Ответ Аннонимусу : "Римейки", "приквелы", "сиквелы" - это реальность в российской культуре. Можно сказать, что данность. И спорить о том, что это хорошо или плохо, как "воду решетом носить". Но, как говорится, "новые времена - новые песни". Пусть, это "старые песни о главном", но в новом исполнении и при ярком антураже. Одним это нравится, а другим - нет. Причём, разновозрастным людям. Дело не в этом, а в том, что есть "нетленка", "классика" и хотя ретро, но просто "ширпотреб". И ещё есть переходный период, когда ещё не сформировались новые нормы : старые отринуты и идёт процесс поиска. В отличии от стран, где не было таких потрясений, как ВОСР и "Перестройка" с распадом СССР. Там, андерграунд вполне себе "вписался" и даже получил признание на самом высшем уровне :
https://rg.ru/2013/07/26/rytsari-site.html Однако, и там есть свои этические нормы : "роман никто не дописывал, ибо это - немыслимая дерзость по отношению к классику, а вот исследователь творчества Диккенса Дж. Каминг Уолтерс написал в 1905 году статью под названием - "Ключи к "Тайне Эдвина Друда", где выдвинул только версию (весьма правдоподобную) о том, кто же убил Друда, потому что Диккенс скончался, так и не успев (не захотев?) дописать свой детективный роман - даже не оставил намека на то, каким был бы сюжет, заставляя до сих пор строить предположения, читающим его. Уолтерс пришел к выводу, что это сделал - Джаспер"- (с). Но, они есть именно потому, что не было никаких никаких "ниспровержений — свержений, низвержений, низложений; развенчаний, детронизаций, сбрасываний, сваливаний, опрокидываний, развенчиваний, опровержений", не говоря уже, об охаивании, оскорблении, "поливании грязью" и т.д. и т.п.