Автор Тема: Авиация в р-не Бреста (1939)  (Прочитано 14026 раз)

Оффлайн magilus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2862
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #140 : 10 Январь 2018, 17:56 »
Всё равно непонятно, где же в Малашевичах было это место?
Вообще все же место уточнить можно...

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3631
    • Просмотр профиля
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #141 : 10 Январь 2018, 21:23 »
Вообще все же место уточнить можно...
Да в том-то и дело, что по тем фотографиям, которые есть в сети - не получается. Железная дорога вроде должна быть ориентиром, но она явно шла вдоль очень похожих зданий. Не могла же она идти с двух сторон одного и того же дома?
Вот:

И вот:

Ну и уже приведённая фотография (до кучи):

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3631
    • Просмотр профиля
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #142 : 12 Январь 2018, 10:13 »
А всё стало ясно и понятно: Малашевичи входят в транспортную магистраль "Иу - Мадрид", самое длинное транспортное плечо в мире, по которому перевозят стандартные контейнеры. Можно уже не мечтать походить по бывшему аэродрому...

Оффлайн mikado 5448

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1718
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #143 : 12 Январь 2018, 10:36 »
Цитировать
Можно уже не мечтать походить по бывшему аэродрому...

Да вряд ли там уже что и осталось от аэродрома.

Оффлайн magilus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2862
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #144 : 12 Январь 2018, 11:19 »
Наверное на прошлой версии гугла были видны воронки на бывшей взлетной полосе, сейчас чего-то не особо их различаю.
Ангары имхо остались. Используются. Но нужно сравнивать гугл и аэросъемку 44-го года(желательно в качестве). Там же можно будет выискать и польские казармы в 2 этажа...
А вообще Иван вроде как катался туда и делился снимками... емнип.
Пока нет времени сесть...

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3631
    • Просмотр профиля
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #145 : 12 Январь 2018, 11:37 »
Наверное на прошлой версии гугла были видны воронки на бывшей взлетной полосе, сейчас чего-то не особо их различаю.
Да, они всё послевоенное время там оставались:


Но в привязке к ангару и корпусам - они не сильно помогают...
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 11:41 от AlexeyTuzh »

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3631
    • Просмотр профиля
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #146 : 12 Январь 2018, 12:49 »
По сути немецкая аэрофотосъёмка неплохо "накладывается" на Google. Правда, нас это не спасает...

Оффлайн mikado 5448

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1718
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #147 : 23 Январь 2019, 15:02 »
По аэродрому Брест-Литовск имеем следующую информацию на анго-немецком :

Brest Litovsk (POL) (a.k.a. Brzesc nad Bugiem, Brześć nad Bugiem) (c. 52 06 N – 23
40 E).
General: airfield in E Poland (today Belarus) 183 km E of Warsaw and 3.25 km NW of
Brest Litovsk (according to one source, which would be for Brest Litovsk – Kositsche
(Kostyčy). Total of 3 airfields identified: Brest Litovsk, Brest Litovsk – Kositsche (Kostyčy)
and Brest Litovsk – Traugutow, one of which was also listed as Brest Litovsk/North. Only
one of these appears to have been used by the Luftwaffe but which one has not been
determined. History: a Polish Air Force base on 1 Sep 39. The airfield(s) received very
little use by the Luftwaffe until 1944 when transport and tactical reconnaissance units
arrived. Surface and Dimensions: grass surface measuring approx. 1370 x 915 meters
(1500 x 1000 yards). Reportedly had 2 runways. Infrastructure: minor facilities available
in 1941 but these were increased by the Germans during the war.
Operational Units: III./KG 26 (Jul-Aug 41); Transportstaffel IV. Fliegerkorps (Jan-Jun 44);
Stab/NAGr. 10 (Apr 44); Nahaufkl.St. 12./13 (Apr-Jul 44); Stab/NAGr. 4 (May 44);
Stab/NAGr. 15 (BL/Nord, Jul 44); Nahaufkl.St. 12./12 (Jul 44).
Also: 102./1. Hungarian Transport Squadron (Jun 44).
Station Commands: Flugplatzkdo. Brest-Litowsk (1941-43); Platzkdo. of Fl.H.Kdtr. E(v)
253/III Pinsk (Apr-Jun 44).
Station Units (on various dates – not complete): Stab/IV. Fliegerkorps (Jan-Jun 44);
Auffrischungsstab/Wiederauffrischungsstab Ost (Dec 43 – c.Jun 44); Stab/Fliegerführer
1/Luftflotte 6 (Mar-Apr 44); Stab/Jagdfliegerführer 6 (Jul 44); Stab/12. Flak-Div.
(Chernavchitsy, May-Jun 44); Stab/Flak-Rgt. 125 (c.Dec 43 – Jun 44); I./Flak-Rgt. 22 (Jul
44); le.Flak-Abt. 783 (Dec 43); gem.Flak-Abt. 235 (Apr-Jun 44); le.Flak-Abt. 854 (May-Jun
44); Stab and elements of schw.Flak-Abt. 872 (Eisb.) (Dec 43 – Mar 44); FlakInstandsetzungs-Abt.
1/XIII (1944); Flak-Sondergerätwerkstatt 5/XI (1944); Stab/Ln.-Rgt.
10 (Feb 43)?; 1.(Feldfernkabel-Bau)/Ln.-Rgt. 10 (Dec 43); III.(Tel.Bau)/Ln.-Rgt. 12 (JunJul
41); 9.(Tel.Bau)/Ln.-Rgt. 22 (Apr-May 44)?; Stab/Ln.-Rgt. 34 (Jan-Apr 44); 23.
(Feldfernkabel-Bau)/Ln.-Rgt. Ob.d.L. ( ? – Jun 42); 12.(schw.Flugm.)/Luftgau-Nachr.Rgt. 27
(Feb 44); Ln.-Betr.Kp. 132 (Chernavchitsy, c.Dec 43 – Jun 44); elements of Ln.-
Verbindungs-Kp. z.b.V. 2 (Jul 44); Stab/Lw.-Bau-Brigade IV (Sep 41); Nachschub-Kp. d.Lw.
10/XVII (Jul 44)?; Trsp.Kol. d.Lw. 112/I (Apr 44); Ldssch.Zug d.Lw. 13/II (Jun-Oct 42);
Ldssch.Zug d.Lw. 70/VI (Jun 42, Mar 43); Ldssch.Zug d.Lw. 165/VI (Jun 42, Mar 43);
Ldssch.Zug d.Lw. 237/VI (Nov 42, Mar 43); Ldssch.Zug d.Lw. 46/XI (Jun42 – Jan 43);
Sanitätsbereitschaft (mot) d.Lw. 1/I (Chernavchitsy, May-Jun 44); Flugzeug-Bergungstrupp
5/II ( ? – Sep 41); Flugzeug-Bergungstrupp 9/XII (Nov 42, Mar 43); Beutepark d.Lw. 2 (Jul
41, Jul 42, Mar 43); Lw.-Kriegsberichter-Kp. 6 (Jun-Jul 41).
[Sources: AFHRA A5263 p.1101 (30 Oct 44); chronologies; BA-MA; NARA; PRO/NA; web
site ww2.dk]

Взято здесь :http://www.ww2.dk/Airfields%20-%20Poland.pdf