Из книги "Брестский железнодорожный вокзал. Между Западом и Востоком"( Брест."Полиграфика", 2015):
"Пассажирское движение, обслуживаемое вокзалом станции Брест-Центральный, в отличие от военных и грузовых перевозок, было малым. На протяжении 1940 года и в 1941 на линии Брест-Москва курсировал всего один ежедневный поезд — № 71-72. А беспересадочных поездов сообщения Брест-Минск не имелось совсем. Другими главными поездами после московского считались «Рига-Львов» (следовавший через Белосток) и киевский.
Большую часть клиентов вокзала составляли военные и члены их семей, специалисты-«восточники», командированные, отпускники из «органов» и госучреждений".
Добавлять нечего, все представления о какой-то бурной жизни вокзала накануне войны не соответствуют действительности. Заодно скажу, что не существовало в природе никаких "последних поездов", уходивших якобы "под бомбами" и пр. Эти мифы поддерживаются в основном записными фальсификаторами типа Гребёнкиной, которые годами паразитируют на теме.