Автор Тема: Действия "Бранденбург-800" в районе Бреста  (Прочитано 5236 раз)

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3643
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • Просмотр профиля
    • Email
На представленном фото - "стандартный" советский железнодорожный 4-осный крытый вагон модели 11-Какие-то-там-цифры-дальше (есть много различных вариантов, а я - НЕ "железнодорождник"...), выпускавшийся с 1960 года. На снимке он - с прикольными "самопальными" решётками на "окнах" - очевидно, из какого-то псевдомузея (типа "советской оккупации" :) ).
По элементарной логике, немцы для перевозки диверсантов должны были оборудовать "двойным дном" СВОИ вагоны. Будем искать довоенные немецкие "углярки", или "с ними и так всё понятно"? :))
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Онлайн Oleg 75

  • Модератор
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4935
    • Просмотр профиля
Ради интереса, давайте поищем.
Посмотрел у Смирнова в ранних изданиях, у него про товарные вагоны. Да сам Сергей Сергеевич уточняет, что все это по слухам.

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 20:31 от Oleg 75 »

Оффлайн ligeros

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Ради интереса, давайте поищем.
Посмотрел у Смирнова в ранних изданиях, у него про товарные вагоны. Да сам Сергей Сергеевич уточняет, что все это по слухам.


С немецкой ведь стороны, тоже товарные  поезда  иногда отправлялись?

Оффлайн КАЮР

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2711
    • Просмотр профиля
К слову, а что откуда везли? Не получится ли, что уголь и зерно везли из СССР в Германию, а в грузах из Германии прятаться было сложно?
С уважением , Алексей Котуленко.

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3643
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • Просмотр профиля
    • Email
Уважаемые коллеги, номенклатура и объём экспортно-импортных грузов СССР и Германии в 1939 - 1941 годах давно есть в Сети. Насчёт угля: из Германии в СССР поставлялись КОКСУЮЩИЕСЯ угли. Так что немецкие угольные вагоны "из-за Буга" в Бресте явно появлялись. Помнится, я тут, на форуме выкладывал данные по Брестской таможне...
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн ligeros

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
 Иначе говоря , германские диверсанты вряд ли бы сильно затруднились на чем границу переехать.

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3643
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • Просмотр профиля
    • Email
Иначе говоря , германские диверсанты вряд ли бы сильно затруднились на чем границу переехать.

На мой взгляд - вообще без проблем! Ж/Д линия Берлин - Москва вообще была основной для поставок из Германии, а к 22.06.1941 "за Бугом" ещё столько всего (кстати - уже оплаченного советской стороной) оставалось...
С уважением - К.Б.Стрельбицкий