...Для выполнения этих задач полкам 45-ой пехотной дивизии придаются нижеследующие силы:

Для нападения придаются:
a) I.R.130: 1 M.G.K. I.R. 133 (только для форсирования Буга);
1 рота Pz.Jg. Abt.45 с саперным отделением Pz. Jg. Abt.45;
1 рота Pi.Batl.81 (без 1 взвода) с подготовленным пешеходным штурмовым мостиком, включая штурмовые группы для операции с использованием штурмовых лодок;
саперное отделение А. А. 45 (только для форсирования Буга); средства форсирования и огнемет согласно приложению 1.
b) I.R. 135 (без 1 батальона):
2 M.G.K. I.R. 133 (только для форсирования Буга): PzZug 28;
1 рота Pi.Batl.81 (без 1 взвода);
саперный взвод I.R.133 (только для форсирования Буга); средство форсирования и огнемет согласно приложению
1. е) Агко 27: A.R.98 с I./A.R.99; Nbl.Rgt.4;
мортирный дивизион Галля (682, 683, 684-я батареи); батарея 833:
13/I.R.133 (только для форсирования Буга).
PzZug 28 = Panzerzug (бронепоезд №28). Panzerkampfwagenzug = взвод танков.
В танковой роте 1 взвод лёгких танков Pz.II (5 единиц).
В бронепоезде №28 взвод танков 3 единицы.
А теперь внимательно, ведь каждый знак препинания играет сейчас важную роль:
И если 2-я M.G.K. (тяжёлая пулемётная рота) 133-го (пока резервного полка) передаётся 135-му пехотному полку на время (только для форсирования Буга) и танковый взвод формально по документу подчиняется 2 M.G.K., то
ФАКТИЧЕСКИ PzZug 28 (его танки) после форсирования Буга оставался в подчинении I.R. 135. Повторяется знак ":" как у "I.R. 135 (без 1 батальона):".
Для сравнения, где простое перечисление, стоит знак ";" (см. п.a) выше).
А теперь смотрим "хитринку":
"7.30 ч. I.R. 135 сообщает о перенесении полкового командного пункта на Северный остров.
Положение на укреплении Центральной цитадели по-прежнему не выяснено. Так как вражеское сопротивление здесь, по-видимому, крепнет, полк ходатайствует о придании M.G Кр 133 (сначала подчиненной только для перехода Буга) для поддержки борющихся на укреплении Центральной цитадели частей, что и ОДОБРЯЕТСЯ дивизией."
И уже о танковом взводе ни слова. А ведь по приказу он УЖЕ РАНЕЕ (16.06.41г.) ПРИДАН ДОКУМЕНТАЛЬНО И ФАКТИЧЕСКИ 2-ой M.G Кр 133.
Теперь и двоеточия и точка с запятой уже не играют никакой роли. И так всё ясно. Танки вошли 22-го в секторе действия I.R. 135.
e) Предусмотренную для передового отряда корпуса 3-ю (моторизованную) роту РІ.81 нужно расположить так, что она может в самое короткое время по команде корпуса выехать на шоссе Брест — Кобрин. (3-я саперная рота: 4 офицера и 194 унтер-офицера и солдата при 6 автомашинах, 16 грузовиков и семь мотоциклов.)
Огнеметы: в каждой саперной роте было по три легких огнемета образца 1935 года.
13) В распоряжение дивизии предоставляются:b) Aufkl.Abt.45 (Aufklarungsabteilung разведывательный батальон 45), который, вероятно, будет назначен передовым эшелоном (А.А.45) (передовой дивизион), при Малашевичи Мале;
е) Pz.Jag.Abt.45 (без 1 роты) около Вульки Добрыньска;
d) Бронепоезд № 27 на вокзале Тересполя.
У дивизии можно требовать 1 тяжелое орудие I/Flak 26 для подавления ДОТ.
Предусмотренную для передового отряда корпуса 3-ю (моторизованную) роту РІ.81 нужно расположить так, что она может в самое короткое время по команде корпуса выехать на шоссе Брест — Кобрин
14) I.R. 133 в распоряжение ХII А.К. в лесу к западу от Вульки Добрыньска (к югу от шоссе)."
Практически одним и тем же составом Кampfgruppe фон Штольцмана воюет и далее.:
"23 июня 1941 года, в 5.00 утра, 1-я батарея получила от подполковника фон Штольцмана, к передовому отряду которого она была приписана, задание обеспечить продвижение панцергруппы Гудериана на Кобрин. С 7 орудиями и во взаимодействии с мотоциклистами, танками (Гудериан) и зенитками (Штольцман) батарея в двухчасовом бою сломила сопротивление противника на западной окраине Кобрина. При этом батарея уничтожила 15 танков и несколько ПТО."
О степени важности Кampfgruppe говорят и следующие документы.:
"20.6.41. Издается приказ о регулировании дорожного движения воинских частей (до рот). При обработке соответствующего, служащего основанием приказа штаба XII армейского корпуса с уже установленной последовательностью движения выявляется, что разработанный корпусом порядок может значительно помешать боевым и походным передвижениям дивизии. В обсуждении с офицером для контроля марша штаба корпуса выдвинуто требование, чтобы во время сражений ТОЛЬКО ДИВИЗИЯ ОПРЕДЕЛЯЛА временную срочность проходящих мостом соединений.
"14.45 ч. Между тем через Буг идет передовой отряд ХII А.К. и преграждает переход подразделениям дивизии.
Об этом Деттмер докладывает Iа штаба корпуса. При этом он просит оставить дивизии приданную передовому отряду 3 (моторизованную) роту РІ.81, однако позже штаб корпуса отказывает."
"Первые части передового эшелона ХII А.К. (фон Штольцман) к 17.30 ч., идя на восток, проходят по танковой магистрали населенный пункт Тришин."
Преимуществом при движении, и не случайном, пользуется и XXIV-й танковый корпус Гудериана. Про него ещё будет речь в главе "Танки".:
"Приказ командира ХII А.К. генерала пехоты Вальтера Шрота о переходе Буга, взятии Брест-Литовска и развитии наступления вдоль танковых магистралей N1 и N2":
"На шоссе Прилуки – Брест и Мокраны – Брест до их точки пересечения и отсюда по восточной окраине Пухачево к танковой магистрали N1 части XXIV танкового корпуса имеют при НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕИМУЩЕСТВО перед передвижениями ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ частей. Шоссе Брест- Кобрин (танковая магистраль 1) НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ частями ДИВИЗИИ и в дальнейшем ходе операции."
Получается некая иерархическая структура штурма:
1) XXIV-й танковый корпус
2) ХII-й армейский корпус
3) 45-я пехотная дивизия
Открываем третью страницу букваря и видим букву "Веди":
Извращено донельзя историками такое понятие как "Stosstruppen" - "ударные команды" или "штурмовые группы". В основном многие имеют ввиду группы, сформированные из личного состава ОДНОГО профильного подразделения. Но это далеко не так.:


Штурмовая группа:
Штурмовая группа фактически представляла собой сводный взвод, состоявший из солдат различных подразделений. Такие группы формировались при подготовке войск Вермахта к штурму отдельных ДОТов, ДзОТов, линий обороны или укрепленных районов противника. После выполнения поставленных задач группы РАСФОРМИРОВЫВАЛИСЬ, и солдаты возвращались в свои ОСНОВНЫЕ подразделения. Штурмовая группа разбивалась на отряды и группы, каждой из которых вменялись определенные функции.
Отряд по подрыву или уничтожению заграждений состоял из 3-4 солдат саперного пехотного взвода. В их задачу входили подрыв заграждений и создание проходов в минных полях и проволочных заграждениях.
Группе по уничтожению огневых точек и ДзОТов придавался расчет 37-мм противотанковой пушки. Противотанкисты вооружались пистолетами и гранатами, а также снабжались подрывным зарядом (3 кг), детонаторами и шестами. Заряд использовался, если группа не могла справиться с амбразурой с помощью одних гранат.
Группа прикрытия состояла из двух или трех отрядов по 2-3 человека. Солдаты группы вооружались штатным или трофейным стрелковым оружием, большим запасом гранат. Им также выдавались дополнительные бронебойные патроны, дымовые гранаты или шашки, флажки для обозначения переднего края и сигнальные флаги для указания целей своей авиации. В группу могли включаться один или два расчета пулеметов MG-34. Группа прикрытия обеспечивала фланги группы по уничтожению огневых точек и ДзОТов, а также должна была прикрывать ее в случае отступления.
Отряд постановки дымовых завес, как правило, состоял из 2-3 человек, однако мог и не формироваться. В таком случае для постановки дымовых завес могли привлекаться солдаты саперных, специальных войск (Nebeltruppen) или артиллерия.
Отряд обеспечения – его численность не регламентировалась. Это были солдаты, которые следовали за остальными группами и несли на себе:
2-3 дополнительных подрывных заряда (3 кг) с детонаторами и шестами;
оставленное штурмовой группой обмундирование, экипировку, лишнее вооружение, дополнительное боепитание, бронебойные патроны, и т. д.;
ручные гранаты, дымовые гранаты или шашки и прочее оружие и снаряжение.
По необходимости мог также формироваться резервный отряд.
Штурмовые группы могли также усиливаться специальными саперными подразделениями – штурмпионерами (Sturmpioniereinheiten; Sturmpioniere), то есть, специально обученными саперами и солдатами, подготовленными к штурму хорошо укрепленных инженерных сооружений противника. В штатное вооружение штурмпионеров могли входить специальное вооружение (огнеметы, ружейные гранаты, ручные противотанковые гранатометы), специальная экипировка, специальные средства подрыва, мощная взрывчатка и т. д.
Штурмовые группы взаимодействовали с авиацией, указывая флажками цели для бомбометания и сигналя ракетницами о своем местоположении. При необходимости штурмовые группы могли поддерживаться танками, самоходками, прочей бронетехникой, а также артиллерией.
Stosstrupps:
Вот КЛАССИКА "ударной команды" от Josef Tanzmayer БЕЗ КУПЮР и ПОДТАСОВОК как в документах 45-ой:
Josef Tanzmayer. 05.07.1941 :
"Wir mussten dann in die Umgebung „BREST-LITOWSK“ zuruck, um dann den Vormarsch in Richtung „PINSK“ und „GOMEL“ anzutreten. Wir wurden nun der Aufklarungsabteilung Obstlt. PANNWITZ zugeteilt. Diese Abteilung bestand aus einer Reiterschwadron, einer PiKp (mot) - das waren wir -, einer Infanteriekompanie auf Fahrradern, ich glaube auch eine Infanteriekompanie (mot), eine Batterie der Artillerie, sowie 2 Stuck Sturmgeschutze die viel wendiger waren als Panzer und daher auch von den Russen gefurchtet waren, sowie zwei Raupenfahrzeuge, auf denen je eine Vierlings - FLAK aufgebaut war und der Abwehr feindlicher Infanterieangriffe dienten."
-"Затем мы должны были вернуться в район "БРЕСТ-ЛИТОВСКА „, чтобы затем наступать в направлении “ПИНСКА„ и “ГОМЕЛЯ". Теперь нас направили в разведывательный батальон PANNWITZ. Это подразделение состояло из эскадрона всадников, сапёрной роты (мот) - это были мы - роты пехоты на велосипедах, я также думаю, что рота пехоты (мот), батареи артиллерии, а также 2 штуки штурмовых орудий, которые были намного маневреннее танков и поэтому их боялись русские, а также двух гусеничных машин, на каждой из которых была установлена зенитная установка из четырех человек, служившая для отражения атак вражеской пехоты."
Всё тоже самое, что и воевало с 22-го по 28-е в Крепости, но о чём "стыдливо" умолчано в ЖБД 45-й и не написано некоторыми исследователями.
Штурмовая рота
Пулеметная рота всегда была четвертой ротой батальона, поэтому в каждом полку 4-я, 8-я и 12-я роты были пулеметными. Пулеметные роты всегда находились в прямом подчинении у командира батальона
M. G. K., M. G. Kр. = Maschinengewehrkompanie пулемётная рота.
(рота тяжелого вооружения):
По штату №151c пулеметная рота состояла из следующих подразделений: группы управления (15 человек), 3 пулеметных взводов (по 36 человек в каждом), взвода средних минометов (56 человек), тылового конного вещевого отделения (6 человек) и отделения обеспечения (14 человек).
Общее вооружение пулеметной роты состояло из: 21 пистолет-пулемета, 92 пистолетов, 91 карабина, 6 средних минометов и 12 станковых пулеметов.
Личный состав пулеметной роты Вермахта состоял из: 5 офицеров, 39 унтер-офицеров и 155 солдат. Почти 1/3 командиры.
По сути ЧИСТАЯ пулемётная рота это в принципе ШТУРМОВАЯ. При включении в неё подразделений усиления и дополнительного стрелкового вооружения. По Куровски "пистолетами-пулемётами и гранатами".
При придании сторонних подразделений легко проходят манипуляции с подсчётом потерь. Но на более низком командном уровне фигурируют более честные цифры.
"9.10 ч. Офицер I/A.R 99 сообщает, что части III/I.R. 135 остановлены и засели перед укреплением Центральной цитадели и имеют примерно 35 % потерь."
Не факт, что это ИМЕННО потери 3-го батальона, скорее всего учтены их и приданных подразделений.
По цифрам II/I.R. 135 больше штатного получается на батальон ? Полевой запасный батальон после трансформаций становится ИМ ?:


Или это подразделение для восполнения потерь - маршевый батальон ?
И немного про Lehrregiment Brandenburg z.b.V. 800 :