Автор Тема: Интересные фотографии  (Прочитано 20062 раз)

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #40 : 28 Декабрь 2016, 16:02 »
- это SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101.Полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми ее подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer был выпущен 8871 мотоцикл. Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период с 1945 по 1949 годы было собрано еще около 550 машин, применявшихся в народном хозяйстве до 1950-х годов.Подробнее см. на : https://ru.wikipedia.org/wiki/SdKfz_2
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #41 : 28 Декабрь 2016, 16:12 »
- это гусеничный бронемотоцикл Гроховского ( проект ).Почему его не реализовали?Ведь,бездорожье - это бич России.Наверное,потому,что в России не одна беда - дороги...
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #42 : 28 Декабрь 2016, 16:20 »
- это советский танк-снегоход или бронесани.Редкий снимок бронесаней с бронебашней.Бронированные аэросани 02СС ЦКБ-50.Это конструкторское бюро.Ленинградский завод №5 НКВД также неоднократно приступал к постройке бронированных аэросаней. В 1939-1941 гг. были собраны и испытаны бронированные аэросани ЗАГС с мотором воздушного охлаждения М-25 и 02СС с мотором водяного охлаждения М-103А мощностью 864 л. с. На испытаниях аэросани ЗАГС показали совершенно неудовлетворительные результаты. Достаточно сказать, что они даже не могли самостоятельно тронуться с места. Модель 02СС вышла ненамного удачнее.Бронированные аэросани 02СС спроектировали на основании постановления правительства №451сс от 11 декабря 1940 г. в ЦКБ-50 инженеры Лощинский, Касаткин, Пономарев, Зайцев, Макаров и другие. Еще на стадии проектирования 02СС оказались сильно перетяжеленными, тем не менее, было принято решение о постройке опытного образца с целью выяснения принципиальной возможности создания бронированных аэросаней.Несмотря на неудовлетворительные результаты испытаний, можно отметить некоторые удачные решения, в частности, установку винта изменяемого шага (в окончательном варианте - стального трехлопастного) , правда, он не допускал реверса, что вынудило спроектировать два варианта тормозной системы. Один проект предусматривал крюковые тормоза: из корпуса выдвигались «сегменты» , которые, зарываясь в снег, тормозили сани. Также «сегментами» , за счет создания поворачивающего момента при торможении, могло осуществляться управление. Другой вариант предусматривал торможение с помощью разведения рулевых коньков.Вооружение аэросаней в окончательном варианте состояло из пушки калибром 23 мм с запасом в 300 выстрелов и пулемета ДТ с 1890 патронами, размещенных в башне (аналогичной башне легкого танка Т-40), а также пистолета-пулемета ППД с боезапасом в 500 патронов для ведения огня через люки и запаса фанат. Длина аэросаней по корпусу составляла 7 м, ширина по полозьям - около 2 м, а габаритная ширина по ограждению винта - чуть более 3 м. Аэросани оснащались радиостанцией КРСТБ, при этом рассматривались два варианта антенн - поручневая и штыковая. В числе особых изысков можно также отметить «ларь» для хранения двухдневного запаса продуктов и переносной трап для обеспечения лучшего доступа к мотору.Испытания, прошедшие в начале 1941 г. , показали необходимость серьезной доработки конструкции. В связи с началом войны и эвакуацией работы были прекращены. Завод №5, к тому времени переданный из НКВД в систему НКСП, эвакуировали к Кировскую область и объединили с Сосновской судоверфью..." - https://otvet.mail.ru/question/70621137
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 16:28 от Ринат Гимадеев »
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #43 : 28 Декабрь 2016, 16:34 »
- суровая русская зима заставила и немцев вспомнить о санях...
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #45 : 23 Январь 2017, 08:40 »
Командующий британской полевой артиллерии корректирует огонь своей батареи со специальной наблюдательной лестницы.

Фото: Imperial War Museums

В Месопотамии на плоских равнинах в районе реки Тигр лестницы зачастую были единственным способом наблюдения за полем боя.

Подробнее http://rusplt.ru/ww1/photo/okopnaya-pravda-105.html
- "..это немецкий мачтовый перископ Первой мировой войны. Использовался он для наблюдения за противником с закрытых позиций, например через холмы или лесные массивы. Впервые подобные устройства применялись еще в Крымскую войну. С появлением авиации нужда в мачтовых перископах практически исчезла, но в во время Первой мировой их все-таки производили, хоть и в небольших количествах. Например, этот экземпляр был выпущен в 1917 году и провоевал в немецкой армии до ее капитуляции. Устройство весом почти в 1300 килограммов позволяло взглянуть на мир с высоты от 9 до 24 метров. Величина эта регулировалась путем выдвижения или втягивания восьми телескопических секций при помощи специального ворота. Развертывание на позиции предполагало устойчивое закрепление верхней части перископа при помощи трех натяжных тросов..." - "Имперский военный музей Великобритании. Часть II – артиллерия и редкие боевые спецсредства" : http://dkphoto.livejournal.com/304738.html   
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #46 : 26 Январь 2017, 18:34 »
- "Первая фотография Земли из космоса, сделанная американцами с помощью немецкой суборбитальной ракеты "Фау-2" ( http://www.yaplakal.com/forum2/st/25/topic1287911.html ).
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #47 : 25 Февраль 2017, 03:06 »
- это не фотография,как таковая,но интересное с разных точек зрения,изображение - поэтому и поместил его здесь,а не,скажем,в "шутейной" теме.Т.к. этот проЭкт или "прожект" - потрясает,но никакого смеха не вызывает!Прим. : точно не знаю,что это такое : "творение гигантомании советской эпохи" прошлого или "фейк альтернативщиков" настоящего...
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #48 : 25 Февраль 2017, 03:32 »
- http://photochronograph.ru/2012/11/26/strannye-fotografii-vtoroj-mirovoj/
- Есть какая-то символика в том,что солдаты "Вермахта",- немцы,- играют в перерыве между боями на балалайке — одном из инструментов, ставшем, наряду с гармонью, символом русского народа,причём,самом известным русским музыкальном инструменте,например, в отличии от "гармошки".А солдаты РККА играют на пианино одной из знаметитых германских фирм : «C. Bechstein», «Zimmermann», «W. Hoffmann», «Grotrian-Steinweg», «Bluthner», «August Forster» или «Rönisch»,т.е. на "немецком" музыкальном инструменте ( см. в "Вики" - пианино и фортепиано ).Р.S."Гармошка"  : "..Нельзя утверждать достоверно, где именно впервые была изобретена ручная гармонь. Широко распространено мнение, что гармонь была изобретена в Германии, в начале XIX века уроженцем города Фридрихрода Кристианом Бушманом (немцем). Также некоторые считают гармонь русским изобретением. Согласно исследованиям искусствоведа Мирека, первая гармонь появилась в Санкт-Петербурге в 1783 году стараниями чешского органного мастера Франтишека Киршника (он придумал новый способ извлечения звука — при помощи металлического язычка, колеблющегося под действием потока воздуха). Существуют и другие взгляды на этот вопрос.Странно,но гармонь считается народным инструментом татар со второй половины XIX века..." - вот уж : "С кем поведёшься,от того и наберёшься"...
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2017, 03:34 от Ринат Гимадеев »
"Порядок в танковых войсках !"

Оффлайн Ринат Гимадеев

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4510
  • "И танки наши быстры ..."
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Интересные фотографии
« Ответ #49 : 02 Март 2017, 20:34 »
- тепловоз?!
"Порядок в танковых войсках !"