Автор Тема: ДНС : поиск истины  (Прочитано 106604 раз)

Оффлайн DANI

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
ДНС : поиск истины
« : 25 Октябрь 2010, 19:50 »
Уважаемые  форумчане !
Предлагаю  на  обсуждение   сравнительно  новую , практически  не  изученную  и  от  того,  еще  более  загадочную  тему.  Если  вы  думаете, что в этой  теме  все  давно  ясно – вы  ошибаетесь.  Кто-нибудь  с  уверенностью  сможет  показать  на  фото, в  каком  именно  доме  проживал  Гаврилов  или  Шабловский ? Или  сколько  всего  было  одно  и  двухэтажных  домов  на  Кобр.  укреплении ?  Большинство  ответит -  было  15  домов :  9  домов  справа  от  дороги  из  Цитадели  к  Сев.  воротам,  и  6 – слева.  Но  вот  что  пишет  об  этом  Гребенкина  А.А. «Живая  боль» : «125 сп  занимал  северо-западную  часть  укрепления  …………  ЗДЕСЬ  находилось  ШЕСТЬ  ОДНОЭТАЖНЫХ  ЗДАНИЙ  ………  ЛЕВЕЕ  от  них  располагалось  БОЛЕЕ  10  ДВУХЭТАЖНЫХ  ДОМОВ  семей  командиров.  Кто-нибудь  сможет  показать  и  объяснить  - где  это ?  Читаем  дальше « в  Зап. форту  укрылись  около  50  женщин  и  детей  из  домов  комсостава,  которые  проживали  В  СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ  ЧАСТИ  Кобр.  укрепления».  О  каких  домах  идет  речь , ведь  сев.-зап.  часть  укрепления  занимал  125  сп,  эта  территория  была  огорожена  проволокой  и  жилых  домов  там  не  было ?  Идем  дальше « Костяковы  жили  на  территории  Кобр.  укрепления,  окна  квартиры  выходили  на  стадион ……  таких  домов  БЫЛО  ЧЕТЫРЕ, ВСЕ  ОДНОЭТАЖНЫЕ, ДЛИННЫЕ».  Покажите, где  в  районе  стадиона  были   четыре  одноэтажных, длинных  дома ? Кстати,  этот  вопрос  про  книгу  Гребенкиной  уже  задавался  на  форуме ( Oleg75, тема «БК, часть 2, 16.10.2009 ), но должного  внимания  никто  тогда  не  уделил  и  все  закончилось  фразой « когда-нибудь  может,  узнаем».  Конечно,  можно  не  верить  словам  Гребенкиной,  считать,  что  все  это  выдумка  и  фантазии. Но  ведь  она  не  первый  день  занимается  темой  БК, какой  смысл  преувеличивать   кол-во  домов  и  их  месторасположение,  если  можно  ( и нужно  было ) приписать  несколько  лишних  дней  эпопеи  Шабловского,  или  обороне  Вост.  валов ( до  4  июля ) . И  это  только  небольшая  часть  вопросов,  которые  возникли. А  сколько  их  может  быть – трудно  представить .
На  форуме  уже  обсуждалось  много  интересного : капонир  Гаврилова,  обстоятельства  смерти  Наганова,  эпопея  Шабловского,  бронетехника  в  крепости,  дом  офицеров  и  многое  другое. Где-то  сошлись  в  едином  мнении,  где-то  каждый  остался  при  своем . Предлагаю  не  оставлять  в  стороне  и  тему  семей  комсостава. Предлагаю  не игнорировать тему, высказывать различные мысли , предложения, версии.  Смотришь, и  еще  одним  белым  пятном  в  теме  обороны  БК  станет  меньше.

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5837
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2010, 19:54 »
ИМХО: есть аэрофотоснимки 1941 года.На них что есть - то было.А чего нет - то там уже точно ошибки авторов или заблуждения.
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн DANI

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2010, 19:58 »
А выложить  эти  снимки  на форум реально ?

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5837
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #3 : 25 Октябрь 2010, 20:40 »
реально,только сколько это времени займёт - то ли наш сайт,то ли радикал подвисает.


"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5837
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2010, 20:43 »
Правда,это не 41-ый...Но всё ж то ,что было...
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5837
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2010, 20:50 »
Вот это уже "свежее" - фото с "Рамы":

"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн DANI

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2010, 21:18 »
На счет первого фото, если не изменяет память, это панорама Цитадели 1916 г. И ориентироваться по нему , думаю, не стоит. Вот смотрю эти фото и вопрос напрашивается : а не могло так статься, что к 41 г. на территории Кобр. укрепления были построены дополнительно несколько домов ( допустим одноэтажных ) для семей комсостава? Т.е. сперва в крепости разместили части 6 сд, а уж потом - 42 сд. Квартир естественно не хватало ( не зря, много командиров из подразделений 42 сд проживали в городе ), а проблему с жильем решать надо было.

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5837
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2010, 21:28 »
повторю - фотографий есть несколько и можно просто посмотреть тему про оборону Северного острова да и Восточного форта.
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн DANI

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2010, 21:39 »
Так ведь на них только эти 15 домов и видно. Известно, что на Сев. острове проживало около 200 семей. Если разделить это на 15 домов получится. что на дом примерно приходится 13 семей. Я не зря уже спрашивал на форуме, есть ли данные о том, сколько примерно семей проживало в одном доме. Либо семьи проживали также тесно и кучно , как и бойцы в казармах, либо .........

Оффлайн DANI

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: ДНС : поиск истины
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2010, 21:42 »
Для начала  предлагаю  определиться  с  более-менее  точным  месторасположением  домов комсостава на Кобр. укреплении.  Не знаю, насколько верна версия о том, что ДНС  располагались ТОЛЬКО  по обе стороны от дороги из Цитадели  к  Сев. воротам ? У той же Гребенкиной  есть очень интересная фраза « в районе Восточного и Западного фортов и  !!!!!  В ЮЖНОЙ ЧАСТИ КОБРИНСКОГО УКРЕПЛЕНИЯ …………. находились  жилые  одно и двухэтажные дома» . Или это такой художественно- литературный  прием, или  Гребенкина пишет  о  трех  ОТДЕЛЬНЫХ  районах расположения  домов . Либо  она  так  красиво  расписала  те  районы,  где,  по  стечению  обстоятельств,  находились  женщины  и  дети. Но тогда  почему  сразу  ни  слова  о пороховых  погребах. где  также  прятались  женщины  и  дети ( об  этом  эпизоде  она  напишет  позже )?