Автор Тема: Мосты Брестской крепости  (Прочитано 166473 раз)

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5937
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #400 : 12 Март 2013, 00:01 »
Под мостом через старое русло Буга со стороны Тересполя - наши дни.

"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9299
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #401 : 12 Март 2013, 07:27 »
Любой новый мост для крепости "чужой".

Штык и голова "Маяковского" в известной степени для Цитадели также "чужие", но с 70-х центр притяжения. Именно к "Жажде" к Монументу и Вечному огню, в первую очередь спешат приезжие гости отдать дань Памяти защитникам крепости.
Остатки старого моста или его "новодел" в любом случае на "задворках" экскурсионного обзорного маршрута. Опять же, если речь идет О НОВОМ НАПОЛНЕНИИ Кобринского острова избежать "чужих" новых объектов не удасться.

Кстати, ничто не мешает попытаться "вписать"в эпоху новый обзорный мост, выполнив его парапетную решетку по аналогии с исторической антиштурмовой решеткой той самой, что была как известно по всей територии установлена.
Перила под стилизацию....
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 07:36 от Егорыч »

Оффлайн Oleg 75

  • Модератор
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5990
    • Просмотр профиля
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #402 : 12 Март 2013, 13:40 »
Итак мнения разделились.
В связи с приведенными доводами, мое мнение тоже изменилось...Признаю!
Есть вероятность, что если начнется восстановление механизма, это может все очень плачевно закончится. Я изначально был уверен, что восстановление МЕХАНИЗМА, реально! Но, не все так просто.
Многие части придется заменить или отлить по новому.
Не факт, что старые будут пригодны.
К тому же, процесс реконструкции подразумевает срез металлоконструкций с опор!!! Восстановительные работы на берегу и последующий монтаж на место. Кто даст гарантии, что срезанные конструкции, после заключения экспертов не отправятся в утиль? А, на их место поставят красивый, работающий новодел? Восстановления такого рода механизма весьма не просто! Проще собрать наверно Руссо-Балт, чем этот мост.
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила.
При таком раскладе, предлагаемые мной меры, весьма экономичны и реальны.
ВСЕ.
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 14:32 от OLEG 75 »

Оффлайн DimDimich

  • Участник проекта
  • Сообщений: 711
  • Экскурсии по Брестской крепости: www.fortbrest.com
    • Просмотр профиля
    • Экскурсии по Брестской крепости
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #403 : 12 Март 2013, 14:44 »
Олег, это самый реальный вариант, который позволит и сохранить аутентичность моста и использовать его по назначению. Но к сожалению, экономичность не входит в  планы распильщиков бюджета.
Никому не интересно делать деревянные настилы, обрабатывать антикором.... Интересно сделать новый мост - это проект, это стройка, это деньги...
Экскурсии по Брестской крепости: www.fortbrest.com

Оффлайн Коломыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2541
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #404 : 12 Март 2013, 16:36 »
Итак мнения разделились.
В связи с приведенными доводами, мое мнение тоже изменилось...Признаю!
Есть вероятность, что если начнется восстановление механизма, это может все очень плачевно закончится. Я изначально был уверен, что восстановление МЕХАНИЗМА, реально! Но, не все так просто.
Многие части придется заменить или отлить по новому.
Не факт, что старые будут пригодны.
К тому же, процесс реконструкции подразумевает срез металлоконструкций с опор!!! Восстановительные работы на берегу и последующий монтаж на место. Кто даст гарантии, что срезанные конструкции, после заключения экспертов не отправятся в утиль? А, на их место поставят красивый, работающий новодел? Восстановления такого рода механизма весьма не просто! Проще собрать наверно Руссо-Балт, чем этот мост.
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила.
При таком раскладе, предлагаемые мной меры, весьма экономичны и реальны.
ВСЕ.
полностью согласен +1
словом можно - убить! словом можно - спасти! словом можно полки за собой - повести!

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5937
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #405 : 12 Март 2013, 16:40 »
Я против новодельного моста рядом с Бригидским.
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Сергей77

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #406 : 12 Март 2013, 16:50 »
Итак мнения разделились.
В связи с приведенными доводами, мое мнение тоже изменилось...Признаю!
Есть вероятность, что если начнется восстановление механизма, это может все очень плачевно закончится. Я изначально был уверен, что восстановление МЕХАНИЗМА, реально! Но, не все так просто.
Многие части придется заменить или отлить по новому.
Не факт, что старые будут пригодны.
К тому же, процесс реконструкции подразумевает срез металлоконструкций с опор!!! Восстановительные работы на берегу и последующий монтаж на место. Кто даст гарантии, что срезанные конструкции, после заключения экспертов не отправятся в утиль? А, на их место поставят красивый, работающий новодел? Восстановления такого рода механизма весьма не просто! Проще собрать наверно Руссо-Балт, чем этот мост.
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила.
При таком раскладе, предлагаемые мной меры, весьма экономичны и реальны.
ВСЕ.
полностью согласен +1
тоже за...+1

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1160
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #407 : 12 Март 2013, 17:33 »
Тогда непонятно к чему восстанавливать оригинальную механику если всё остальное не будет соответствовать первоначальному виду.Может действительно оставить всё как есть с консервацией остатков, а сделать мост не рядом а над историческим мостом, да так, чтобы можно было руками до него дотянуться- это по-моему тоже будет иметь свой Цимес.
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн Argent

  • Участник проекта
  • Сообщений: 297
    • ICQ клиент - 211928400
    • Просмотр профиля
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #408 : 12 Март 2013, 18:24 »
Согласен на все 100 с ОЛЕГ75.

Моё мнение таково - оставить мост в том состяние в котором он сейчас, но провести консервацию, очистка территори вокруг моста. А также провести изыскательыне работы на дне. Фрагменты механизмов, если таковые будут - передать в музей.

На набережной возле моста, можно разместить стенды с фотографиями по мосту, а также сделать макетик моста.
Подняв ТТ в атаку первыми -
 Бросали юные тела
 А сколь под звёздами фанерными
 Лежит нас с Буга до Днепра...(с)

Оффлайн Oleg 75

  • Модератор
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5990
    • Просмотр профиля
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #409 : 12 Март 2013, 19:10 »
Я против новодельного моста рядом с Бригидским.
Согласен! И вариант с подъемным, к сожалению тоже утопия для моста...
Как-бы там автор проекта не говорил про ценность механизма! Про дань тем инженерам....Это не апгрейд старой "Волги"!!!
Теперь я просто уверен, что тронь его и от того моста который мы знаем, ничего уже не останется! Нам придется только любоваться старыми опорами и новодельным механизмом!
На мой взгляд, только меры прописанные в моем посту выше, это то, что РЕАЛЬНО сделать до нового года!
Спасибо всем, кто разделяет этот взгляд! Только вот учтут ли это? Думаю, вряд ли..