1. Гости снова могут просматривать форум.2. Регистрация на форуме - через почту админа vsamigo77(a)mail.ru
Цитата: Gurock от 20 Октября 2010, 19:00Горит что-то в подвале,при чём дым идёт только из двух отсеков.Недавно там был - есть копоть на стенах,но не во всех отсеках. Опасно там сейчас - кирпич крошится. и что ты мог там увидеть?Копоть?Ты может не в курсе,но разобрали 333 он-же Арсенал,до основания!!!!!!Перегородки в подвале только вот не успели.А,то ,что мы видим.....новодел!Вот и крошится....Ну,если не веришь,фото поищи,на форуме кидали!!!
Горит что-то в подвале,при чём дым идёт только из двух отсеков.Недавно там был - есть копоть на стенах,но не во всех отсеках. Опасно там сейчас - кирпич крошится.
Цитата: Andrey70 от 15 Января 2010, 20:38 "Смотровой прибор механика-водителя был установлен в лобовом бронелисте рубки. Смотровая щель могла закрываться бронезаслонкой, в этом случае наблюдение велось через 2 перископа KFF2, обзор левого сектора пространства мех-вод вел через щель в борту рубки, обзора вправо он не имел совсем. Наводчик мог вести наблюдение только через перископическ. орудийный прицел SF/14Z......из-за конструктивных особенностей горизонтальный сектор обзора прицела был очень ограниченным. Командир машины мог вести наблюдение....через открытый люк посредством выдвижного перископа SF14Z. При всех закрытых люках экипаж машины в целом имел очень ограниченный обзор." (StuG 3 ч.1 Военно-техническая серия № 154).Да, в принципе ничего, кроме как дополняет картинки музейных экспонатов "Сарацина", и знакомый вам пост из военно-технической серии.
"Смотровой прибор механика-водителя был установлен в лобовом бронелисте рубки. Смотровая щель могла закрываться бронезаслонкой, в этом случае наблюдение велось через 2 перископа KFF2, обзор левого сектора пространства мех-вод вел через щель в борту рубки, обзора вправо он не имел совсем. Наводчик мог вести наблюдение только через перископическ. орудийный прицел SF/14Z......из-за конструктивных особенностей горизонтальный сектор обзора прицела был очень ограниченным. Командир машины мог вести наблюдение....через открытый люк посредством выдвижного перископа SF14Z. При всех закрытых люках экипаж машины в целом имел очень ограниченный обзор." (StuG 3 ч.1 Военно-техническая серия № 154).
Цитата: Rostal от 21 Января 2010, 13:03 Вот бы найти его фотку - там наверняка есть его номер....Мы все ближе и ближе к разгадке...Хотя какой нибудь документик может перевернуть все доводы. По нумерации штугов есть такая мысль. Штуг вроде как танк, значит и нумерация должна быть как в танковых подразделениях(http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ttb-502-numeration.html). Имея состав батальона штурмовых орудий (http://vn-parabellum.narod.ru/ger/stug3_org.htm),заменив роту на батарею, можно получить примерную нумерацию штугов. Примерно так: 1-я батарея 101 1 взвод 111,1122 взвод 121,1223 взвод 131,132 2-я батарея 201 1 взвод 211,2122 взвод 221,222 3 взвод 231,232 3-я батарея 301 1 взвод 311,3122 взвод 321,322 3 взвод 331,332 4-я батаеря 401 1 взвод 411,4122 взвод 421,422 3 взвод 431,432 Можно попробовать поискать штуги с такими номерами, может они сняты на фоне БК. Только номер должен распологаться на правом борту и в том же стиле как у 101-го.
Вот бы найти его фотку - там наверняка есть его номер....Мы все ближе и ближе к разгадке...Хотя какой нибудь документик может перевернуть все доводы.
На фото "Штуг" с бортовым номером 270 (278?) предположительно в районе Бреста