Автор Тема: Всякое - разное. Часть 3  (Прочитано 273886 раз)

Оффлайн koroliov

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1211
  • Эгоист хорош тем, что не обсуждает других...
    • Просмотр профиля
    • Ружаны стратегические
    • Email
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6230 : 11 Октябрь 2018, 13:29 »
"Произошло аварийное отключение двигателей второй ступени. Экипаж жив и аварийно приземляется в Казахстане", - сказал источник.

По его данным, авария произошла на 119-й секунде при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени. "Затем сработал аварийный маяк, корабль разделился на отсеки и выпустил парашют", - сказал источник.

Один из блоков второй ступени при отделении мог зацепить центральный блок, сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

"Возможно, из-за плохого крепления при отделении блоков второй ступени один из них мог зацепить центральный блок, чем вызвал аварию", - сказал источник. Таким образом, вторая ступень потеряла ориентацию, сработало аварийное выключение двигателей второй ступени. Корабль отделился от нее, разделился на отсеки, затем сработал аварийный парашют.



Оффлайн koroliov

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1211
  • Эгоист хорош тем, что не обсуждает других...
    • Просмотр профиля
    • Ружаны стратегические
    • Email
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6231 : 11 Октябрь 2018, 13:34 »
Из комментариев участников одного из профильных форумов:

"Каждый раз, когда Гогозкин выступает с бравурной речью про успехи Роскосмоса - в течение месяца происходит авария.
Заклейте ему рот скотчем кто-нибудь."


https://www.youtube.com/watch?v=sE4BSAcQCfo


Оффлайн Капер

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6232 : 11 Октябрь 2018, 13:46 »
Не удивлюсь, если заявят, что шпиены открутили 2 конрахайки. ::)

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3036
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6233 : 11 Октябрь 2018, 13:52 »
САС
https://youtu.be/jcANi-4j0lk
https://www.youtube.com/watch?v=7Yad1kl12cw
  и это кажется кадры про старт Стрекалова, Титова
https://sergewatkins.livejournal.com/960.html
он тода переломался... когда САС пошла в работу из-за пожара на старте экипаж тогда ещё даже не успел занять места в креслах. Ориентировочно (помнится) это был - 83 год.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 14:01 от Solo »

Оффлайн koroliov

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1211
  • Эгоист хорош тем, что не обсуждает других...
    • Просмотр профиля
    • Ружаны стратегические
    • Email
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6234 : 11 Октябрь 2018, 13:56 »
Телеканал RT привел новое высказывание Рогозина:
"Система аварийного спасения продемонстрировала свою исключительную надёжность.
А вот в чём причина аварии — разберёмся".


Ну, ну.
Это уже даже не смешно.

"Среди работников космической отрасли это происшествие вызвало настоящий шок.
«Это крах всего!» - так эмоционально прокомментировал ЧП один из собеседников «МК». "


Оффлайн koroliov

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1211
  • Эгоист хорош тем, что не обсуждает других...
    • Просмотр профиля
    • Ружаны стратегические
    • Email
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6235 : 11 Октябрь 2018, 14:00 »
Ну, а поскольку жертв не было, во всяком случае среди космонавтов, о начальстве узнаем попозже, то можно и усмехнуться:

В интервью радиостанции «Говорит Москва» протоиерей Всеволод Чаплин отметил, что  инцидент не повлияет на репутацию священника Сергия Бычкова, который освещает ракеты на Байконуре.


Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3036
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6236 : 11 Октябрь 2018, 14:21 »
а как насчёт муллы и священника у лам(БОНЗА - буддийский священник), ведь тайконавты уже летают,  по состоянию на 04.01.2018. В списке 11тайконавтов , из которых 2 женщины, у одного  тайконавта, есть опыт выхода в открытый космос. 2е завершили карьеру, 9 находятся в активном отряде.


 - на сегодня КНР — реализует проект орбитальной станции самостоятельно, а в ближайшие 10лет КНР способна не только догнать НАШИх, но и стать лидером освоения космоса.

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3036
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6237 : 11 Октябрь 2018, 19:18 »
 ;D
https://amp.znaj.ua/ru/world/179968-ryatuvalna-operaciya-i-svyata-voda-vse-shcho-potribno-znati-pro-avariyu-raketi-soyuz

  Прямую трансляцию спасательной операции вела НАСА.
 Информацию объявил диктор по телетрансляции, которая велась на сайте "Роскосмоса".



"А если бы не окропили, то "Союз" разбился бы о небесную твердь", - комментируют в сети. :-\

Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3036
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6238 : 11 Октябрь 2018, 21:04 »


Оффлайн Solo

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3036
  • СвойДоДыр
    • Просмотр профиля
Re: Всякое - разное. Часть 3
« Ответ #6239 : 11 Октябрь 2018, 22:32 »
Джанибеков назвал диверсию возможной причиной аварии «Союза»
https://www.mk.ru/science/2018/10/11/kosmonavt-dzhanibekov-nazval-diversiyu-vozmozhnoy-prichinoy-avarii-soyuza.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
«Это может быть выгодно нашим заклятым партнерам-друзьям»
…. запуск ракеты-носителя «Союз 18-1» с космонавтами Василием Лазаревым и Олегом Макаровым на борту был произведен 5 апреля 1975 г.. Из-за отказа 3й ступени полёт закончился в аварийном режиме. Во время спуска космонавты испытали пиковую перегрузку. В какой-то момент они потеряли зрение, у них произошла остановка сердца. Космонавты пришли в себя, когда сработала парашютная система. Суборбитальная траектория у Василия Лазарева и Олега Макарова в 1975 г была 192 км. Спуск происходил в неуправляемом режиме. Они буквально падали из космоса.

- Что касается аварии при запуске корабля «Союз МС-10», направлявшегося к МКС, то тут другая ситуация. Одно дело, когда авария происходит на самом старте, и совсем другое, когда носитель уже отошел от земли, где уже другая динамика, - говорит Владимир Александрович Джанибеков.
 - У космонавтов Алексея Овчинина и астронавта НАСА Ника Хейга авария произошла на момент разделения 2й ступени, отделении 1й ступени.
= неправильный комментарий, что включился двигатель 2й ступени. На самом деле двигатели 1й и 2й ступени включаются с самого старта. 1я ступень — это 4 боковых блока, которые потом отсоединяются примерно на 2й минуте. А 2я ступень — центральная, она продолжает работать в освобожденном 1й ступенью режиме. В этот момент экипаж испытывал перегрузки около 6 g, в то время как у Лазарева и Макарова в 1975 г они достигали 26 g.