми", находились 4 обычных грузовых вагона.
 По прибытию, катки цепляли обратно и гусеницы меняли на маршевые. В отдельных случаях "Тигры" транспортировали без смены гусениц.
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #907 : 12 Ноябрь 2019, 19:15 »
          О войне 1939-1945
 45 мин. фильм посвященный самой известной боевой машине 2й мир. войны - немецкому танку "Тигр". Видеоряд из множества интересных материалов, где ветераны описывают сложности борьбы с "Тиграми", способными поражать танки всех союзников на огромных расстояниях.



 Танковые бои не были такими, как в кино, бронемашины обнаруживали друг друга на дистанции не менее 1.5 км, т.е. прежде, чем они успевали что-нибудь предпринять.
 И это давало явное преимущество немцам, которые могли первыми произвести несколько выстрелов по более слабым(хотя и более быстрым) боевым машинам врага.
https://youtu.be/I-dcTd-vUXo
- фильм демонстрирует, насколько грозным оружием был "Тигр" и на восточном, и на западном фронтах, танки его противников с трудом поражали его лобовую броню даже на малых дистанциях, на таких малых дистанциях, эти бои были смертельны для американских танков, если учесть их невозможность выдержать попадание снаряда, выпущенного из пушки «Тигра I».
   «Тигр» был прекрасным оружием, когда имелось достаточно горючего, чтобы заправить его, немцы создали эти машины для ведения боя, но не выпускали инструментов для ремонта и  технического обслуживания.
  Историк Bryan Perrett в книге «Tанковое дело» подтверждает, что уже «Тигры I» могли уничтожать «Шерман» с расстояния до 3 км. Порой «Тигр I» мог разорвать в клочья броневые плиты большинства «Шерманов» на дистанции до 3 500 м. С британскими танками («Кромвель» и «Черчилль») цифры были схожи.
 И практически то же самое происходило в сражениях с русскими T-34.
 
   Скрываемая правда о нацистском чудовище, убивавшем союзников:
  - «Танк Тигр — это потеря времени»
  Джэймс Холланд (James Holland) приоткрывает самую горькую правду о лучшей, боевой машине 2й мир. войны
https://inosmi.ru/history/20180417/241995752.html

   Германские танки 1серия из 8.
   Die Deutschen Panzer
  https://youtu.be/-xbHBrMuZ3k?list=PLhGS8Jheh1XZENOYYU4bGbdpgDMnCLUxS
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 19:20 от Solo »
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #908 : 19 Ноябрь 2019, 01:28 »
   САУ Третьего рейха. Часть 1-ая. StuG III - удачный первенец класса штурмовых орудий. Полностью здесь:
https://zen.yandex.ru/media/id/5db3d5153639e600af581179/sau-tretego-reiha-chast-1aia-stug-iii-udachnyi-pervenec-klassa-shturmovyh-orudii-5dcacbbc1ae4a07fc016f1f6

 Отправной точкой создания самоходной артиллерии 3го Рейха, можно считать 2ю половину 1935-го. Идейным вдохновителем стал Эрих фон Манштейн.к началу 1944 г только САУ StuG III   уничтожили или вывели из строя 20 000 танков противника. Основными достоинствами «самоходки», помимо низкого силуэта, были хорошая система наблюдения, оснащенная первоклассной оптикой, просторное боевое отделение, хорошее бронирование (50 мм лобовая проекция и 30 мм – борта), приемлемые скоростные и маневренные параметры.



Главными недостатками САУ было отсутствие пулемёта для ведения ближнего боя против вражеской пехоты


StuG III стала самой массовой  САУ, с февраля 1940 по апрель 45 гг. промышленность 3го Рейха выпустила 10 645 ед. StuG III в 8 основных модификациях.
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4153
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #909 : 19 Ноябрь 2019, 01:50 »
САУ Третьего рейха. Часть 2-ая. Последователи StuG III. Полностью здесь:
https://zen.yandex.ru/media/id/5db3d5153639e600af581179/sau-tretego-reiha-chast-2aia-posledovateli-stug-iii-5dcc26efe482af743b16a960

Подводя итоги кампании 1941 г на Восточном фронте, руководство 3го Рейха отметило  безусловно успешные моменты, применения StuG III. Но было высказано мнение  о необходимости САУ оснащенной мощным орудием. В качестве орудия для САУ выбрали 105-мм полевая гаубица leFH18/40. Ходовую часть, двигатель, трансмиссию и боевое отделение позаимствовали у серийных StuG III.
 Осенью 1943 г части Вермахта и Панцерваффе стали испытывать острейший дефицит САУ на всех фронтах. Сильно пострадавшая от бомбардировок бронетанковая промышленность не могла обеспечить минимальные потребности в САУ, прежде всего StuG III.

 Выход был найден нестандартный. «AG Krupp» наладила производство новой САУ,  комбинации шасси среднего танка Pz.Kpfw. IV и установленной на нём рубки от StuG III.
  Для серийных StuG IV использовали корпус Pz.Kpfw. IV модификаций Ausf. H и Ausf. J, сваренный из гетерогенных бронеплит, танковой башни StuG IV не имел, а оснащался рубкой, сваренной из бронеплит. Главным вооружением StuG IV (как и на поздних модификациях StuG III) была нарезная танковая пушка 7,5 cm Stuk 40 L/48 калибром 75-мм. StuG IV с дистанции до 800 метров поражал практически все танки, имевшиеся на вооружении стран Антигитлеровской коалиции.



 Исключение  ИС-2, М26 «Першинг» и «Черчилли» последних модификаций.   
 StuG IV поражал их при помощи подкалиберных снарядов и в лобовую проекцию с расстояния до 350 м,  экземпляр StuIG 33B выставлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники (г. Кубинка).
Бог смеялся над 5 летками совков и хохотал над их намерениями завершить всё в 4 года.