Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 283452 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #930 : 31 Декабрь 2019, 02:40 »
  Wasserfall — «Водопад». Пуск немецкой зенитной ракеты «Вассерфаль»
 Зенитная управляемая ракета "Wasserfall"("Водопад") разработана Вернером фон Брауном в начале 1940-х и была предназначена для перехвата самолетов. Работы были начаты с использованием задела по проекту А-4 "Фау-2". Браун предложил уменьшитьА-4 в два раза. Длина стального корпуса составили 7,92 м, максимальный размах стабилизаторов - 2.5 м. Обшивка изготавливалась из стальной жести толщиной от 0.5 до 0.8 мм.

Проект Hs 117 Schmetterling может считаться самой успешной германской разработкой в области ЗРК.



 Hs 117 Schmetterling «Шметтерлинг» (экспонат в Национальном музее авиации и астронавтики США)
 Так, самом конце 1944-го по результатам испытаний появился заказ на серийное производство  ракет; их развертывание намечалось на март сл. года, удалось наладить серийную сборку, темп порядка 3 тыс. ракет в месяц. Также разрабатывался вариант ракеты Hs 117 класса «воздух-воздух», в самом начале февраля 1945 года все работы по «Бабочке» пришлось свернуть..
   При массовом выпуске германские ЗУР могли повлиять на ход боев и помешать налетам Союзников, но противник мог принять меры и частично защитить себя от такого оружия, намечалась гонка вооружений в области авиации и ПВО

https://topwar.ru/14194-na-smenu-flakam-nemeckie-proekty-zenitnyh-raket-chast-i.html
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #931 : 31 Декабрь 2019, 04:33 »
 Опубликовано: 25 дек. 2019 г.

https://youtu.be/7_zRty98jq8

 Трофейные немцы | Телеканал "История"
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #933 : 13 Январь 2020, 04:02 »
 Разработки авиадвигателей фирмы Daimler-Benz от DB 604 до DB 632
По мимо известных и производивщихся в больших количествах V-образных DB 601, 603 и 605, а так же производившихся на их основе спаренных двигателей DB 606, 610, 613 начиная с 1939 года и почти до самого конца ВМВ на расположенных на восточной окраине города Штуггарт Stuttgart-Untertürkheim авиамоторных предприятиях разрабатывался ряд новых авиационных двигателей имевших типовую нумерацию от 604 до 632. Некоторые из этих опытных двигателей были построены и испытаны. В число этих проектов входят 12 проектов так и оставшихся на чертёжных досках. Об этих разработках до сегодняшнего дня было не много известно. Все эти разработки можно отнести к 5-ти различным группам. За исключением 2-х проектов этих двигателей все они разрабатывались на основе DB 605 (рабочий объём 35,7 л) и DB 603 ( рабочий объём 44,5 л).

Эти вышeуказанные 5 групп можно объединить между собой следующим образом:
•A. Новые разработки (DB 604, 609, 630).
•B. Специальные варианты (DB 607, 612, 632).
•C. Спаренные двигателя (DB 606,610,613 а так же 615,619,620).
•D. Двигателя с многоступенчатыми нагнетателями (DB 627, 628, 631).
•E. Двигателя с турбокомпрессорами (DB 621,622, 623, 624, 625, 626, 629).



 Немецкий авиадвигатель Daimler-Benz DB 628 и  Мессершмитты им оснащённые
https://zen.yandex.ru/media/id/59b1405448c85e8437fb7a1c/nemeckii-aviadvigatel-daimlerbenz-db-628-i-samolety-messershmitt-im-osnascennye-5e133aed8d5b5f00b19c3c62


Многообещающие характеристики DB 628 сделали его перспективным для нескольких ветвей высотных самолетов на разветвленном и кучерявом дереве основного истребителя Третьего Рейха — Мессершмитта Bf-109, а именно для: Me P.1091a/Me 209 II, Me 155B-1, Bf 109H. Для этих программ DB 628 испытывался на следующих опытных самолетах: V-49, V-50 и V-54.

V-49. Бывший Bf 109G-5 (№16281). На него устанавливался лишь макет двигателя.

V-50. Переделанный Bf 109G-3 (№15338). На этом самолете в мае 1943 года DB 628 испытывался в воздухе. Для компенсации возросшего веса двигателя в хвосте разместили балласт.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2020, 04:05 от Solo »
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #934 : 13 Январь 2020, 05:57 »
He-118 — конкурент для Ju-87 Stuka



  Заказ на 3 опытных Не-113, фирма "Heinkel Flugzeugwerke" получила в 1935 г по программе пикирующего бомбардировщика, на "Арадо" выбрали схему биплана, на "Юнкерс" угловатый моноплан с неубирающимися шасси. На нем был установлен двигатель "Роллс-Ройса" — "Баззард", жидкостного охлаждения, который развивал мощность на взлете 845 л.с. и 955 л.с. у земли.



  На Не-118 V2  установили DB 600 взлетной мощностью 880 л.с. и большим взлетным весом — 4325 кг вместо 4100 кг.   
   Хенкель" создал аэродинамически чистый моноплан с внутренней подвеской бомб и убираемым шасси.
 
Далее см. https://zen.yandex.ru/media/wtgame/he118--konkurent-dlia-ju87-stuka-5e01027bc7e50c00b07b6f82
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #935 : 13 Январь 2020, 06:20 »
Немецкий след в послевоенной реактивной авиации. Полностью см.  https://zen.yandex.ru/media/proarm/nemeckii-sled-v-poslevoennoi-reaktivnoi-aviacii-5e0fad2c34808200b16e087f



Главный специалист по аэродинамике фирмы Фокке-Вульф Ганс Мультхопп с моделью истребителя Та-183. Немецкий след в реактивной авиации имеет смысл отслеживать с конца 40-х годов и его наличие не вызывает сомнения
 Конкурирующий Мессершмитт Р-1101 к концу войны  достроен на 80% и имел крыло с изменяемой стреловидностью. Захвачен вместе с частью документации американцами и достроен уже в США. Вундерваффе послужило США в части накопления данных по крылу изменяемой геометрии.
  Часть деталей Та-183 и документация по проекту были захвачены РККА.



МИГ-15 и F-86. Музейные экспонаты на авиашоу.

Именно результаты исследования аэродинамики самолетов с стреловидным крылом, соответствующие расчёты, методики, уникальное оборудование и опыт применения реально летающих серийных образцов являлись главными трофеями союзников, полученными от Германии в области авиастроения. И, конечно, немецкие специалисты.
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #936 : 16 Январь 2020, 00:49 »
    Флот 



 Тяжёлый крейсер Admiral Scheer (Адмирал Шеер): последний удачливый рейдер
   Адмирал Шеер (нем. Admiral Scheer) — немецкий тяжелый крейсер типа «Дойчланд», относящийся к периоду 2й мир. войны. Крейсер назван в честь адм. Рейнхарда Шеера.
Корабль классифицировался в Германии как броненосец, но в феврале 1940 г официально классифицирован как тяжелый крейсер, распространенным является отнесение корабля к классу «карманных линкоров», которое ввели в обиход британцы.

https://topwar.ru/92439-tyazhelyy-kreyser-admiral-scheer-admiral-sheer-posledniy-udachlivyy-reyder.html
Во истину морские державы, - воевали на морях и океанах! Пусть Германия и была противником… Но читать интересно, - настоящие приключения. В принципе и фильм можно снять
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #937 : 16 Январь 2020, 10:30 »
  Дьявол кроется в деталях: почти одинаковые бомбардировщики Ju.88 и He.111.
 Полностью тут:
https://topwar.ru/165505-boevye-samolety-sravnenija-ju88-i-he111.html?yrwinfo=1579158428780295-1485395084159887066200120-sas1-5965

Боевые самолёты. Сравнения.
«Хейнкель», встал в строй на 3 года раньше «Юнкерса», был самолетом двойного назначения, он был не такой быстрый, как «Юнкерс», но был ценим пилотами за прекрасную управляемость. Более продвинутый и современный Ju-88 выпускался где только можно, он был приоритетной машиной для Рейха, а заводы «Хейнкеля», дабы не простаивать, были загружены сборкой освоенных и знакомых машин, Не.111, количество выпущенных самолетов.
«Хейнкель» — 7 716 всех модификаций;
«Юнкерс» — 15 100.
Вооружение.
«Хейнкель 111»:
— одна 20-мм пушка МG-FF в носу, к ней еще иногда устанавливали спаренный 7,9-мм пулемет МG-15;
— один 13-мм пулемет МG-131 в верхней установке;
— два 7,9-мм пулемета МG-81 в задней части нижней гондолы;
— один МG-15 или МG-81 или спарка МG-81Z в боковых окнах.

«Юнкерс 88»:
— один 7,9-мм пулемет МG-81 вперед;
— один подвижный 13-мм МG-131 или два 7,9-мм МG-81 на подвижной установке вперед;
— два MG-81 назад-вверх;
— один МG-131 или два МG-81 назад-вниз.

«Хейнкель» позубастее. И большой плюс: у «Хейнкеля» не было «мертвых» зон. В любой проекции противника встречал огонь пулемета, а то и нескольких.



«Люфтваффе» фактически получило 2 самолета, не сильно различных по ЛТХ, отличие в применении как бомбардировщиков. «Хейнкель» мог нести крупные бомбы, а «Юнкерс»  нес бомбовую нагрузку и дальше, и быстрее, оба самолета были весьма полезны как в своем прямом предназначении, так и в дополнительных.
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4309
  • не позволяй решать за тебя
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #938 : 23 Январь 2020, 01:07 »
 https://youtu.be/pan4D6OGCHw

 
 

 Странный самолет Люфтваффе!
 Blohm & Voss BV 141
«На стальных штыках и ворошиловских залпах, на могучих крыльях Советов мы понесем освобождение рабочему классу капиталистических стран и водрузим знамя коммунизма на остальных пяти шестых земного шара!»