Автор Тема: Около ракетные разговоры  (Прочитано 54108 раз)

Оффлайн koroliov

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1211
  • Эгоист хорош тем, что не обсуждает других...
    • Просмотр профиля
    • Ружаны стратегические
    • Email
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1030 : 24 Ноябрь 2018, 23:56 »
Когда то читал , что где то в 60 е года  подобным образом скрестили тепловоз М62 с шасси МЗТК ураган - но это электро чудище так и не пошло в серию .
Может кто нибудь найдёт эту информацию и разместит её у нас .

Вот здесь тук

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3030
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1031 : 25 Ноябрь 2018, 00:21 »
 ;D НАШИ дурни вечно что то скрещивали :'(: ужа и ежа..или, например - ракетный паровоз клепали.



В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление реактивного локомотива

https://www.drive2.ru/c/2333635/

В 1975 г после запуска ЭР200 (https://youtu.be/6ZyGNdcjtoQ ) необходимость в СВЛ с его прожорливыми и требующими большого внимания реактивными двигателями отпала Когда шли испытания, говорят все куры передохли рядом с путями! Звук взлетающего як-40 это что то! Представляете поезд проходящий с таким звуком?))))) Со слов участника того эксперимента, ехал так что сдувал щебень со шпал. Вагон разогнали до 251км/час. Во время испытаний проф. отвечающий за жд путь не решился ехать, а проф. вагончик Лазарян поехал. Добро на эксперимент, не давали. Ответственность взял на себя Гл. Инженер Приднепровской жд. На следующий день его вызвали в Киев увольнять, но публикация в газете Правда вышла раньше приказа об увольнении и…ему дали грамоту. До сих пор жив и работает участник того эксперимента — Татуревич. Весь эксперимент выподнялся под руководством ученых ДИИТа Днепропетровск

Хорошая штука… Для борьбы с зацеперами)) :'( ;D ;)
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2018, 00:32 от Solo »

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3030
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1032 : 25 Ноябрь 2018, 00:40 »
 Помимо поезда Эр-200, который был в ходу между Москвой и Петербургом, по заказу ж\д разрабатывался скоростной поезд «Сокол». Его создание началось в 1993 году. Разработкой поезда занялся вроде как питерское КБ «Рубин».[/b]

 Но когда пришли "новые" люди, они просто «Сокол» забросили. Увеличение кликом


В МПС считали, что поезд должен и может быть доработан, но отмечали, что опытный образец непригоден для перевозки пассажиров. Хотя это нормально, и так всегда бывает, когда что-то создается с нуля.

Оффлайн Vladimir

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3535
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1033 : 01 Декабрь 2018, 21:46 »


То, что я процитировал - это из книги о Сергееве:
СЕРГЕЕВ Владимир Григорьевич – ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ тук


Но воспоминания Айзенберга в сети имеются:

Я. Е. Айзенберг РАКЕТЫ. ЖИЗНЬ. СУДЬБА. Воспоминания тук


Две стОящие и познавательные книги! Хорошо бы их иметь в "бумаге"!   Как-то  ранее  не попадалась информация про "Коммунар" и завод "Шевченко".  Доводилось что-то слышать на "уровне"   Коноплева в 70-х и видеть формуляры на аппаратуру. А здесь подробно, с разных точек зрения авторов, изложено становление харьковского  п\я 201.

Правда, несколько огорчают неоднократные  стоны Айзенберга об антисемитизме в СССР, что правда не помешало ему стать Главным Конструктором! Почему-то!
А как он хотел, когда после основания гос-ва Израиль, конкретные толпы поперли в царство обетованное и далее к "партнерам" в США. Понятно, государство должно было себя защищать и начало ограничивать доступ евреям к гос. секретам. И логично чувствовало и не ошиблось в  будущем Айзенберга   в  Израиле. Вместе с семьей  Чего рыдать-то?

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3030
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1034 : 01 Декабрь 2018, 22:30 »
...
 и не ошиблось в  будущем Айзенберга   в  Израиле. Вместе с семьей  Чего рыдать-то?

 В середине совка(после войны) это касалось всех офицеров и госчиновников =если их национальность совпадала с титульной национальностью, какого либо зарубежного гособразования(даже дружественного совку)
 Им просто по какому то  неведомому приказу не давали расти выше капитана\майора - отправляли в отставку. И греков, и немцев, и пр.  поляков с корейцами
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 22:33 от Solo »

Оффлайн Vladimir

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3535
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1035 : 02 Декабрь 2018, 01:38 »
Приказов, я полагаю, не существовало.  Рекомендации чекистам - наверное. Такие времена были!
Я уже писал, что во времена моей службы, к примеру, в РВСН прибалтов не брали. Не было ни одного. Особист этот вопрос мне осветил. Хотя в это же время в полк приехала банда строителей, на половину состоявшая из эстонцев и прочих латышей. Меняли трубы в жилых городках дивизионов.. Правда этот стройбат был "собственный", 50-й армии.
Когда я поступал после школы в Ленинградский Военмех, то председателем приемной комиссии был зам. ректора по режиму. Действующий полкан ГБ. Под  разными предлогами фильтровал не подходящих Вальцманов и прочих Боцманов. И тем не менее они учились в достаточном количестве.
Вспомним тех, кто создавал ядерную промышленность, радиолокацию, микроэлектронику, судпром............
Ну вот такая дурь была в державе!  А может и не дурь. Кто знает?
Думаю, что Айзенбергу, вообще не следовало эту тонкую тему затрагивать!
А если у тебя родственники и ты сам были на оккупированной территории (был такой пункт в анкете), значит ты прокаженный и не заслуживаешь доверия. Хоть ты и не Шляфман и Талькова не убивал. ::)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3030
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1036 : 02 Декабрь 2018, 06:28 »
 В дивизионе среди л\с: -литовцев было много(азиаты только в РЭЗМ, из Закавказья был один и из Эстонии тоже один на УС), латышей не припомню. Было 2 поляка из под Вильнюса. Вроде всё.
 
 На работе - это да! … фильтровали: - из Бауманки, обеих холодилок(питерской и одесской), - шли гуртом все!
 А вот из МИХМа и порой из МЭИ и питерского Политеха, - приходили выпускники, по 5й статье непроходные.
 Их как умеренников, так и криогенщиков(тогда по специализации - глубокий холод) анкеты протаскивали через обязательный 1й отдел.
  Решения были чисто индивидуальные.
  Особенно трясли бумаги из МГУ - математиков и механиков. Но родственников то устраивать как то надо было, - потому исключений тоже было не мало.
 Могли и взять, например, на завод, а потом перевести во ВНИИ или отказать под удобным предлогом.
 Во ВНИИГелийМаш, например, отказывали даже пацанам из Ср.Азии, - особенно в отделы, связанные с секретностью.
 Их потом как то перераспределяли: в ГИПРОКИСЛОРОД, во ВНИИХолодМаш, в НИИХИММАШ - в Загорск(Новостройка) и порой даже в Подлипки(тогда НПО Энергия).

 К стати! Новости с площадок:- носитель с ТПК «Союз МС-11», уже вывезен из МИК и установлен на т.н. гагаринский старт.
 Идут работы 1го дня: предстартовые испытания элементов и систем, связки бортов и наземки…  Как обычно, плотно заняты: РКК «Энергия» и спецы по РН «Союз-ФГ»/ТПК, «Союз МС-11» + "барминцы"
 Из бывш. моей конторы пока сидят дома, на телефоне, ждут с... ;) :D отмашки трое .. вызовут по:- "Если ЧО"  :-X(ЧП, не штатная работа) ;).
 
 Старт пока запланирован на завтра 03.12.18.
 Летят, основной экипаж: О Кононенко, астронавт ККА Давид Сен-Жак и астронавт НАСА Энн Макклейн.
 Их дублёры - Ал. Скворцов, астронавт ЕКА Лука Пармитано и астронавт НАСА Эндрю Морган.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 06:41 от Solo »

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3030
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1037 : 04 Декабрь 2018, 00:13 »

Нестыковки: аварии и катастрофы на кораблях «Союз»:
https://www.rbc.ru/photoreport/11/10/2018/5bbf2d169a7947f8010bd180

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3030
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1038 : 09 Декабрь 2018, 00:04 »
  Как Путин уничтожал БЖРК
       omchanin
    26 февраля, 2012
   https://omchanin.livejournal.com/148787.html
     Продолжаю цикл материалов, показывающих, ну, скажем так, странную политику "патриота" Путина. Сегодня пришла поговорить об еще одной дикой странице путинского правления – ничем не объяснимое уничтожение всех боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК). Написать меня эту заметку натолкнул один топблогер periskop, который плел что-то про то, что вагон БЖРК в два раза длиннее обычного, а главное, всячески пытался всем парить мозги о том, что это якобы Ельцин грохнул БЖРК. Все желающие могут прочесть хронологию ввода БЖРК и о его компонентах в конце поста под катом…..
 
…. Наш «патриот» пошел еще дальше и зачем-то продолжил вслед за уничтожением поездов уничтожать и их базы, т.н. ППД – многомиллиардную инфраструктуру ракетных баз БЖРК. В конце я приведу фото того, что от них осталось. Сколько стоит их охрана до лучших времен даже минимальными силами? Копейки, солдатикам все равно где служить. Но теперь ППД уничтожены, вслед за их поездами.
Уничтожены Путиным.

Тем не менее, это не мешает периодическому появлению от таких заявлений: http://army-news.ru/2011/12/v-sostav-rvsn-snova-mogut-vvesti-bzhrk/
 Т.е. что мы видим?
 Главком РВСН всерьез рассуждает о возрождении БЖРК, а верховный главком при этом давно с БЖРК определился.
 Это нормально?
 Теперь обещанные фото с ППД БЖРК….

Оффлайн Alexll

  • Участник проекта
  • Сообщений: 991
  • Дизелюб и дизельвед, капитан РВСН 8К63
    • Просмотр профиля
Re: Около ракетные разговоры
« Ответ #1039 : 09 Декабрь 2018, 14:51 »
Полиция произвела 10 выстрелов по капитанам-ракетчикам

Стрельбой и задержанием закончилось преследование автомобиля "УАЗ" в полях на границе Татищевского и Аткарского районов Саратовской области вечером 4 декабря.

В начале ночи, неподалеку от деревни Вырыпаевка, сотрудники Аткарского отдела полиции совместно с егерями задержали по подозрению в браконьерстве трех охотников, которые пытались скрыться на машине.

Стражи порядка применили табельное оружие, произведя более 10 выстрелов по внедорожнику, прежде чем водитель остановил транспортное средство.

В салоне найдены туша кабана, нарезное оружие калибра 30-06, прибор ночного видения.

По предварительным данным, в машине находились капитаны Михаил Рудаков и Роман Степаненко, которые несут службу в войсковой части №89553 ЗАТО Светлый (Таманская дивизия, ракетные войска стратегического назначения), а также бывший военный, работник частного охранного предприятия Роман Бородавченко.   

На место инцидента прибыли представители командования части, сотрудники ГИБДД, оперативная группа.

Изъятое оружие проверят в Центре лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии, а самих задержанных - на предмет употребления алкоголя и наличие охотничьих билетов.

Источник: https://www.ohotniki.ru/hunting/news/2018/12/06/652832-politsiya-proizvela-10-vyistrelov-po-kapitanamraketchikam.html

Сигнал к атаке - 3 зеленых свистка