Автор Тема: НЕфортификационные вопросы (курилка, флудилка)  (Прочитано 2882251 раз)

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Откуда мог взяться Альбинони, во многих передачах и фильмах про Тарковского, ее использовали, может и запала. Сходите по ссылке.
Да мне не нужно ходить по ссылке. Я смотрел фильмы Тарковского ещё в детстве, сразу после Школы искусств №3, в которой учился. Она сейчас носит имя Святослава Рихтера (он раз в год выступал у нас). Я могу музыку Альбинони, Генделя и Баха в фильмах Тарковского назвать с точностью до фрагмента. Лень сейчас "Жертвоприношение" пересматривать, там тоже Альбинони был.

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
По ссылке речь идёт о финале "Зеркала". Там действительно Пёрселл. А я говорю о фрагменте в середине фильма, после испанцев. Перед моментом, когда мать уходит и оставляет Игната одного, а он встречается с Совестью и Памятью, причём Память в услужении у Совести. Совесть даёт (фактически приказывает) Игнату прочитать отрывок из письма Пушкина Чаадаеву. Этот отрывок lerner-у бы выучить наизусть, но вряд ли он сподобится...

Капер

  • Гость
С Перголези не путаете?

Капер

  • Гость
В титрах именно он. Хотя и пересмотрел указанный момент, но 100% уверенности нет.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 01:29 от Капер »

lerner

  • Гость
 :P Мдяя, просмотрев полуночный дискус, по началу, не уловил за поводом поговорить о фильмах Тарковского и музыке Альбиони причину дискуса. Но когда прочёл про 3ю школу... всё сразу стало на свои места.
 Очередной пост автора о его избранности Богом воспитания в совке.
 Ну да ладно! Проехали..
 Полнолуние!
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 07:55 от lerner »

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
:P Мдяя, просмотрев полуночный дискус, по началу, не уловил за поводом поговорить о фильмах Тарковского и музыке Альбиони причину дискуса. Но когда прочёл про 3ю школу... всё сразу стало на свои места.
 Очередной пост автора о его избранности Богом воспитания в совке.
Отнюдь. Я учился в ДШИ №3, её художественное отделение курировал Архитектурный институт, вот если бы я учился в ДШИ №1 при Третьяковке - тогда да...
 ;)

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
С Перголези не путаете?
Сегодня ещё раз пересмотрю. И "Жертвоприношение" тоже, чтобы найти там Альбинони. Чтобы нескучно было - мой любимый фрагмент из "Страстей от Матфея" Баха:

Предательство Петра. Я думаю, lerner поймёт о чём поётся.

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
С Перголези не путаете?
Чем дальше в "тёмный лес пятидесятилетья", тем веселее:

Автор топика пишет, что это Перголези, хотя это опять же Пёрселл...
http://best-muzon.audio/?song=%DD.+%C0%F0%F2%E5%EC%FC%E5%E2+%28+%EE%E1%F0%E0%E1%EE%F2%EA%E0+%C3.+%CF%B8%F0%F1%E5%EB%EB%29
Вы правы, надо бы разобраться с музыкой в фильмах А.А. Тарковского, что-то тумана больше, чем яркого света...
С чем соглашусь: я могу спутать Перголези с Альбинони. Прослушаю сегодня ещё раз.

lerner

  • Гость
 Прочел и ссылку Капера из ИК про Тарковского, о его музыкальных пристрастиях и мотивах включения в фильмы классической музыки.
  Не стану касаться нынешней повальной моды киношников, вставлять в свои творения кинохронику: - "...начинается хроника: сначала — кадры уличных бомбежек, затем — проводы испанских детей на советский пароход..."

 О вечном, о совке.. ;) :'(
 Мать часто вспоминает, что в Выползове, на аэродроме, почти всё лето жила часть детей испанских республиканцев, распределяемых в разные интернаты, разных городов и республик страны.
 
   В массовой совковой пропаганде умалчивают, существенные детали.
 

 Дело в том, что 1937м, из Испании было отправлено 32 тыс. детей, и из них лишь 3,5 тысячи – в совдепию.
 В ряде стран, приютивших испанских детей, их распределяли по семьям, а  "НАШИх" испанцев,... по домам - интернатам.
 В 1939м Гражданская война в Испании закончилась, но Кремль заявил, что «не отдаст детей в руки хищного франкистского режима».

 Уже после 2й мир. войны, оставшимся в живых повзрослевшим испанцам, возможность вернуться на родину представилась только после смерти Кобы, около 1956-57 г.

 
 Фото:- испанские дети в одном из одесских санаториев.
 Их испанские учителя много раньше были объявлены социально опасными, обвинены в троцкизме и арестованы.
 В 1941 г. достигших призывного возраста отправляли на фронт, 207 испанцев погибли в боях, 215 чел. умерли от голода и болезней.
 Детей в эвакуацию увезли на Урал, в Сибирь и Ср. Азию.
 В чуждом морозном климате, многие дети не выдерживали, заболевали.
 Из эвакуации вернулось ~ 2000 детей.
 По достижении совершеннолетия испанцы, должны были каждые 3 месяца являться в милицию и не имели права выезжать за пределы области.
 
 Но некоторых не приняли и на родине: - Франко препятствовал приезду в страну взрослых людей, подвергшихся идеологической обработке в совке.
 
Всего из 3500 чел. вернулись 1,5 тысячи, ~1000 умерли на родине пролетарской диктатуры. Какая то часть ассимилировалась или уехала на Запад

Оффлайн DEEP

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1064
    • E-mail
:P Мдяя, просмотрев полуночный дискус, по началу, не уловил за поводом поговорить о фильмах Тарковского и музыке Альбиони причину дискуса. Но когда прочёл про 3ю школу... всё сразу стало на свои места.
 Очередной пост автора о его избранности Богом воспитания в совке.
 Ну да ладно! Проехали..
 Полнолуние!
>:(  Кто  на  что  учился