Зато наглядно по стрелочкам Базунова
и очень «шумно» в воспоминаниях (изначально беллетристика???) пулеметчика 125сп Т.Хидирова, -…Роту нашу поднял по тревоге заместитель политрука, фамилии его не помню. Из казармы выйти было невозможно, так как она находилась под сильным обстрелом; нам пришлось выбираться через окна и сразу же вступать в бой.
Расположившись в левом углу нашей казармы, я открыл огонь в сторону противника из ручного пулемета. Разобраться в обстановке было очень трудно. Осколками разорвавшейся недалеко бомбы я был ранен в левую ногу и контужен, а несколько товарищей убиты. Курсанты полковой школы в этот момент прыгали из окон 2-го этажа, большинство из них погибло. После бомбежки к нам подбежал капитан с пистолетом в руке, фамилии его не знаю. Он повел нас НА ПРОРЫВ в сторону железной дороги. Попытка наша НЕ увенчалась успехом, очень уж сильным был огонь врага. По-пластунски мы подползли к продовольственно-вещевому складу и там держались до вечера. Стреляли только наверняка, ибо приходилось экономить патроны.
В этот день немцы наводили понтонный мост через реку Буг и подняли в воздух несколько аэростатов, которые, как я полагаю, корректировали артиллерийский огонь.
Около полудня над нами пролетели 2 наших самолета, один из них, объятый пламенем, полетел в сторону города.
