Автор Тема: Техника Германии  (Прочитано 289610 раз)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1472
  • Совок - плохой работодатель
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #950 : 28 Февраль 2020, 05:21 »
  Заповедная магистраль
https://zen.yandex.ru/zapovednayadoroga



 Паровоз серии ТЭ-3162 и напротив более мощный послевоенный паровоз серии Л.

   "Kriegslok" - военный локомотив BR52.
В начале 1942 г по  приказу министра транспорта Германии Шпеера и с личного одобрения фюрера для эксплуатации в условиях войны на Восточном фронте немецкие инженеры приступили к разработке паровоза. За основу был взят паровоз предыдущей серии BR50. Новый военный Kriegslok" получил заводской индекс - серию BR52. Они были известны в Германии как паровозы-солдаты или паровозы без роскоши.

… Большое  количество трофеев войны были получены, начиная с 1943 г, а затем - по репарациям. В 1952 г паровозы получили обозначение ТЭ, - "Трофейный, идентичный по характеристикам паровоза серии Э". Он мог развивать скорость до 80 км/ч , а его мощность составляла 1620 л.с....
 Начиная с 1951 г паровозы серии ТЭ стали поступать и на Бологое-Полоцкую ж.д (БПЖД). Между Бологое и Вел. Луками было царство "фрау". Десятки машин были приписаны к обслуживающему этот участок сети железных дорог, поработав, подобно пленным немцам, 20 лет на БПЖД, трофейные "фрау" лишь в 1969г. уступили место более мощным паровозам серии Л.

https://zen.yandex.ru/media/zapovednayadoroga/kriegslok-ili-chto-za-trofei-dostalsia-v-1943g-vo-vremia-voiny-s-germaniei-sovetskim-mashinistam-5c9a64da6a3fda00b3ecc2d1

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1472
  • Совок - плохой работодатель
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #951 : 12 Март 2020, 08:22 »
 https://ok.ru/video/4984931632
 К5 «Леопольд», или «Schlanke Bertha» — 280 мм немецкое тяжёлое орудие

 К5 «Леопольд»280 мм вес снаряда 255-248 кг. Дальность стрельбы до 87 км. Железнодорожные артсистемы имели множество существенных недостатков, основными являлись: низкая мобильность из-за привязанности к железнодорожной колее
 https://ok.ru/video/1311459576440

 https://ok.ru/video/1313932610
1942-07-01 - Die Deutsche Wochenschau Nr. 617
 German 800mm Schwerer Gustav/Dora & 600mm Mörser Karl WW2 

 
 

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1472
  • Совок - плохой работодатель
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #952 : 15 Март 2020, 15:33 »
  Солдаты собирали трофейные пулеметные ленты от MG-42. Изначально в пулеметах Максима использовали холщовые ленты. Это было сопряжено с рядом трудностей:
 •Отсыревшая лента порядочно увеличивалась в массе;
•Ее было сложно забивать патронами;
•Со временем такие ленты растягивались и приходили в негодность.
немецкие ленты от MG-42, оказалось, способны корректно работать и с пулеметом Максима.
Со временем появилась рекомендация от командования по использованию немецких лент в пулеметах






Чтобы лента корректно работала, патроны в нее необходимо было вставлять задом наперед, т.е. ограничитель ленты должен был быть направлен в сторону пули. В таком положении лента без каких-либо доработок работала корректно.
Под конец войны последовала обратная инструкция о необходимости отказа от использования трофейных лент, начался выпуск доработанных пулеметов Максима. Они уже производились с собственной металлической лентой и, главное, шаг ленты отличался от немецкой, из-за чего та уже не могла использоваться в пулемете. Источник статьи и обсуждение на http://naukateh.ru/oruzhie/1232-dlya-chego-sovetskie-soldaty-sobirali-nemeckie-pulemetnye-lenty?utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

Оффлайн sarov

  • Участник проекта
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
Re: Техника Германии
« Ответ #953 : 01 Апрель 2020, 06:03 »
 https://russian7.ru/post/kak-v-sssr-deportirovali-uchenykh-tret/?utm_source=grf-eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io
...22 октября 1946 г началась операция по массовому вывозу немецких ученых, инженеров и рабочих...
 Общее число депортированных из Германии специалистов и рабочих составляло ~ 2200 человек. Среди них были инженеры в области ракетной и атомной техники, электроники, оптики, радиотехники, химии....