Автор Тема: Передача Брестской крепости войскам РККА 22 сентября 1939 года  (Прочитано 18288 раз)

Оффлайн magilus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2864
    • Просмотр профиля
    • Email
Мост на фотографиях - через передовой ров Западного видимо...

Оффлайн mikado 5448

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1752
    • Просмотр профиля
    • Email
И все-таки-Дмитрий Киенко,который занимается авиацией в Беларуси, насчет фото аэродрома ответил следующее :
Цитировать
это аэродром Малашевичи, на нем сгорели несколько PZL-37 они на снимке видны, аэродром "Брест" никогда не принимал "Лосей" т.к. слишком мал.

Оффлайн Oleg 75

  • Модератор
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5900
  • Нет ничего неизвестного, лишь временно скрытое.
    • Просмотр профиля

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3631
    • Просмотр профиля
Есть у кого-нибудь вот такая фотография покрупнее?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2015, 08:55 от AlexeyTuzh »

Оффлайн alexandr9842

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • Email
Обнаружил такую статейку: http://maidanua.org/2015/04/sovetsko-fashystskyj-shturm-brestskoj-kreposty-v-1939-hodu/
По-моему, это "плевок" в могилы воинов разных национальностей и попытка переписать историю.

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3223
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • Просмотр профиля
    • Email
Обнаружил такую статейку: http://maidanua.org/2015/04/sovetsko-fashystskyj-shturm-brestskoj-kreposty-v-1939-hodu/
По-моему, это "плевок" в могилы воинов разных национальностей и попытка переписать историю.

По одному названию того Интернет-сайта уже "всё было понятно", но я всё-таки начал читать...
Дошёл до полного вранья про "советский штурм форта Граф Берг" и бросил...
Кстати, на том "майданутом" сайте - это только перепечатка отсюда - http://fakeoff.org/history/pamyat-kotoruyu-ne-steret-sovetsko-fashistskiy-shturm-brestskoy-kreposti-v-1939-godu
Автор там указан некий "Николай Иванов" - понятно, что "ник"... "Говорящее" название сайта, кстати...
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1140
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • Просмотр профиля
    • Email
Прочитал по ссылке, моё мнение: сказок не больше чем в "Героической обороне" и "Буг в огне". Уровень примерно тот же.
Конечно по меткому определению маститого Российского историка В.Мединского( лично мною слышанном в программе телеканала "Комсомольская правда"):все снимки о  т.н. "совместном параде"- это грубая подделка, сделанная недавно ,"фотошоп" и на самом деле никакого парада не было в природе. С этим нельзя не согласится, но вот что касается событий в форте "Сикорский"(Граф Берг) в сентябре 1939 года, имеют ли они под собой фактологическую основу, кто может точно , на 99% сказать что и когда там происходило, каков истинный "хронометраж" и участники событий.
Или это дело уже не истории а убеждённости и идеологических предпочтений?
Очень интересно было бы знать из самых неангажированных и авторитетных источников.
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3223
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • Просмотр профиля
    • Email
... но вот что касается событий в форте "Сикорский"(Граф Берг) в сентябре 1939 года, имеют ли они под собой фактологическую основу, кто может точно , на 99% сказать что и когда там происходило, каков истинный "хронометраж" и участники событий.
Или это дело уже не истории а убеждённости и идеологических предпочтений?
Очень интересно было бы знать из самых неангажированных и авторитетных источников.
Я прекрасно понимаю, что для всяких "номитусов" не являюсь ни авторитетом, ни "неангажированным" (кем, интересно?) "источником", но для всех остальных форумчан сообщу, что в своё время исследовал в РГВА ВСЕ советские документы, относящиеся к действиям частей Белорусского фронта в Полесье (и не только...), в том числе - и "грифованные".
Поэтому я могу однозначно и с уверенностью на "все 100%" сказать, что РККА в сентябре 1939-го НИКАКИХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В БРЕСТЕ (и в его ближайших, "фортовых" окрестностях) НЕ ВЕЛА и БОЕВЫХ ПОТЕРЬ НЕ ИМЕЛА. Поэтому, любая другая информация по этому вопросу - ВРАНЬЁ!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1140
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • Просмотр профиля
    • Email
4 Исследователь,я нескольких источниках( БИК, В,Сарычев и пр.) не раз встречается упоминание о кладбище( скорее всего "гарнизонке") где были похоронены красноармейцы участники т.н. "освободительного похода". Где и при каких обстоятельствах они погибли,не указывается. Поэтому и возникают различные вопросы.
Насчёт авторитетности:
Думаю, что авторитет В.Мединского, как историка, так же непререкаем как и Ваш.. но вы мою реплику о его высказывании "скромно опустили"!
Пытаюсь найти, пока безуспешно, видеоряд с его участием в той "незабываемой" передаче в 2013 году на канале "КП", увы уже "почившем в бозе" более года назад. Пока их архив не доступен. А было бы очень интересно представить "маститые суждения" на наше общее обозрение.
Я знаю, что ничего не знаю...

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3631
    • Просмотр профиля
Мнение Мединского - во всех изданиях его книги "Война". По ней выпущена аудиокнига (для всех российских слабослышащих) и видеофильм (сейчас снимается телевизионный сериал). Так что издания Мединского скоро будут доступны всем инвалидам. Само собой сейчас идёт перевод на языки народов мира.
Теперь по-существу: войска РККА были привлечены почти сразу после 22 сентября 1939 года к ликвидации польских бандформирований к югу от Бреста, поэтому раненные и убитые могли появиться в Бресте, и могли быть похоронены там. Но к штурму крепости это не имеет никакого отношения.