Автор Тема: Проект "Брест 2019"  (Прочитано 194267 раз)

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #180 : 22 Марта 2013, 11:54 »
4 starcom: Зная лет 35 упомянутую персону,- А.И. могу Вас заверить,что хобби в его руках и особенно в голове куда как профессиональнее чем  у многих, сидящих "на должности" в весьма занчимых конторах!И уж если А.И. взялся за дело, по крайней мере конструктивная часть будет сделана грамотно, надёжно и безукоризненно.У каждого из нас есть свои" тараканы", но тут, позволю себе всё же Вам возразить! Увы не зная Ваши возможности и инженерные задумки сложно судить об уровне вашей компетентности в этих вопросах... возможно Вы были в колллективе проектировавшем Москва-сити или Tween's Tower, тогда заранее прошу прощения за мои скороспелые суждения...
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн Adv1seR

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4623
    • E-mail
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #181 : 22 Марта 2013, 12:14 »
Правильно тебя пугают и монастыри и мосты. И то и другое нарисовано по мотивам на любительском уровне. Мечты это конечно хорошо, но когда проектирование моста по своей сути хобби - результат будет определен заранее.

Про монастыри не скажу, не владею информацией об уровне профессионализма автора. Что касается моста - вы очень сильно ошибаетесь.
Там проделан огромный объем работы, то что показывали на конференции - только визуальная часть. И это не хобби, автор - очень серьезный специалист именно по инженерной части. То что он этим занимается бесплатно и в свободное от основной работы время заслуживает уважения.

4 starcom: Зная лет 35 упомянутую персону,- А.И. могу Вас заверить,что хобби в его руках и особенно в голове куда как профессиональнее чем  у многих, сидящих "на должности" в весьма занчимых конторах!И уж если А.И. взялся за дело, по крайней мере конструктивная часть будет сделана грамотно, надёжно и безукоризненно.У каждого из нас есть свои" тараканы", но тут, позволю себе всё же Вам возразить! Увы не зная Ваши возможности и инженерные задумки сложно судить об уровне вашей компетентности в этих вопросах... возможно Вы были в колллективе проектировавшем Москва-сити или Tween's Tower, тогда заранее прошу прощения за мои скороспелые суждения...
 
+1


Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #182 : 22 Марта 2013, 13:09 »
Мое мнение о реконструкции моста на форуме известно. Независимо от дальнейшей судьбы Бригидского моста если вопросом его восстановления, ремонта или тому подобное будет заниматься именно Анатолий Иванович то я спокоен!
Более ответственного, грамотного технического подхода к вопросу восстановления Тереспольского и Бригидских мостов я еще не встречал. Именно здесь соединились настоящая любовь к судьбе крепости, бережное отношение к сохранившимся артефактам, профессиональный инженерный подход к вопросам проектирования и т.п. Мало того, этот человек за свои кровные намерен разыскать, получить из фондов РГВИА и т.п. архивов соответствующие планы, схемы и т.п.
Так, что в данном случае Хобби надо писать с большой буквы!  :)

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5812
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #183 : 22 Марта 2013, 16:48 »
Мое мнение о реконструкции моста на форуме известно. Независимо от дальнейшей судьбы Бригидского моста если вопросом его восстановления, ремонта или тому подобное будет заниматься именно Анатолий Иванович то я спокоен!
Более ответственного, грамотного технического подхода к вопросу восстановления Тереспольского и Бригидских мостов я еще не встречал. Именно здесь соединились настоящая любовь к судьбе крепости, бережное отношение к сохранившимся артефактам, профессиональный инженерный подход к вопросам проектирования и т.п. Мало того, этот человек за свои кровные намерен разыскать, получить из фондов РГВИА и т.п. архивов соответствующие планы, схемы и т.п.
Так, что в данном случае Хобби надо писать с большой буквы!  :)
Присоединяюсь.
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн starcom

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 165
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #184 : 23 Марта 2013, 17:53 »
В данной ситуации с мостами меня тревожит прежде всего странные подходы автора к "воссозданию" мостов, когда работа вывернута наизнанку. Сначала делается проект (есть ли он это большой вопрос, пока мы видели только странный макет, сделанный из подручных материалов), а потом появляется мысль - а не съездить ли нам в архивы. Т.е. я могу утверждать, что работа выполнена без должной проработки источниковедческой части и потому не может считаться серьезной заявкой на историческую реконструкцию или реставрацию. Я конечно понимаю, что автор не профессиональный реставратор и мосты для него только хобби, но тут то мы имеем дело с объектами наследия и если смотреть под таким углом зрения, то я не вижу никакой разницы в проектах мостов "по мотивам" и в проектах "по мотивам" зданий в крепости Гайдуковича-Лавровской. Кроме того, я понимаю личные симпатии общественности к данному персонажу и вполне обоснованные претензии к качеству работ брестских реставраторов.
Так же меня тревожит судьба оригинальных конструкций Бригитского моста, которые как я понял идут под замену, и единственный в Европе оригинальный мост такого типа перестает существовать замененный банальным новоделом в "лучших" традициях лужковской Москвы.

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #185 : 23 Марта 2013, 19:06 »
Макет был нужен прежде всего для "визуального ряда", дабы городские и иные заинтересованные, но сумлевающиеся лица оценили перспективу.
Симпатии не более чем к любому человеку серьезно и с пониманием относящемуся к делу. В том то и дело, что Анатолий Иванович намерен (если "мостовое" дело останется за ним) оставить максимально все, что только возможно из старого и оригинально. Именно он против, первоначального посыла, "снять конструкции и где-то на площадке все переделать, подлатать". Готовится экспедиция на мост для снятия спектрального анализа, прозвонки, простукивания и черте еще знает чего  :P дабы выяснить способны ли оригинальные конструкции еще послужить лет эдак 100 в качестве пешеходного варианта. Автопроезд и нагрузка однозначно исключаются! Дабы сохранить, но при этом упрочить, если понадобится, оказывается есть спец ленты и т.п. Их и не заметишь, а конструкция упрочняется!
Вобчем, Алексей, чтобы далее не скакать мне здесь "мыслию по древу", предлагаю самый простой вариант. Ты, знаешь "ДимДиыча",члена твоей комиссии, а он сводит тебя с этузиастом реставрации и сохранения Бригидского. И все планы и чаяния из первых рук!  :)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 19:10 от Егорыч »

Оффлайн starcom

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 165
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #186 : 23 Марта 2013, 19:15 »
Уже встречался и еще предстоит. Кстати, по Бригиткам так особо ничего внятного я не услышал. По Тересполю только макет на основании чего и на какой год сделан не известно. Спеткральный то анализ зачем? Я бы еще понял если бы металлографический, но и это излишне. Да и экспедиция многодневная с вертолетами и мотоциклетами с пулеметами как-то не нужна. Мост - вот он, под боком.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 19:17 от starcom »

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #187 : 23 Марта 2013, 19:29 »
Здесь также все просто - есть огромное желание и есть понятие каким путем идти, но неизвестно, что будет с заказом и ... финансированием. А "внятность", что она даст если все пока на одном энтузиазме. Да, и "раскрывать все карты" видимо также нет смысла. Конкуренты не дремлют  ;D

Кстати, коль уж коснулись темы "хобби". У меня хобби по жизни битломания, песняромания и еще кое-что по Древней Руси. Так вот результатом увлечения - все об истории ансамбля, подробности сольной карьеры, песни, треки, демо, ауттейки, бутлеги, даты записей и даты выходов. Кто где подпел, где сфальшивил, где чихнул на заднем плане. У кого какой размер обуви, кто слаб до зеленого змия кто еще до чего и т.п. и тд. Кто где был в такой-то день в таком то году, буквально по часам. То есть могу устроить многочасовую лекцию любому профессионалу от музыки. Что может абстрактный музыкант "профессионал битломан"? Сделать на основе нот и аудио материла свою кавер-версию, ну статейку накатать дежурную про ВИА и т.п. Но не пройдя все стадии хобби-увлечения все это только вершина айсберга.  Аналогично и по крепости. Кто мне скажет больше того, что узнал сам, чем со мной поделились такие же любители энтузиасты на форуме. Ни какой научный сотрудник нас по крепости не заткнет за пояс...
  Надеюсь модеры мой флудовый спич удалят  :)   
Историю и прогресс двигают любители - аксиома. Любители, но не путать с дилетантами!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 19:34 от Егорыч »

Оффлайн JamsBond

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #188 : 23 Марта 2013, 20:33 »
Парни и не только, прочитав представленные планы по проекту"Брест 2019" я пришел в тихий ужас... Проанализровав представленные пректы моё сознание посетила мысль о том, что в скором времени крепость будет нуждатся в обороне от чудо-проектов!!!

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5812
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Re: Проект "Брест 2019"
« Ответ #189 : 23 Марта 2013, 20:36 »
В данной ситуации с мостами меня тревожит прежде всего странные подходы автора к "воссозданию" мостов, когда работа вывернута наизнанку. Сначала делается проект (есть ли он это большой вопрос, пока мы видели только странный макет, сделанный из подручных материалов), а потом появляется мысль - а не съездить ли нам в архивы. Т.е. я могу утверждать, что работа выполнена без должной проработки источниковедческой части и потому не может считаться серьезной заявкой на историческую реконструкцию или реставрацию. Я конечно понимаю, что автор не профессиональный реставратор и мосты для него только хобби, но тут то мы имеем дело с объектами наследия и если смотреть под таким углом зрения, то я не вижу никакой разницы в проектах мостов "по мотивам" и в проектах "по мотивам" зданий в крепости Гайдуковича-Лавровской. Кроме того, я понимаю личные симпатии общественности к данному персонажу и вполне обоснованные претензии к качеству работ брестских реставраторов.
Так же меня тревожит судьба оригинальных конструкций Бригитского моста, которые как я понял идут под замену, и единственный в Европе оригинальный мост такого типа перестает существовать замененный банальным новоделом в "лучших" традициях лужковской Москвы.
Алексей ,во первых: проект ещё никто не делал. Есть эскиз от Гайдуковича и макет от Анатолия Ивановича.
 Во вторых: Анатолий Иванович собирается сам за свои деньги съездить в Питер чтобы снять копию с проектной документации этого моста(копия тоже встанет в копеечку - и никто её не оплатит,хотя наверняка документация,пусть и в чёрно-белом варианте ,есть в музее)
 В третьих: без производства экспертизы несущих конструкций не один мост не допустят к эксплуатации.
 В четвёртых: никто не собирался убирать сохранившиеся элементы.Их предлагалось, в случае надобности, укрепить материалами ,при добавлении которых в конструкцию сама конструкция не поменяет внешний вид,  пришедшие в негодность агрегаты - реставрировать,и только в случаях ,если реставрация невозможна полностью,сделать аналоги по старым чертежам.
 В пятых: мост предлагается(заметьте - ПРЕДЛАГАЕТСЯ) восстановить до его функционального значения,то есть сделать таким,каким его и строили царские инженеры.
 В шестых: ещё несколько лет назад мост выглядел по другому. Охотники за металлом добрались и до него.Многие элементы конструкции отсутствуют ,а на сохранившихся видны следы работы автогена - это явно не военные разрушения.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 20:37 от Gurock »
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"