Автор Тема: 22.09.1939. Передача города Брест-Литовска войскам РККА.  (Прочитано 312856 раз)

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3621
    • Просмотр профиля
На первой фотографии разрешение не очень, поэтому единичку может быть просто не видно. Морды одинаковые. Нафарники можно крутить как угодно, что вертикально ставить, что горизонтально, ещё неизвестно, как у них по регламенту на параде их "носить" нужно было. Вот прямоугольник на левом крыле действительно сдвинут, но у снимков и ракурс разный. В общем, тоже хотелось бы первую фотографию найти в разрешении, при котором читался бы номер.

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3621
    • Просмотр профиля
Вот эта машина (с первого фото) с другой стороны. К сожалению, номер из-за разрешения тоже не читается.

Хотя нет, это не она. Это, возможно, Opel Olympia (кабриолет) с этого фото:

Да и мотоциклисты к месту...
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 21:48 от AlexeyTuzh »

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3390
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • Просмотр профиля
    • Email
Конечно, абсолютно разные!
Если сравнивать хотя бы одни "морды" машин - фары, "бибикалки", флажок, "единичка" на правом крыле - , то ничего из этих деталей на двух снимках не совпадает.

На первой фотографии разрешение не очень, поэтому единичку может быть просто не видно. Морды одинаковые. Нафарники можно крутить как угодно, что вертикально ставить, что горизонтально, ещё неизвестно, как у них по регламенту на параде их "носить" нужно было. Вот прямоугольник на левом крыле действительно сдвинут, но у снимков и ракурс разный. В общем, тоже хотелось бы первую фотографию найти в разрешении, при котором читался бы номер.

"Единицы" на правом крыле у машины на первом фото точно нет, как и флажка с "бибикалками". Потому, что на снимках - разные варианты одной и той же модели командирской машины (на верхней - "низшей" по должности того, кому она по штату положена, на нижнем - более высокой).

А на второй паре снимков - вообще разные машины: у "верхней" на левом заднем крыле прикреплена канистра для бензина, которой у "нижнего" "опеля" нет. И немцы в них разные.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2015, 23:05 от Исследователь »
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн mikado 5448

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2001
    • Просмотр профиля
    • Email
Так у Хорьха и Опеля и "зад" совсем разный,что видно и на этих фото.

А по верхней паре фото-машины все-таки разные.
Что же касается щелей в чехлах фар для ночной езды-то "уставное" их положение одно=горизонтальное.
В нонешней технике это заменено на откидные крышки опять-таки со щелями.

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3621
    • Просмотр профиля
Зад Опеля вообще не виден. Они разные были, в том числе и канистры к нему прикрепляли. На некоторых фотографиях "угадывается" кавалькада из двух-трёх командирских машин, но разрешение везде плохое. Один коллекционер из Германии написал мне, что фотографии в хорошем разрешении прислать не может, но выпишет с них номера и марки машин. Подождём до вечера.

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3390
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • Просмотр профиля
    • Email
А на второй паре снимков - вообще разные машины: у "верхней" на левом заднем крыле прикреплена канистра для бензина, которой у "нижнего" "опеля" нет. И немцы в них разные.

Зад Опеля вообще не виден. Они разные были, в том числе и канистры к нему прикрепляли.

Ещё раз укажу, что на второй паре снимков - вообще разные легковые автомашины: "кюбель" на верхнем столь же похож на "Опель" на нижнем, как, например, "Иван-Виллис" на "эмку"  :)
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3621
    • Просмотр профиля
У меня нет сейчас под рукой книги об Опеле Олимпия (кабриолет), но ещё раз повторюсь: было столько разновидностей, что пока не увидишь фотографию в хорошем разрешении - ничего определённого сказать нельзя. Сколько раз уже "нарывались". Вообще разнообразие немецкой техники в Бресте поражает, вроде фронт далеко, а столько всего в городе. И наши Т-26, тоже разных модификаций, но до немецкого разнообразия нам далеко...

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3390
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • Просмотр профиля
    • Email
Вообще разнообразие немецкой техники в Бресте поражает, вроде фронт далеко, а столько всего в городе. И наши Т-26, тоже разных модификаций, но до немецкого разнообразия нам далеко...
Да, брестские фотографии сентября 1939-го сохранили много образцова "матчасти" обеих армий. Среди наших один только танк с конической башней, поручневой антенной и зенитным пулемётом "дорогого стоит"!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн mikado 5448

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2001
    • Просмотр профиля
    • Email
Кстати о идее воплотить все это в диораме:если автор решился на такое-снимаю шляпу !!!А если еще и в 72-ом масштабе-слов нет !!!Моделисты поймут ;D...
Как- то ранее скачал в Инета фото потуги на эту (парад в Бресте)тему кого-то на Западе:умора еще та :'(

Оффлайн nicodim-2

  • Участник проекта
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
Ствол чистый, откат нормальный!