.Константин Борисович, если это Бригидский мост то, ответ нужно искать в распо-ложенных складах в западной части острова и за валами, на территории где со временем основался 131 лап (до этого там были магазины-артиллерийские скла-ды). Кроме того в этой юго-западной части Цитадели под зданием Арсенала нахо-дились «сухие» подвалы (как подчеркивалось в одной описи царского периода) эти отсеки весьма подходили для хранения продуктов и амуниции в отличии от подвальных отсеков по периметру оборонительных(кольцевых казарм) которые периодически подтапливали вешние воды.
Не забудем также о внушительных 3-х этажных складских помещениях для хране-ния зерна и муки, построенные при российском владычестве почти на "30 тыс. чет-вертей провианта" и сгоревшие как раз при австрияках... Видимо какое-то время основной поток сырья и провианта вывозился и ввозился через этот мост, а далее в город. Отсюда и название – «складской»?
Не соглашусь с Егорычем. Бригидский мост немцы обозвали "Складским", скорее всего, потому, что в этом месте еще с царских времен "швартовались" суда и баржи, перевозившие грузы по Мухавцу и разгружавшиеся в склады, расположенные в западной части Кобринского укрепления.
Мост, кстати, и был разводным (наряду с Трехарочным), чтобы пропускать суда по правому рукаву Мухавца.