Автор Тема: НЕфортификационные вопросы (курилка, флудилка)  (Прочитано 2876060 раз)

Strannnnik

  • Гость
Адвайзер!!! Вы всё опережаете меня))))

Strannnnik

  • Гость
Ну н е   м о г у т наши без нервов...хорошо что оффсайд....

НО

4:1!!! С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!

Оффлайн Adv1seR

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4623
    • E-mail
Ну н е   м о г у т наши без нервов...хорошо что оффсайд....

НО

4:1!!! С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!

РОССИЯ - МОЛОДЦЫ!! С ПОЧИНОМ, красивая победа!

Оффлайн кукуш78

  • Участник проекта
  • Сообщений: 517
    • группа "Брестская крепость" на"ВКонтакте.ру"
    • E-mail
Чё-то Поэт вспомнился...

"...Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу...."

З.Ы.Если и "флуд",то где же,как не тут.
"...у солдата - Вечность впереди,
ты её со старостью - не путай..."

http://vkontakte.ru/brestskaja_krepostj

Оффлайн Adv1seR

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4623
    • E-mail
Стройка в разгаре:

http://realbrest.by/novosti/vse-video/raznoe/nachato-stroitelstvo-mosta-k-pogranichnomu-ostrovu-v-brestskoi-kreposti.html

Интересно за сколько лет "туристы" Западный приведут в такое же состояние, как Южный?

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5812
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Пока надежда на то что всё-таки по Пограничному будут водить организованные группы...А вот когда построят Тереспольский мост(что вряд ли) - тогда будет ...опа.... :-\
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Adv1seR

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4623
    • E-mail
Пока надежда на то что всё-таки по Пограничному будут водить организованные группы...А вот когда построят Тереспольский мост(что вряд ли) - тогда будет ...опа.... :-\

1 - кому надо те успеют до туристов  ;)
2 - тремя руками за чтобы водили группы под конвоем. И таблички чтобы повесили в немецком стиле - "каждый кто выбросить здесь мусор будем стреляйт без предупреждений"  ;D
3 - возможно на Тереспольский у них не хватит...

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5812
  • Забудем мы - забудут нас...
    • E-mail
Там так всё позарастало....Судя по кадрам хороший тесак с собой будет не лишним....
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн igorg25

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5490
    • E-mail
Тут ещё,просматривал время обучения вождению танка (современных) в разных странах,так вот в Англии профи имеют "накат" от 10-ти(!) часов!!!!! В переводе на "вертолётную" тему это полтора месяца обучения!

Учитывая возможный шум после прочтения третьей ссылки, лучше - во флудилово, хотя мысль как раз о том, что советское шапкозакидательство уже неоднократно губило, а выводы так и не делаются.
По нормальной логике, после ВОВ, СССР должен был бы значительно увеличить КАЧЕСТВЕННУЮ подготовку своих военнослужащих, но:

http://www.duel.ru/200118/?18_11_1
В КРУТОМ ПИКЕ
Цитировать
Хотя средние количества летных часов свидетельствуют о том, что большая часть ВВС едва ли имеет минимальное количество часов для полетов при благоприятной погоде с соблюдением порядка захода на посадку, «имеются целые авиационные эскадрильи, вообще не летавшие в течение двух лет», утверждают источники. Экипажи самолетов МиГ-31 и Су-27 почти не поднимаются в воздух, в то время как среднее количество летных часов, которое набрали летчики самолетов Су-24 и Су-25, действующие в Чечне, выше среднего количества в ВВС. Это означает, что через несколько лет там столкнутся с еще более крупной проблемой, поскольку первоклассные летчики стареют. Если даже летчики-истребители высокого уровня имеют всего по 10 летных часов в год, то этого вовсе недостаточно для осуществления безопасного полета на высокоскоростном самолете. «Если этим парням пришлось бы пойти на войну, то им понадобилось бы много времени, чтобы достичь нужной квалификации», - заявил один из источников. Если этот род войск получил бы большое вливание денежных средств, то потребовалось бы 5-10 лет, чтобы создать несколько авиационных полков, способных к проведению современных воздушных операций. А условия сейчас настолько плачевны, что потребовалось бы два года, чтобы довести до нужной кондиции хотя бы 2-3 эффективные эскадрильи, как уточнил этот источник. Если российские ВВС будут и дальше идти прежним путем, то «ситуация будет ухудшаться и дальше» - таково единодушное мнение всех тех, у кого были взяты интервью.

http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=9823&sid=3d2610d89f9362a6f26c6dbadaf01b7e
Цитировать
Какой годовой налет часов у израильских, американских, германских и русских летчиков
По данным IISS за 2003/2004 г.г. у израильских - 180 часов у регулярных, 80 у резервистов. По-видимому, речь идёт только о учебных полётах.

http://shaon.livejournal.com/11603.html
Цитировать
Египет и Израиль в Войне на Истощение, 1967-70 г.г.

30 июля 1970г

Всего, в бою приняло участие 24 МиГ-21 и 16 израильских истребителей: 4 «Фантома» и 12 «Миражей» (по другим источникам МиГ-21 было 20 - 4 вступить в бой не успели).

Заголовки британских газет были 5:0.

(Дроговоз ("Воздушный щит страны Советов"), ссылаясь на Бабича, пишет, что спасся только один пилот - капитан Сыркин, а погибли четверо - капитаны Журавлев, Каменев, Юрченко и Яковлев.-примечание мое)

2-го августа Кутахов отдал приказ о прекращении полетов советских летчиков в зоне Суэцкого канала. Руководство СССР явно не желало испытывать судьбу и еще раз подвергаться риску унижения. Израильский репортер известной американской газеты «Вашингтон Пост» опубликовал статью в номере от 29 октября 1970г., в которой он описал визит Кутахова в Египет с такими подробностями, которые он мог узнать только от Моссада. В статье сообщалось, что советский маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями, если они не могли гарантировать победу, что практически означало – никогда.

❝ Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру – беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. ❞

   ❝ Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями ❞

Оффлайн igorg25

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5490
    • E-mail
http://forums.airbase.ru/2010/11/t70037--skolko-motochasov-nuzhno-dlya-podgotovki-mekhanika-voditelya.1195.html
Цитировать
Товарищ подполковник, разрешите доложить! Вот что мне ответил оппонент:
 
"Товарищь подполковник вам правильно ответил - и его нормы тоже правильные. С него спрашивают чтобы боец мог в танк сесть , да проехать по полигону. Приехала проверка, проехали бойцы - товарищь полковник молодец и галочка в журнале стоит. А случись война - в точности 41 год и повторится. К сожалению. Рядом не будет части с ее ремотными возможностями. В бой пойдут все танки, ну ли попытаются. И то что по мирному времени кажется мастером вождения - в военное окажется минимально необходимой нормой обеспечивающей выживание в бою.
 
А в 41 все было куда хуже чем товарищь подполковник представить может. И техника похуже и раций нет. Любое перестороение должно быть отработатано до автоматизма - по рации не окликнешь, да не одерннешь. Да и не увидишь - комбашенки до 43 года ждать...
 Так что коллега - для Т-34 и КВ - 150 часов не меньше. И получим мы на выходе не гения вождения. А солдата который сможет доехать до поля боя, и не погибнуть в первом же бою
."
❝ Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру – беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. ❞

   ❝ Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями ❞