Автор Тема: П.М.Гаврилов.  (Прочитано 196381 раз)

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9297
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #270 : 07 Декабрь 2013, 14:15 »
Приблизительно потери немцев в боях у ВФ составили:
- 130 пп- 5 чел
- 133 пп- 6 чел.
- 135 пп- 28 чел.
Основная масса погибших- 24 июня.Когда нарвались на огонь ЗПУ.В остальном прослеживается явно "позиционная война"...
Позиционная она и была с вылазками с обеих сторон.
22 июня - подстреленый пулеметный расчет Тойчлера результат "выстрелов с вала" - ВФ или точного места нет?
22 июня - подбит и погиб экипаж "Штуга" - это на счету артиллеристов ВФ или нет?
с 22 по 30 июня было "энное" количество раненых! Если принять приблизительное это число вдвое больше убитых то цифра общих потерь от оборонявшихся в форту, что-то за сотню - 100 солдат 45-й Дивизии Вермахта! Или мои выкладки неверны?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 14:16 от Егорыч »

Оффлайн Юрий32

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2347
    • Просмотр профиля
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #271 : 07 Декабрь 2013, 14:17 »
28 чел из 135 пп- это потери 1 и 2 батальонов в период с 24 по 30 июня.Т.е. период боев за ВФ.Именно эти подразделения попали под огонь ЗПУ.
Что-то как-то...
135-1 и 135-3 уже 22.06 обламали зубы о ВФ и тогда же должна была засветиться ЗПУ-4, что же они рванули стадом без разведки  24.06 на те же грабли? Если только не обнаружили ЗПУ-4 на валу и решили, что все им теперь позволено... Странная история.
А сколько тогда потеряли у ВФ те же 135-1 и 135-3 уже 22.06? Ведь очень похоже, что именно ВФ не дал проскочить 12/135 БК сходу...
Скорее всего 22 июня ЗПУ еще не был готов к бою и группу батальона Праксы расстреляли из другого оружия.Потери тоже были чувствительные...А 24 июня скорее всего ЗПУ был хорошо замаскирован и до этого себя никак не проявлял (немцы 23 числа не входили в БК в этом районе).Т.е. для немцев снова была "засада"...

Оффлайн Юрий32

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2347
    • Просмотр профиля
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #272 : 07 Декабрь 2013, 14:19 »
Вероятно цифра будет больше...Раненых всегда раза в три больше чем убитых.

Оффлайн igorg25

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4286
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #273 : 07 Декабрь 2013, 14:28 »
28 чел из 135 пп- это потери 1 и 2 батальонов в период с 24 по 30 июня.Т.е. период боев за ВФ.Именно эти подразделения попали под огонь ЗПУ.
Что-то как-то...
135-1 и 135-3 уже 22.06 обламали зубы о ВФ и тогда же должна была засветиться ЗПУ-4, что же они рванули стадом без разведки  24.06 на те же грабли? Если только не обнаружили ЗПУ-4 на валу и решили, что все им теперь позволено... Странная история.
А сколько тогда потеряли у ВФ те же 135-1 и 135-3 уже 22.06? Ведь очень похоже, что именно ВФ не дал проскочить 12/135 БК сходу...
Скорее всего 22 июня ЗПУ еще не был готов к бою и группу батальона Праксы расстреляли из другого оружия.Потери тоже были чувствительные...А 24 июня скорее всего ЗПУ был хорошо замаскирован и до этого себя никак не проявлял (немцы 23 числа не входили в БК в этом районе).Т.е. для немцев снова была "засада"...
24 убитых + 72 (24х3) раненых... Впрочем, раненых могло и не быть, если их покрошили из засады. Но при любом раскладе выходит, что 24.06 в ВФ
варианты:
- СТАДОМ!!! ввалило мин. с полсотни немцев, что выглядит очень странно
- вошел взвод, да там и остался, но по цифрам потерь на такое не похоже
- было несколько серьезных атак, пока немцы не разобрались с расстановкой сил

А четко ясно, что потери 135пп 24.06 - именно у ВФ, а не из набитых, но неучтенных 22.06
Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…    («Тот самый Мюнхгаузен»)

Оффлайн Юрий32

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2347
    • Просмотр профиля
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #274 : 07 Декабрь 2013, 14:38 »
Если быть точным то 24 июня из 1 батальона 135 пп перед ВФ погибло 14 человек...Прибавив количество раненых- получится почти взвод...Потому больше атак и не было.

Оффлайн igorg25

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4286
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #275 : 07 Декабрь 2013, 18:23 »
Приблизительно потери немцев в боях у ВФ составили:
- 130 пп- 5 чел
- 133 пп- 6 чел.
- 135 пп- 28 чел.
Основная масса погибших- 24 июня.Когда нарвались на огонь ЗПУ.В остальном прослеживается явно "позиционная война"...
Позиционная она и была с вылазками с обеих сторон.
22 июня - подстреленый пулеметный расчет Тойчлера результат "выстрелов с вала" - ВФ или точного места нет?
22 июня - подбит и погиб экипаж "Штуга" - это на счету артиллеристов ВФ или нет?
с 22 по 30 июня было "энное" количество раненых! Если принять приблизительное это число вдвое больше убитых то цифра общих потерь от оборонявшихся в форту, что-то за сотню - 100 солдат 45-й Дивизии Вермахта! Или мои выкладки неверны?
Сошлись, что Тойчлер подстрелен возле ВФ выстрелом неясно откуда.
Результатом работы артиллеристов ВФ УТРОМ 22.06, скорее, является подбитый Т-38 или броневик, Штуги пришли позже.
Тот же Шлиппер говорит, что 30.07 в ВФ подобрали НЕСКОЛьКО убитых немцев. куда делись остальные из 4-5 десятков? Или их набили за забором ВФ и их смогли вынести, или немцы к 30.06 достаточно вольготно чувствовали себя во внутренем дворе, а несколько от 30.06 были набиты во внешнем дворике.
Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…    («Тот самый Мюнхгаузен»)

Оффлайн Юрий32

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2347
    • Просмотр профиля
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #276 : 07 Декабрь 2013, 18:41 »
Вероятно гибель немцев внутри ВФ (на внешнем валу) исчислялась единицами...Остальные погибли по периметру блокады форта.

Оффлайн igorg25

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4286
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #277 : 07 Декабрь 2013, 19:08 »
Справедливости ради:
ВФ - глухая мышеловка. Оборона внешней подковы нереальна без стрелков на гребне внутреней, а все выходы на нее постреливаются от ДНС. Т.е., с 24.06, когда немцы блокировали ВФ, его падение было вопросом времени и возможностей немецких саперов. А после разрушения казематов второго этажа внутренней подковы 26.06 ВФ вообще шансов не оставалось. Прорыв, гибель или плен.
Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…    («Тот самый Мюнхгаузен»)

Оффлайн igorg25

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4286
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #278 : 07 Декабрь 2013, 19:22 »
А после разрушения казематов второго этажа внутренней подковы 26.06 ВФ вообще шансов не оставалось. Прорыв, гибель или плен.
Не так, надо: приход своих, прорыв, гибель или плен.
Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…    («Тот самый Мюнхгаузен»)

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5965
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: П.М.Гаврилов.
« Ответ #279 : 07 Декабрь 2013, 19:47 »
Скорее - гибель в результате прорыва: пулемётный расчёт возле санчасти контролировал весь выход из подковы,а он был не один.
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"