Тема для меня закрыта, но реплику себе позволю: Эпстайн + Дж. Мартин. При том сами ребята из Ливерпуля были весьма неслабы, после Гамбурга они играли как заводные: чистота и добротность инструментала-вокала - планка, которую сегодня превосходят в мире немногие. Еще добавлю для Игоря, в качестве ликбеза. Битлз - маленькая группа, сделавшая революцию и в том, что они превратили свои LP в музыкальный театр. Это, разумеется, было мигом подхвачено, в том числе PF. Но превзойти их не смог никто - до сих пор. Вот в чем вопрос. А ведь многие пыжились - но, как говорит один гнусавый переводчик, - "срань господня". Забылись эти потуги через сезон.
В чем магия театра? В умении рассказывать истории, которые трогают некие струнки в душах других людей. Желательно, чтобы при том не было скучно и сами истории не превращались в проповеди.
Битлы сумели построить свой театрик. Ситуация вообще уникальна тем, что группа многологолосая - пели все. Но при том они могли себе позволить и кураж, и эксперименты.
Последовать им в полной мере смогли, наверное, только ELO и Queen. Остальные остались в рамках, заданных продюсерами. Pink Floyd стилистически оригинальны, но все-таки - уж скажу крамолу - после "Обратной стороны луны" - были абсолютно предсказуемы. Дальше - разработка жилы. Да и другие действовали так же - шоу-бизнес вещь довольно жесткая.
В общем, Free as a Bird - только про Битлз.
Есть, еще, конечно, 80-е годы с А-На и Take That, и другими мальчиками, которые часто записывали клипы в мокрых рубашках, прилипших к торсам. В противовес - Саманта Фокс с титьками. Есть 90-е, из которых я вообще ничего не могу вспомнить. Но это уже текучка-жвачка, никаких всепланетных имен на форева эти десятилетия не породили.
ИМХО, разумеется.
А вот щас...как выйдет Стас Михаилов с большим крестом на грудях, да как споет... Смотрим тиливизар, там наглядно отражены вкусы публики. Мы - осталые люди, Игорь.
