Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 316725 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #940 : 27 Январь 2020, 15:51 »
  Ракетный «Бастард»
 https://warspot.ru/16330-raketnyy-bastard?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ракетная «Гадюка»
https://warspot.ru/16091-raketnaya-gadyuka

 В литературе можно встретить, что фон Браун прорабатывал пилотируемый вариант А-9, ведь главной проблемой всех «агрегатов» была низкая точность, а лётчик мог исправить ситуацию, наведя ракету на цель и покинув кабину перед атакой.
 В документах пилотируемая А-9, имела стреловидное крыло размахом 6,3 м, прямоточный воздушно-реактивный двигатель, гермокабину с выступающим фонарем и 3х стоечное шасси. А дальность действия— 1800 км! После вертикального старта аппарат переходил на горизонтальный полёт, и на высоте 20 км при скорости 1000 м/с запускался «прямоточник», который поддерживал сверхзвуковую скорость в течение получаса.




 Потом следовало планирование и безмоторная посадка при скорости 160 км/ч; для уменьшения длины пробега предусматривался тормозной парашют.
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #941 : 05 Февраль 2020, 11:03 »
 Альтернативная история - Schnellbomber
 В конце 30-х, в Германии начата разработка скоростного бомбардировщика Schnellbomber, такие самолёты должны иметь максимально мощные моторы, которые бы обеспечили скорость большую, чем основные истребители противника и должны были удрать от любого истребителя.
 Специально в 1940 г, разработали проект, турбовинтовой BMW-028 с мощностью в 7900 л. с. и планировали совместно с турбореактивным BMW-018, с тягой 3450 кг использовать резкое ускорение, что бы уйти из-под атаки истребителей.



Схема Шнельбомбера

 Расположение двигателей неординарно. У самолёта было 2 гондолы. В передней части гондол ТРД, а в задней ЖРД. Но это было далеко не единственным ноу-хау у этого проекта, крыло, стреловидное, что бы поддерживать высокую скорость, в угоду скорости было принято решения делать максимально аэродинамически зализанный фюзеляж. Для этой цели на самолёте не планировалось устанавливать защитное вооружение. Главная защита самолёта его скорость.

Источник - http://alternathistory.com/moskito-po-nemetski-proekt-skorostnogo-bombardirovshhika-bmw-schnellbomber-i-shnelbomber/
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #942 : 05 Февраль 2020, 14:01 »
«Рейнметалл-Борзиг» взял за основу французский 81-мм Mle 1927/31, хорошо отработанной схемы Стокса-Брандта — и тогда. Миномет принят на вооружение под обозначением schwerer Granatwerfer 34 (s.Gr.W. 34, «тяжелый 8-см гранатомет модели 1934 г.»), но чаще именовался просто Gr.W. 34.



Gr.W. 34 - гладкоствольный дульнозарядный миномет, по схеме «мнимого треугольника» с опорной плитой и двуногой. Ствол состоял из трубы и навинченного на нее казенника, медное кольцо казенника обеспечивало обтюрацию соединения. Казенник шаровой пятой опирался на прямоугольную опорную плиту, снабженную сошником.
 Опора-двунога несла винтовые механизмы горизонтирования, вертикальной наводки. На кронштейн вертлюга ставился коллиматорный прицел.
 Грубая наводка по азимуту перестановкой опоры, по дальности — изменением установки ног двуноги.  Дальность стрельбы определялась, навеской пороха в боевом заряде. Независимое шарнирное крепление ног позволяло выравнивать миномет на позиции с поперечным уклоном. Миномет перевозился на конной повозке, для переноски разбирался  3 части — ствол, опорная плита, двунога, переносили 3 номера расчета.
  Мины переносили в металлических лотках по 3 шт. Мина имела каплеобразный корпус и 12-лопастной стабилизатор. У осколочной мины Wgr. 34 корпус был цельным, у Wgr. 38 — с отдельной головной частью. Использовали головные взрыватели типа Wgr.Z. 38 и Wgr.Z.T. мгновенного и инерционного действия.
Недостаток Wgr.Z.T.  излишняя чувствительность, минами не рекомендовалось стрелять в лесу и в сильный дождь. Подпрыгивающая мина Wgr. 39 несла в головной части пороховой заряд.
 После удара о грунт взрыватель с замедлением (чтобы дать мине немного углубиться в грунт в вертикальном положении) инициировал пороховой заряд, корпус мины с основным зарядом выбрасывался вверх, и разрыв происходил в воздухе на высоте 1,5-2 м. Широко использовалась специальная мина целеуказания Wgr. 38 Deut., обозначавшая для самолетов цветным дымом расположение наземных.

ПРОИЗВОДСТВО с 1934 по 1945 г,- «Рейнметалл-Борсиг», «Хасс унд Зон В. Эрнст», «Голнов унд Зон», «Айзен-Конструкционен» и др. Расчет миномета составляли командир, 3 номера при миномете, 3 подносчика, ездовой повозки, дальномерщик. В батальонах Gr.W. 34/1 устанавливался на полугусеничных бронетранспортерах Sd.Kfz. 251/2
 В бронеразведывательных ротах — на Sd.Kfz. 250/7, огонь мог вестись с БТР и с грунта. Для ВДВ создали «укороченную» модификацию 8 cm kurzer Gr.W. 42 с уменьшенной до 747 мм длиной ствола, до 28 кг массой и до 1100 м дальностью стрельбы — ее прозвали Stummelwerfer, «миномет-окурок».
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #943 : 05 Февраль 2020, 14:19 »
MG-08 (MG-08/15, MG-08/18)
Конструкторы: группа Deutsche Waffen und Munitionsfabhken (DWM)
Год разработки: 1908
http://warfor.me/pulemet-mg-08/
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса: MG-08 — 26,5 кг, 38,5 кг (станок); MG-08/15 — 17,8 кг (пулемет с сошками); MG-08/18 — 14,5 кг
Длина: MG-08 — 1175 мм, MG-08/15 и MG-08/18 — 1445 мм
Длина ствола: 720 мм
Вид боепитания: пулеметная лента на 250 (MG-08), 100 или 200 (MG-08/15 и MG-08/18) патронов
Патрон: 7,92×57 мм «Маузер»
Начальная скорость пули: 815 м/с
Темп стрельбы: около 450 в/мин
Прицельная дальность: свыше 2 км
 С 1892 г. Ludwig Loewe & Со начала производство пулеметов Максима.
 В 1899 г. на ее базе— Deutsche Waffen und Munitionsfabiiken, выпускала для Рейхсвера пулеметы MG-99, поставлявшиеся в Австро-Венгрию, Испанию и Россию.
В 1933-1934 гг. группа конструкторов создала новый пулемет модели MG-34, принятой на вооружение в 1934 г.. работавший по принципу отдачи при коротком ходе ствола, который имел воздушное охлаждение.



MG-34 стал единственным пулеметом, принятым на вооружение Вермахтом. Кроме ручной модели на сошке и станковой на складном треножном станке MG-34 использовали и в качестве зенитного оружия для борьбы с низколетящими самолетами.
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #944 : 05 Февраль 2020, 19:08 »
  :-X
 Дайджест. Военное оружие армий Мира. Виды вооружения.
 Рубрика: Армия Германии, серийная и опытная военная техника в ХХ веке.
http://warfor.me/category/armiya-germanii/
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #945 : 07 Февраль 2020, 14:34 »
Арктический метеоспецназ 3го Рейха.
Westa 5 и Westa 6 в мае 1940 года, немцы стали регулярно посылать пилотов Люфтваффе на метеоразведку, в Тронхейме и на Нордкапе, были дислцированы 5-я и 6-я эскадрильи (Westa 5 и Westa 6), из Хейнкель-111 и Юнкерс-88 с дальностью до 3000 км. Они были оснащены дополнительными топливными баками, с них сняли вооружение, кроме пулемета, для стрельбы трассерами с целью определения параметров ветра. Экипажи набрали из опытных пилотов, борттехников и метеорологов. Машины летали в Норвежское, Гренландское моря, Исландию, Шпицберген, Фарерские, Шетландские острова в Баренцево море,  Нов Землю, Землю Франца-Иосифа, о. Колгуев, Вайгач, на предельной дальности достигая Гренландии и Карского моря. В воздухе находилось одновременно до 6 самолетов, проходивших маршрут «вертикальным зигзагом» на высотах от 100 до 3000 м, через каждый час снижаясь то поднимаясь до 6000 м, постоянно фиксируя параметры. В апреле 41-г Хейнкель-111  совершил посадку на Шпицбергене, установив там метеостанцию. За 3 года самолеты Westa 5/Westa 6 совершили по 200 и полетов над полярными морями, потеряно 15 машин, погибло 17 ученых. А авиаметеоразведка давала картину сиюминутной погодной ситуации.



«Метеорыбаки».
С сентября 1940 г в  Атлантику и Арктику вышли корабли метеослужбы Кригсмарине - 9 судов с приборами и учеными на борту, они 4 раза в сутки передавали метеоданные на землю. Проведя в районе до 14 недель, корабли уходили пополнять запасы, менять экипажи на  базу Nord в заливе Западная Лица на Кольском полуострове, созданная СССР и 3м Рейхом, благодаря Гольфстриму, немцы ходили в море в самые лютые морозы, держали здесь метеосуда, танкеры, снабженцев подлодок, готовили горно-стрелк. корпуса «Норвегия» и операции в Арктике.
 Дольше всех продержалось в арктических водах судно «Саксония», между Исландией и Ян-Майен и снабжавшее с штаб важной информацией, прежде чем было раздавлено льдами. «Вупперталь» вело наблюдения, ходя зигзагом на акватории между Гренландией и Шпицбергеном, и последнюю радиограмму дало в октябре 1944 г, находясь в  километре от полюса.
 Борьба с сетью метеоразведки связала значительные силы британского флота. В 1941 германские воздушные и морские разведчики испытали прессинг: немцы остались без информации для планирования. И  немцы прибегли к скрытно и долговременно работающим автоматическим и обитаемым станциям Wetter-Funkgerät-See («Метеорадиостанция морская») для работы в открытом океане концерна «Сименс-Шуккерт» совместно с отделом Nautik штаба ВМФ. Это был цилиндр с размерами стоявшей на вооружении лодочной торпеды G7 (длина 7 м, калибр 53 см); он плавал вертикально, выставив наружу лишь макушку с антенной. В транспортном положении буй представлял собой два цилиндра, телескопически вдвинутых один в другой. Попав в воду, он подвсплывал к поверхности, занимал вертикальное положение и стабилизировался. Нижний цилиндр под собственной тяжестью скользил на 3 м дальше вниз, до упора, растягивая буй до положенных 10 м длины отделялся и шел вниз якорь, надежно фиксируя буй на месте (не было ни одного случая его срыва с позиции).
 Буи WFS были 2х видов: для постановки на глубинах до 200 м и глубоководные — до 2000 м. В нижней тяжелой части буя располагались Ni-Fe-аккумуляторы прогрева ламп и сухие батареи высокого напряжения для передатчика и якорное устройство. В верху приборный блок с выведенными наружу датчиками, реле и часы автономной работы, кодирующее устройство и КВ передатчик «Лоренц» Lo 150 FK 41 s с 150-ваттным усилителем, 9-метровая штыревая антенна особой прочности и гибкости, капиллярный термометр и датчики измерения параметров атмосферы. Каждый WFS имел фиксированную частоту в диапазоне 4–7 мегагерц. Емкости батарей хватало на 8 недель работы, 4 раз\день реле включало передатчик, после 60 сек прогрева ламп в эфир уходили данные о ситуации в этот час. Сеанс связи занимал 60–120 сек. При возникновении крена больше 45 град, при попытке буксировки взрыв разрушал приборный блок, делал в корпусе пробоину, буй топился. WFS при исчерпании заряда батарей корпус получал пробоину, и станция шла на дно.
 Первые 2 метеобуя установлены 7 и 8 января 1942г. U-156 западнее Ирландии на позициях  «Диана Норд» и «Диана Зюйд» (банка Поркьюпайн), обе станции отработали срок автономности и самоликвидировались. До мая 1945 г построено 40 буев WFS, 24 были отправлены в океан,  плюс WFS полная скрытность. При тогдашнем уровне техники запеленговать его за 1–2 мин сеанса связи было невозможно. Прочесывание акватории ничего не давало.  За WFS Адмиралтейство обещало премию в £1000, немцы утверждают, что к противнику не попало ни одного буя, значительно превысившие 8-недельный срок автономности, зависевший от окружающих температур, продолжительности сеансов связи и т. д. Большинство метеобуев этого типа было применено в северной Атлантике и Арктике; один выставлен перед Корсикой и один — в Черном море. Зимой 1944–45 гг. планировали забросить буй в канадские воды.

  Роботы WFL: «Густав», «Роберт», «Эрих».
 WFS ограничивала емкость аккумуляторов, флот получил более совершенное автономное устройство для работы на суше — станцию Wetter-Funkgerät-Land, «Метеорадиостанция наземная», детище «Сименса». Она весила 1 т и состояла из 8–10 прочных контейнеров высотой 1 м, диаметром 53 см (калибр торпедного аппарата подлодок!. Закамуфлированные цилиндры устанавливали в точках, специально выбранных для работы без помех. Тяжелое литое основание обеспечивало им устойчивое вертикальное положение; при необходимости они заглублялись в грунт. Под защитой толстых стальных стенок находились метеоприборы (датчики выведены наружу), 150-ваттный передатчик УКВ с блоком ускоренной передачи, шифровальное устройство, сухие никель-кадмиевые аккумуляторы. 10м антенна на плоском треножном основании, концы придавливали контейнеры с батареями, что повышало устойчивость в условиях постоянного ветра, 2м выдвижным агрегатом была мачта с анемометром и датчиком направления ветра. Накопленные метеоданные, 4 раза в день в зашифрованном виде «выстреливались» в эфир за 120 сек. Автономность 9 месячная, 26 станций WFL: - 14 для Атлантики-Арктики, 5 для Баренцева моря, 2 Северной Америки. Каждой станции присваивался номер, замену станций производили подлодки с учеными-метеорологами на борту. Установка представляла собой сложную и опасную операцию, пройдя через все кордоны противника скрытно прибыв на место, на надувных лодках перевезти тяжелые неудобные контейнеры на необорудованное побережье, за кратчайшее время установить, замаскировать, запустить станцию, уйти не оставив следов. В 1942 г. на Шпицбергене, кроме «Густава», в 1944 г установлен WFL-33 «Эдвин 3».
 На о. Медвежий работали WFL-22 «Эдвин» (1942 г.), WFL-23 «Эдвин 2» (1943 г.), WFL-24 «Роберт» (1943 г.), WFL-27 «Дитрих» (1943 г.), WFL-29 «Христиан» (1943 г.) и WFL-34 «Герман» (1944 г.).
 На Новой Земле шпионили WFL-25 «Герхард» (1943 г.) и WFL-32 «Эрих» (1944 г.). На «Острове Икс» (Ян-Майен) собирал метеоданные WFL-31, это заставило немцев скрытно устанавливать автоматы в шхерах Аландских островов на Балтике (WFL-35 «Сухопутный охотник» и на о. Магеройя вблизи Нордкапа (WFL-36 «Вильгельм»).
В июне 1943 г норвежцы наткнулись на Шпицбергене на WFL «Густав». Они WFL демонтировали, Густав попал в США, в руки союзников попали «Вальтер» и «Вильгельм». После войны. найденные в 1982 г береговой охраной Норвегии, были сохранены для музеев.

 Операция «Курт».
 Для— Сев. Америки — были предусмотрены «метеорологи» типа WFL - 2 станции. Одна из них (WFL-30 «Герберт») утонула на пути туда вместе с подлодкой U-867, а вторая, WFL-26 «Курт», в Америку попала.
 18 сентября 1943 г, U-537 вышла из Бергена, курс на запад. На борту был «Курт» и его установщик — физик доктор Курт Зоммермайер. На пути через Атлантику экипаж передавал в эфир «пустые» сообщения — имитируя массовый выход подводных «волков» на разбой. Но Operational Intelligence Centre (OJC) осенью 1943 г уверенно читал  радиообмен нацистов и на «обманку» не повелся, лодка попала в жестокие осенние штормы. 13 октября, U-537 основную часть дистанции покрывала надводным ходом. 18 октября, командир получил координаты цели. U-537 пошла скрытно, соблюдая радиомолчание и проводя минимум времени на поверхности. Последние 5 дней капитан Шреве на основании расчетов вывел U-537 на северо-восток п\уострова Лабрадор. Пропетляв, 22 октября бросили якорь в 300 м от берега залива Мартин-бэй. На сушу высадились автоматчики, прочесали местность, скрупулезные немцы тщательно проверили местность. Зоммермайер выбрал место для «Курта». Оставив на борту боевые расчеты для срочного ухода, немцы установили «Курта» за 28 часов. К 22.00 станция собрала первые метеоданные из Сев. Америки и за 120 сек отправила их в эфир. Провели ремонт лодки. 23 октября покинули Лабрадор. Но «Курт» работал недолго. Причина прохождения УКВ в полярной зоне…25 октября U-537 соединилась с группой «Зигфрид» из 20 лодок для разгрома конвоя HX-262, из Галифакса. Но те перехватили радиообмен и немцы израсходовав ресурс и выжив после 3х атак канадской морской авиации, 8 декабря с U-537 вернулись в Лориан во Франции, в 44м лодка ушла в «дальний поход спецхарактера» в Юго-Восточную Азию (!), и 9 ноября была потоплена у порта Сурабая, экипаж погиб…
 А вот «Курт» пережил всех. Его забыли до конца 70-х, пока в архиве «Сименса» не обнаружили упоминание о нем. В 1981 г рейнджеры нашли WFL-26,- цилиндры нетронуты, работоспособны.
 «Курта» доставили в Оттаву, музей. Операция «Курт» была единственной сухопутной акцией 3го Рейха в Америке.

 Автоматические метеостанции типа Kröte
 Применением автоматических метеосистем в интересах Люфтваффе занималось Имперское метеорологическое управление (RfW), разработавшее станцию Kröte («Жаба»). В отличие от WFS/WFL она внешне напоминала знакомую всем метеостанцию — набор решетчатых домиков с приборами внутри. У подножия центрального домика находились прочные контейнеры из армированной древесины, внутри которых были приборы, передатчик с кодирующим блоком, аккумуляторы. Контейнеры  составлены пирамидкой и скреплены друг с другом, образуя конструкцию для длительной работы. Антенна была растянута между двумя 6-метровыми мачтами. Кодирование происходило по иначе, нежели в ВМФ, на передачу пакета данных уходило 5–6 минут.
 В мае 42-го «Жаба» доставлена на Шпицберген, у Адвент-фьорда, заменив сотрудников обитаемой станции Люфтваффе, скрытно работавших на острове с ноября 1941 г. Вторую «Жабу» доставили по воздуху и установили на о. Медвежий в октябре 1942 г. Сначала туда десантировались парашютисты и подготовили посадочную полосу, принявшую самолет с грузом. В марте 43-го на остров высадилась группа ВМФ для установки своей станции. Она обнаружила «Жабу» со сломанными мачтами антенны, что было списано на белых медведей.
 В конце июля 1943 г транспортный «Арадо» доставил на южный мыс Шпицбергена очередную «Жабу». Она отработала свой срок и была найдена немцами в 1984 г во вполне приличном состоянии. В августе 1943 г тот же самолет доставил  станцию на о. Эдж. Она отработала свой срок и была найдена в 1969 г, в 1984 г демонтирована береговой охраной Норвегии и выставлена в музее в Осло.
Метеостанции типа «Жаба» установила эскадрилья Westa 5 капитана Шютце. Но и немецкий ВМФ,  поручал установку своих изделий именно этой эскадрилье, что высвобождало подлодки для чисто боевых задач.
  Люфтваффе установили «Жабу», в конце 44-го отступая в Скандинавии. Она долго передавала данные из Альта-фьорда, пока не сели аккумуляторы.
 Метеостанции-автоматы применялись в Арктике двумя способами, их старались устанавливать вблизи своих же обитаемых метеостанций. При смене зимовочных команд они продолжали сбор и передачу информации, они применялись там, где использование обитаемых станций было затруднено. Главной конструктивной проблемой было размещение чувствительной техники, приборов и устройств в малом объеме: размеры станции должны были позволять ее постановку через торпедный аппарат или бомболюк, тут немцы были «впереди планеты всей».  С 1942 г их специалисты работали над улучшенной версией наземной «Жабы», а также над проектом Kröte морского базирования и постановки с самолета. Целью было создание сбрасываемых станций, которые бы после приземления сами раскрывались, устанавливались и переходили к работе. Предполагалось усеять ими все Заполярье от Ян-Майена до Новой Земли, а плавающими станциями — северные моря.
Станции-автоматы помогали немцам налаживать устойчивую сеть мониторинга погоды обширного региона, передавая данные в режиме реального времени. Но главным элементом этой сети был «метеоспецназ», люди, команды обитаемых метеостанций, скрытно работавшие на территориях, занятых противником или даже принадлежащих ему. Использование станций-автоматов и метеоспецназа имело самый высокий гриф секретности 3го Рейха.
Автор:Вольф Мазур https://topwar.ru/37272-arkticheskiy-meteospecnaz-tretego-reyha.html

"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #946 : 09 Февраль 2020, 20:05 »
    Необычное оружие Третьего рейха. Часть 1-10. Во время Второй мировой войны инженеры гитлеровской Германии создали множество настолько безумных и фантастических видов оружия, что они не перестают удивлять нас до сих пор. Гитлер хотел получить сверхоружие, которое переломило бы ход войны. И, надо сказать, на этом поприще немецкие инженеры преуспели. Представляю Вашему вниманию десятку поражающих воображение видов оружия Третьего Рейха.
10. Самоходная мина «Голиаф»
9. SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101
8. Krupp Raumer-S
7. Мистель
6. «Neger» — пилотируемая торпеда
5. «Штурмтигр»
4. «Дора»
3. Panzerkampfwagen VIII «Maus»
2. «Крыса» или Landkreuzer P. 1000 «Ratte»
1. Дисколеты Haunebu и Vrill.

https://www.youtube.com/watch?v=RmLXusI9YmA
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #947 : 11 Февраль 2020, 09:03 »
 Автоматическая винтовка FG.42 — универсальное оружие
 
FG.42 не принята на вооружение, но стала одним из наиболее интересных образцов стрелкового оружия 2й мир. войны. К созданию оружия побудил опыт захвата Крита в 1941 г, когда парашютисты не смогли быстро отыскать свои пулеметы, в отдельных грузовых контейнерах.
 ОРУЖИЕ «ЗЕЛЕНЫХ ДЬЯВОЛОВ»
В 1942 г Имперское министерство авиации выпустило ТТТ на автоматическую винтовку, способную заменить карабин «Маузер» Kar.98k, и ручные пулеметы. Требования, включали: использование штатного 7,92-мм патрона «маузер», небольшие габариты и массу, возможность выбора вида огня, стрельбу одиночными с закрытого затвора (для увеличения меткости) и непрерывный огонь с открытого затвора (для предотвращения самовоспламенения патрона в разогретом патроннике), речь шла о штурмовом оружии под винтовочный патрон. Представители Люфтваффе, настояли проекте. К разработке оружия приступили: — «Рейнметалл-Борзиг» и «Кригхофф». Выбран «Рейнметалл-Борзиг», Л. Штанге. Люфтваффе заказали установочную партию, но, контракт на производство передали «Кригхофф». Оружие получило обозначение FG.42 (Fallschirmjagergewehr 42, — «винтовка стрелка-парашютиста, модель 1942 г»).




 Герингу представили FG.42, а он показал винтовку Гитлеру и 1й партией винтовок была вооружена личная охрана Гитлера.

  До 1944 г выпущено до 2 тыс. FG.42. FG.42 была слишком легка для прицельной стрельбы очередями при мощном патроне. На «Кригхофф» модифицировали FG.42. С удлиненным стволом с другим дульным тормозом, углом наклона рукоятки, способом крепления усиленной сошки. Фрезерованную ствольную коробку сменила штампованная, штампованный металлический приклад — на деревянный. Партия пошла в производство в августе 1944-го, было выпущено 5 тыс. FG.42, для уменьшения воздействия отдачи на стрелка увеличили ход амортизатора затыльника, уменьшив темп стрельбы.

 УСТРОЙСТВО ВИНТОВКИ
 FG.42 имела газоотводную автоматику с длинным рабочим ходом газового поршня, выполненного заодно с затворной рамой. Газовая камера размещена снизу ствола, камера с газовым регулятором. Запирание канала ствола поворотом затвора на 2 боевых упора. Особенностью ствола стал увеличенный, объем патронника. Ударно-спусковой механизм — куркового типа. Слева над пистолетной рукояткой помещались флажки переводчика и предохранителя. Автоматический огонь велся с открытого затвора, одиночными выстрелами — с закрытого затвора.
Большой угол наклона пистолетной рукоятки управления у первой модели рассчитывался на стрельбу по наземным целям до приземления. Позже рукоятку отклонили вперед.
 Коробчатый 2х рядный магазин примыкался слева, выброс гильз вправо. Смещение приемника магазина назад позволило сократить длину оружия. На второй модели ввели отражатель, от попадания гильз в лицо стрелку при стрельбе с левого плеча.
 Линейная компоновка,  с расположением затвора и приклада на продолжении оси канала ствола в сочетании с дульным тормозом и амортизатором затыльника позволила значительно снизить подброс оружия под действием отдачи, но потребовало поднять мушку и диоптрический прицел ZF.41 или ZF.42 на складные стойки.   
 Игольчатый штык крепили под стволом, в походном положении вдоль ствола.
 Винтовка была оснащена неотъемной складной штампованной сошкой.
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #948 : 12 Февраль 2020, 22:37 »
  Комплекс «SAR-Lupe» Центральный элемент космической разведки Бундесвера, основан на методе радиолокационной синтезированной апертуры.



 Проектирование «САР-Лупе» началось в 2001г. Контракт на разработку и строительство получила немецкая компания «OHB System AG» (г. Бремен). 1й спутник космической разведки запустили в декабре 2006 г. В течение 16 месяцев на орбиту дополнительно вывели 4 ИСЗ. В полном объеме система начала функционировать с сентября 2008 г. Вывод спутников на орбиту проходил с помощью российской ракеты-носителя.
 Комплекс космической разведки «САР-Лупе» состоит из 5 ИСЗ. Спутник имеет размеры 4х3х2 м и вес 720 кг. Потребляемая мощность – 250 Вт. Аппараты огибают земную поверхность со скоростью 7 км/сек по 3м полярным орбитам на высоте 500 км. Продолжительность оборота 90 мин.
 Для ведения разведки используют параболические антенны сантиметрового Х-диапазона, жестко смонтированные на корпусе.
 В интересах оперативного управления спутники дополнительно оснащены аппаратурой связи S-диапазона (Intersatellite Link). Связное оборудование используется для выгрузки на Землю собранных данных. Оно же позволяет передавать команды управления и ретранслировать их от спутника к спутнику, при наличии прямой видимости между ними. Наземный комплекс управления и приема данных расположен в центре управления электронно-оптической разведкой Zeпtrale Abbildende Aufkläruпg, ZentrAbbAufkl. Структура дислоцирована под Бонном, округ Gelsdorf.
   Франко-германское сотрудничество
 «САР-Лупе» элемент совместного франко-германского проекта «Aspekt E-SGA» (Europäisierung der satellitengestützten Aufklärung, рус. — европеизация спутниковой разведки). Предусматривает совместное использование развернутой на орбите в 2009 г. французской системы оптической разведки Helios II и немецкого радиолокационного комплекса «САР-Лупе».
 В рамках проекта построен французский наземный элемент системы «САР-Лупе».
Перспективы космической разведки Бундесвера, жизненный цикл спутников «САР-Лупе» составляет 10 лет срок службы системы завершился в декабре 2017 г.
 2 июня 2013 г. между Федеральным ведомством вооружений, информационных технологий и применения Бундесвера (BAAINBw) и компанией «OHB System AG» (далее – «OHB») подписан договор на разработку и строительство системы-преемника «САРа» (SARah), участие «OHB» обеспечит плавность перехода к эксплуатации «САРа» при временной параллельной выход на полную производительность –  2020 г, эксплуатировать «САРа» планируют до 2029 г. Общая  стоимость проекта €816 млн.
 В составе системы 3 ИСЗ и комплекс оборудования наземного сегмента. «ОHB» поставляет два из трех ИСЗ. Эти спутники станут дальнейшим развитием действующих ИСЗ системы «САР-Лупе» с рефлекторными антеннами. Дополнительно «ОHB» отвечает за готовность оборудования наземного сегмента и подключение «САР-Лупе» к системе «САРа». 3й спутник с активной фазированной антенной решеткой и необходимое наземное оборудование для управления им разрабатывает и производит «Airbus Defence and Space». В основу спутника закладывается технология активно используемая на ИСЗ гражданского назначения TerraSAR-X/Tandem-X.
 Антенна спутника состоит из отдельных излучающих элементов, способных направлять излучение на цель, не требуя изменения пространственной ориентации ИСЗ. Договор между «ОHB» и «Airbus» о работе в рамках проекта «САРа» подписан 18 сентября 2013 г. Общая стоимость контракта составила €344 млн.
 Производительность системы  возрастет за счет современных технологий и изменения архитектуры системы.

  Наземный сегмент
На начальном этапе «САРа» рассматривался геостационарный спутник связи, но из-за высокой стоимости спутника концепция не получила развития. Альтернативным решением стало оборудование дополнительной наземной станции в полярной области Земли. По результатам проведенных исследований строительство станции намечено в районе г. Кируна (Kiruna) на севере Швеции, приемо-передающая антенна разместится не строго на полюсе. Дополнительно, повышаются требования к каналу связи между Кируной и Гельсдорфом.
 Для размещения и эксплуатации полярного наземного элемента «САРа» между правительствами Германии и Швецией достигнуто соглашение. Швеция получает доступ к системе «САРа».
 «САРа» включает антенны в гг. Гельдорф и Кируна, систему управления полетом, комплекс для обработки данных и оценки изображений, архив, систему обслуживания, выбранная архитектура имеет высокую степень модульности что позволит интегрировать в состав существующего информационно-технологического комплекса дополнительные ИСЗ или подсистемы новой функциональности, а также последующие системы нового поколения.
 Ведется подготовка к запуску комплекса нового поколения «САРа», предусматривающего рост возможностей Бундесвера по ведению глобальной разведки. Эксплуатация «САРа» продлится 10 лет.
 По материалам журнала «Europäische Sicherheit &Technik»

Полностью с фото см.
 https://invoen.ru/sily-obespecheniya/sredstva-kosmitsheskoj-razvedki-vs-germanii/
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1586
  • Армия - абсолютно потеряное время
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #949 : 20 Февраль 2020, 23:14 »
DKW  К 1944 г Германия стала использовать лёгкие мотоциклы DKW RT125 и DKW NZ350.



 
123-кубовый, 2х тактный DKW RT125 на вооружении с 1941 г - стал шедевром инженерной мысли. В 1943 г выпущена версия с более ёмким баком и картером из чугуна.
 Двигатель выдавал 6,4 л.с. и разгонял мотоцикл до 75 км/час.
 DKW NZ350 производился для армии. Благодаря низким передаточным числам КП он легко шёл по грязи на невысокой скорости. При весе в 145 кг и мощности в 11,5 л.с. мотоцикл развивал скорость в 105 км/час. Обе модели выпускали до конца войны и были настолько удачными, что на основе DKW RT125  разработаны «Минск», М1А «Москва», К-125, а DKW NZ350 стал прототипом «ИЖ-350».
https://fishki.net/2282100-motocikly-vtoroj-mirovoj-vojny.html?mode=tag:vtoraja-mirovaja-vojna:recent
"Я МЗДУ НЕ БЕРУ, МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"