Автор Тема: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ  (Прочитано 2316571 раз)

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1265
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1460 : 27 Май 2009, 13:41 »
нагло со стороны диких людей гор по отношению к цивилизованным славянам. лан господа, паны славяне я сам родом с дикого кавказа  простите что запёрся сюда, странички испачкал.

денис, блин, ты опять начинаешь! :-) Помнишь наш разговор в Москве.., когда мы у твоего макса догнались уже и поспорили про чеченцев и всю это 3,14здобратию..... пришли же к консенсусу.... тут дело не в этом... На форуме нет ни одного человека - кто бы не слышал, например о матевосяне и мало того, знают многие чо он замутил в 41.. его улицы тут нету и намека на это тоже..., а как Клыпа помог бойцам тем, что нашел склад с боеприпасами, благодаря чему наши больше продержались и попытались прорваться..... улицы с именем Клыпы я тут не наблюдаю..... а про подвиг товарища "с гор" вообще никто ничего не знает... ты же прочитал, что это политиканство........ причем, чистой воды и очень несправедливое..... пускай лучше мост построят через реку в Бресте, а бабки на него выделят чеченцы назовут мост именем героев Брестской крепости, а на шильде - те страны, которые бабки выделили и представители народа которых сражались за твердыню над Бугом.... я думаю, никто бы против сего проекта не был.......

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1265
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1461 : 27 Май 2009, 13:44 »
Искатель, а вы считаете, что негативное отношение к выходцам с Кавказа вызвано только темнотой людской, мракобесием ксенофобским, или может быть для этого есть и другие причины? Если бы чеченец совершил выдающийся, героический подвиг при защите, я бы ни словом не обмолвился против улицы в его честь, хотя среди дурачков в арафатках числюсь одним из главных идеологов нацистов в г Бресте. Ситуация иная. Есть погибшие в крепости несколько чеченцев. Честь им и хвала за то, что выполнили долг. Но о подвиге героическом их мы ничего не знаем. Зато знаем о подвиге других защитников. Мы знаем имена нескольких сотен защитников. По какому же критерию должна быть названа улица в честь чеченца? Почему не в честь Матевосяна, других героев чьи имена известны, но не увековечены? Нам хотят втюхать чисто идеолого-политический проект. Втюхать нахрапом, внаглую. Паровозом хотят протащить миф о 300 защитниках чеченцах по национальности. И стиль очень характерен.


Ты это зря, комрад, меня за это дело тоже вызывали на Ленина, 7....
так что - жди ночью машины к подъезду, с надписью "ХЛЕБ"   ;D

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1265
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1462 : 27 Май 2009, 14:09 »
Забыл вчера поблагодарить "Князя" за новые фото про БК из его коллекции.
Сегодня нашел в Инете. Подписано, как "Brzecs nad Bugiem". Вокзал - коммент?

Вокзал.. даже то здание, что с права сохранилось........ приедешь - покажу....  Блин, тока в больницу ложусь в эту пятницу - надеюсь - выпустят к тому времени.., а нет - так сам сбегу.. :-)

Оффлайн гаврила

  • Частый посетитель
  • Сообщений: 59
  • Arbeit macht frei
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1463 : 27 Май 2009, 14:39 »
привет деметр ! -) хотел выяснить есть ли возможность приехать на реконструкцию ? узнать точную дату ? время?
и какой статус будет у нас (нас два человека) из город Москва !

Оффлайн vasya_r

  • Участник проекта
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1464 : 27 Май 2009, 15:14 »
Может кто знает, что это за домик? А то я что-то такой не припомню. А на заднем плане похоже руины 333 ст.п.

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1265
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1465 : 27 Май 2009, 15:38 »
привет деметр ! -) хотел выяснить есть ли возможность приехать на реконструкцию ? узнать точную дату ? время?
и какой статус будет у нас (нас два человека) из город Москва !

Ответил в личке, коллега!
Там более подробно.... тут больше на эту тему рассуждений не будет.. незачем.. :-)

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1265
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1466 : 27 Май 2009, 18:15 »
ИСКАТЕЛЬ Денис, знаю, что ты все равно будешь читать эту ветку..., поэтому, не занимайся ерундой и не надо так реагировать на мысли форумчан о чеченцах..... Ты вспомни наш последний разговор в Москве у Макса об этом.., ну, пришли же к консенсусу..
То, что брестчанам не нравится такая идея - это нормальное отношение жителей своего города.... Это отнюдь не национализм..., у меня самого есть хорошие знакомые из Кавказа.., даже свидетель на свадьбе - родом из Дагестана.... Нельзя брать и так однобоко бросать все.. Давай, мы с тобой знакомы уже относительно давно и не хотелось бы теряться.., тем более - есть общий хороший знакомый - Ростислав..... и, надеюсь, в Москве еще найдемся не раз... Больше даже, обещаю, не буду упрашивать тебя пить эту водку..  :)   Зарегестрируйся снова..  если уже не хочешь тут постить, то давай хоть в личке общаться......Обижаться тут действительно не на что...... У меня тоже тут иногда терки бывают... но, сколько людей - столько мнений...... К тому же, я в Беларуси иногда встречаюсь с наци негативными отношениями ко мне, как к русскому.., я же не говорю - сотрите все мои данные регистрационные в Беларуси...... Короче, ждем-с, коллега!

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1265
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1467 : 27 Май 2009, 18:47 »
Цензура... знаете ли...  :P  Но, насчет улицы и тех, кто хочет такую "штуку" тут замутить - я думаю стоит тут писать..., хотя.... ЖДЕМ ТВОЕГО ПИСЬМА, РОСТИСЛАВ - МАСТЕР ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА!!  :D

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9108
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1468 : 27 Май 2009, 20:19 »
Народ, а вы в курсе, что у Ростислава каквазские корни присутствуют? Он мне это сам лично говорил, за рюмочкой...

Судя по фамилии, доставшейся ему от кого-то из предков, об этом не трудно догадаться и без конька  ;) Зато имя явно славянское ;D За это надо и выпить! ;D
Вобщем, да здравствует дружба между народоф!
 Да, на форуме периодически касались «дружеского» парада 1939 года.
http://fortification.ru/forum/index.php?topic=40.msg4892;topicseen#msg4892
На мой взгляд, это  фото еще не мелькало. Интересно где это? Судя по всему опять «прОтокол» - сдал, принял, отпечатки пальцев…  Причем, наши товарищи командиры в касках «халхинголках». Для более воинственного духа, что ли?
« Последнее редактирование: 27 Май 2009, 20:22 от Efim »

Оффлайн Князь

  • Участник проекта
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1469 : 27 Май 2009, 20:30 »
Мне вот эта очень нравится ..... с вилкой ;D