Автор Тема: НЕфортификационные вопросы (курилка, флудилка)  (Прочитано 2860012 раз)

Оффлайн Igor

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1115
Об чём речь, в чем вопрос?  :)
Приходилось встречать и до Игоря людей, равнодушных к творчеству Битлов. Как сами ливерпульдцы подчеркивали - они оказались в нужное время в нужном месте, в том смысле, что на волне популярности рок-н-ролла смогли его развить, создать свой стиль, главным движителем и секретом их популярности были слагаемые 2-х талантов Джона и Пола, амбициозность молодых композиторов и энергетика и постоянное желание работать и движение вперед. В этом смысле они были первые, потому как давали образец коллективного творчества как группа (до Битлз, больше пользовались успехов певцы с сопровождающим бандом). В их песнях были задатки всех последующих направления от попсы до психоделии.  "Флойды" же пошли дальше к серьезной, глубокомысленной музыке, космического звучания, где были новаторами, но и их стиль также не родился на пустом месте.  Кажется, Пол в совем время сказал, что после распада Битлз, группа Пинк Флойд единственная группа продолжающая их традиции (в смысле серьзного, продуктивного новаторского отношения к музыке, а не подражательстве).
Спасибо всем, вдохновившим меня на сей коллажик :) ;)


вот! Ты понимаешь! А лучше the dark side of the moon ничего до сих пор не сделано! Amused to death, разве что.

Оффлайн ЕвроТатарин

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1399
    • E-mail
Битлз, конечно, не были первыми, но - наиболее выдающимися из групп того времени. А так... В 1959 уже были Замбиес (прошу прощения за транскрипцию) - чистый бит, другие группы. Но, благодаря Эпстайну, который сначала прокатил их по Западной Германии, а потом свозил в Америку, оттуда они вернулись в Англию как признанные кумиры. Собственно, и в Америке он представил их как сильнейших английских музыкантов (чего, естественно, в тот момент не было). Ну, а потом слава разлетелась на весь мир. До поездки в Штаты в Англии их никто не знал. А потом уже проявилась и творческая состоятельность группы. Но ведь могло быть и по-другому... Я не знаю, № ли 1 Битлз, 2 или 3... Никогда не расставляю творческих людей по каким-то местам. Но то, что они - явление, это факт.
Истина - это правильный порядок слов (цитата из Каббалы)

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
До поездки в Штаты в Англии их никто не знал.
С оговоркой. У них конечно не было широкой известности, но до встречи с Брайном у них уже была популярность как минимум в родном Ливерпуле. Собственно, будущий менеджер узнал и нашел их именно потому, что о них уже стали появлятся объявления статьи в газетах. А Мерсисайд они к тому времени "уже поставили на уши", молодежь ломилась на их концерты в "Каверн". 
"Прокатил" ансамбль по Германии в первую очередь потому, что до этого ребята там уже пару лет играли в клубах Гамбурга, т.е. знали тамошнюю публику, да собственно там и набрали форму и сценического опыта. 

Оффлайн ЕвроТатарин

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1399
    • E-mail
Да, в Ливерпуле их немного знали (на рабочих окраинах). Была еще популярность Кворимена в ихней родной школе. И в Гамбурге играли (до Ринго, и потом немного с ним), это было одним из немногих мест, где за это хоть что-то платили. Но все это было, в лучшем случае, худсамодеятельностью. Профессионалами и собственно битлами их сделал Эпстайн. Далее - по тексту.
Кстати, в 1966 году я видел Битлз по ТВ. ::)
Истина - это правильный порядок слов (цитата из Каббалы)

Оффлайн Грым

  • Постоянный посетитель
  • Сообщений: 177
Искуственное противопоставление =Битлз - Пинк Флойд= - то же самое, что сравнение - =Мерседеса S-класса= и многотонного самосвала. Что лучше? Сравнение абсолютно некорректное, так же, как допустим работ Репина, Моне и Кандинского. Разные аспекты многогранной культуры. Каждое уникально, шедеврально и хорошо по-своему. В этом и состоит неповторимый =смак=, =окрас= культурных явлений, которые не плоские по своей сути, а =объёмны=, многомерны, явл. достижением и достоянием всей человеч. цивилизации и позволяют последующим поколениям черпать из них культуру, как из бездонного колодца.
Эпстайн - второстепенный (хоть и немаловажный) фактор. Талант - вот что было определяющим. Их композиции - шедевры мелодической гармонии. Хотя Битлз никогда не были моей любимой группой (это уже вопрос предпочтений и вкусового восприятия). Но группа - экстракласса, вне всякого сомнения.

Мнение профессионального муз. критика:
http://www.aif.ru/culture/article/28974

Оффлайн ЕвроТатарин

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1399
    • E-mail
Во многом согласен, особенно насчет сравнений. Единственное: Эпстайн в судьбе Битлз отнюдь не второстепенный фактор, а, скорее, первостепенный (т.е. не было бы Эпстайна - не было бы Битлз). К сожалению, от продюссера в шоу-мире зависит всё (особенно на первых порах). Нет раскрутки - нет ничего (талант ты или не совсем). Се ля ви... :'(
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 00:12 от ЕвроТатарин »
Истина - это правильный порядок слов (цитата из Каббалы)

Оффлайн sam43

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1045
    • E-mail
Тема для меня закрыта, но реплику себе позволю: Эпстайн + Дж. Мартин. При том сами ребята из Ливерпуля были весьма неслабы, после Гамбурга они играли как заводные: чистота и добротность инструментала-вокала - планка, которую сегодня превосходят в мире немногие. Еще добавлю для Игоря, в качестве ликбеза. Битлз - маленькая группа, сделавшая революцию и в том, что они превратили свои LP в музыкальный театр. Это, разумеется, было мигом подхвачено, в том числе PF. Но превзойти их не смог никто -  до сих пор. Вот в чем вопрос. А ведь многие пыжились - но, как говорит один гнусавый переводчик, - "срань господня". Забылись эти потуги через сезон.
В чем магия театра? В умении рассказывать истории, которые трогают некие струнки в душах других людей. Желательно, чтобы при том не было скучно и сами истории не превращались в проповеди.
Битлы сумели построить свой театрик. Ситуация вообще уникальна тем, что группа многологолосая - пели все.  Но при том они могли себе позволить и кураж, и эксперименты.
Последовать им в полной мере смогли, наверное, только ELO и Queen. Остальные остались в рамках, заданных продюсерами. Pink Floyd стилистически оригинальны, но все-таки - уж скажу крамолу - после "Обратной стороны луны"  - были абсолютно предсказуемы. Дальше - разработка жилы. Да и другие действовали так же - шоу-бизнес вещь довольно жесткая.
В общем, Free as a Bird - только про Битлз.
Есть, еще, конечно, 80-е годы с А-На и Take That, и другими мальчиками, которые часто записывали клипы в мокрых рубашках, прилипших к торсам. В противовес - Саманта Фокс с титьками. Есть 90-е, из которых я вообще ничего не могу вспомнить. Но это уже текучка-жвачка, никаких всепланетных имен на форева эти десятилетия не породили.
ИМХО, разумеется.
А вот щас...как выйдет Стас Михаилов с большим крестом на грудях, да как споет... Смотрим тиливизар, там наглядно отражены вкусы публики. Мы - осталые люди, Игорь.  :)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 02:05 от sam43 »

Оффлайн boris

  • Частый посетитель
  • Сообщений: 69
    • E-mail
До поездки в Штаты в Англии их никто не знал.

я думаю вы грешите против истины: в Англии их ОЧЕНЬ хорошо знали - истерия названная "битломанией" началась в октябре 1963 когла их чуть не разорвала толпа перед входом в "Палладиум", в феврале 1964 когда они прибылы завоевывать США в Англии был самый пик массового помешательства. Недаром ведь The Daily Mirror писала: "Надо быть закоренелым ханжой и тупицей, чтобы не полюбить этих весёлых, шумных, красивых и чуточку сумасшедших The Beatles"

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Во многом согласен, особенно насчет сравнений. Единственное: Эпстайн в судьбе Битлз отнюдь не второстепенный фактор, а, скорее, первостепенный (т.е. не было бы Эпстайна - не было бы Битлз).
Глупость! "Нурк Твинс", "Силвер Битлз", "БИТЛЗ" - названия группы в разное время ДО того как их "подобрал" Эпштайн. Безусловно, он вывел их в Свет, обеспечил коммерческий успех, но Битлз были до Эпштайна (кстати, продюсер пишется с одним "с") и в любом случае состоялись бы без него. Все было делом времени. В них было самое главное талант, амбиции, огромный потенциал как сочинителей-композиторов песенников и ХАРИЗМА!
Берт Каэмпфер, записавший пластинку  английского певца Тони Шаридана с музыкальным сопровождением Битлз (ребята были анонсированы как «Бит Брозерс», из-за опасения, что название вызовет нехорошую ассоциацию с созвучным немецким словом…), сказал примерно следующее – «Уже тогда было видно, что в ребятах большой потенциал и харизма, но не было еще человека кто бы взял над ними шефство». До Эпштайна у Битлз был антрепренер, организатор концертов - Энди Уильямс.   
Сам Джон, как известно за словом в карман не лез, - Почему все считают, что Брайн сделал из нас людей? Это мы дали ему возможность стать нашим менеджером. Он ведь и другие группы собирал под свое крыло и ничего из них не вышло!
БИТЛЗ без Эпштайна и Мартина были бы другими Битлз, но то, что они состоялись бы как музыканты  – это вне всяких сомнений. Яркий пример тому творчество Пола МакКартни!
Брайн вывел Битлз «в люди», пробил им дорогу в шоу-бизнес, второй человек кто помог им раскрыть творческий потенциал –  безусловно, музыкальный продюсер Джордж Мартин. 
До США, Битлз были известны и популярны не только в Англии, но и в Скандинавии!

Оффлайн Nomitus

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1144
  • С техникой проще... она не просит есть!
    • E-mail
Егорыч... начало- "Quarryman"-1956 год. Джон тогда встретил Пола и Джорджа и они вместе некоторое время играли под таким именем. Кстати, Егорыч, Вы смотрели битловскую энциклопедию на DVD( она правда перед этим выходила и на лицензионных кассетах)? Я разорился и в "Пурпурном легионе" купил- конечно денег стоит, но и стоит того, чтобы иметь в коллекции. Очень рекомендую- на пяти(!!!)дисках.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 11:59 от Nomitus »
Я знаю, что ничего не знаю...