1. Гости снова могут просматривать форум.2. Регистрация на форуме - через почту админа vsamigo77(a)mail.ru
Ну н е м о г у т наши без нервов...хорошо что оффсайд.... НО 4:1!!! С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!
Стройка в разгаре:http://realbrest.by/novosti/vse-video/raznoe/nachato-stroitelstvo-mosta-k-pogranichnomu-ostrovu-v-brestskoi-kreposti.html
Пока надежда на то что всё-таки по Пограничному будут водить организованные группы...А вот когда построят Тереспольский мост(что вряд ли) - тогда будет ...опа....
Тут ещё,просматривал время обучения вождению танка (современных) в разных странах,так вот в Англии профи имеют "накат" от 10-ти(!) часов!!!!! В переводе на "вертолётную" тему это полтора месяца обучения!
Хотя средние количества летных часов свидетельствуют о том, что большая часть ВВС едва ли имеет минимальное количество часов для полетов при благоприятной погоде с соблюдением порядка захода на посадку, «имеются целые авиационные эскадрильи, вообще не летавшие в течение двух лет», утверждают источники. Экипажи самолетов МиГ-31 и Су-27 почти не поднимаются в воздух, в то время как среднее количество летных часов, которое набрали летчики самолетов Су-24 и Су-25, действующие в Чечне, выше среднего количества в ВВС. Это означает, что через несколько лет там столкнутся с еще более крупной проблемой, поскольку первоклассные летчики стареют. Если даже летчики-истребители высокого уровня имеют всего по 10 летных часов в год, то этого вовсе недостаточно для осуществления безопасного полета на высокоскоростном самолете. «Если этим парням пришлось бы пойти на войну, то им понадобилось бы много времени, чтобы достичь нужной квалификации», - заявил один из источников. Если этот род войск получил бы большое вливание денежных средств, то потребовалось бы 5-10 лет, чтобы создать несколько авиационных полков, способных к проведению современных воздушных операций. А условия сейчас настолько плачевны, что потребовалось бы два года, чтобы довести до нужной кондиции хотя бы 2-3 эффективные эскадрильи, как уточнил этот источник. Если российские ВВС будут и дальше идти прежним путем, то «ситуация будет ухудшаться и дальше» - таково единодушное мнение всех тех, у кого были взяты интервью.
Какой годовой налет часов у израильских, американских, германских и русских летчиковПо данным IISS за 2003/2004 г.г. у израильских - 180 часов у регулярных, 80 у резервистов. По-видимому, речь идёт только о учебных полётах.
Египет и Израиль в Войне на Истощение, 1967-70 г.г. 30 июля 1970гВсего, в бою приняло участие 24 МиГ-21 и 16 израильских истребителей: 4 «Фантома» и 12 «Миражей» (по другим источникам МиГ-21 было 20 - 4 вступить в бой не успели).Заголовки британских газет были 5:0. (Дроговоз ("Воздушный щит страны Советов"), ссылаясь на Бабича, пишет, что спасся только один пилот - капитан Сыркин, а погибли четверо - капитаны Журавлев, Каменев, Юрченко и Яковлев.-примечание мое) 2-го августа Кутахов отдал приказ о прекращении полетов советских летчиков в зоне Суэцкого канала. Руководство СССР явно не желало испытывать судьбу и еще раз подвергаться риску унижения. Израильский репортер известной американской газеты «Вашингтон Пост» опубликовал статью в номере от 29 октября 1970г., в которой он описал визит Кутахова в Египет с такими подробностями, которые он мог узнать только от Моссада. В статье сообщалось, что советский маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями, если они не могли гарантировать победу, что практически означало – никогда.
Товарищ подполковник, разрешите доложить! Вот что мне ответил оппонент: "Товарищь подполковник вам правильно ответил - и его нормы тоже правильные. С него спрашивают чтобы боец мог в танк сесть , да проехать по полигону. Приехала проверка, проехали бойцы - товарищь полковник молодец и галочка в журнале стоит. А случись война - в точности 41 год и повторится. К сожалению. Рядом не будет части с ее ремотными возможностями. В бой пойдут все танки, ну ли попытаются. И то что по мирному времени кажется мастером вождения - в военное окажется минимально необходимой нормой обеспечивающей выживание в бою. А в 41 все было куда хуже чем товарищь подполковник представить может. И техника похуже и раций нет. Любое перестороение должно быть отработатано до автоматизма - по рации не окликнешь, да не одерннешь. Да и не увидишь - комбашенки до 43 года ждать... Так что коллега - для Т-34 и КВ - 150 часов не меньше. И получим мы на выходе не гения вождения. А солдата который сможет доехать до поля боя, и не погибнуть в первом же бою."