Автор Тема: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.  (Прочитано 134005 раз)

Оффлайн Oleg 75

  • Модератор
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5231
    • Просмотр профиля
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #160 : 29 Ноябрь 2012, 00:53 »
Это, если я правильно понял, мост у арт.батареи 1888 года. Редкий снимок.

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5874
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #161 : 01 Декабрь 2012, 01:00 »
немного не Брест,но рядом:
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5874
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #162 : 04 Декабрь 2012, 21:35 »
Это, захоронение в парке?

Димыч,в парке или нет не знаю.
С точностью можно сказать только об одном захоронении.То что на территории Крестовоздвиженского костела. Хоронили там и с северной и с южной стороны.



Олег ,место одно и то же - какое фото "правильное"?
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5874
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #163 : 04 Декабрь 2012, 22:19 »

Я конечно не Егорыч ;),но ,по быстрому ,  это одно и то же дерево:



Деревья "зеркальные"!
« Последнее редактирование: 22 Март 2020, 11:46 от Oleg 75 »
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5874
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #164 : 05 Декабрь 2012, 00:11 »
Олег,а забор на тех фотографиях тоже видим.

« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2012, 00:24 от Gurock »
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5874
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #165 : 05 Декабрь 2012, 00:28 »
Фото,с которого я "срисовал" забор - зеркально. Фотография сделана со стороны теперешней улицы Пушкина.То есть новогодняя ёлка стоит по центру кладбища.С Новым годом...
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Oleg 75

  • Модератор
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5231
    • Просмотр профиля
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #166 : 23 Декабрь 2012, 20:38 »
Очень интересный материал предоставил посетитель нашего форума Юра, за что ему огромное спасибо! Честно говоря, до этого ничего не знал про это!!!
Речь идет о действиях Zeppelin LZ 79 в районе Брест Литовска в 1915 году!

В августе 1915 г. цеппелин LZ-79 получил задачу выполнить ночной бомбардировочный налет на ж. д. узел у Брест-Литовска.
http://militera.lib.ru/tw/ionov_pp2/01.html

Фото цеппелина lz 79



Оффлайн boris

  • Частый посетитель
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #167 : 24 Декабрь 2012, 02:59 »
Цеппелины
Развитие дирижаблей,
с Историей Воздушных налетов цеппелинов в [Первой] Мировой войне

 
КАПИТАН ЭРНСТ A. ЛЕМАНН
и
Говард Мингос

ГЛАВА V
РОСТ Военно-Морских дирижабельных сил

В то время как мой дирижабль восстанавливали, новый Цеппелин - LZ-79 - который только что прибыл на восток, действовал над южной частью театра военных действий. Это был один из первых воздушных судов нового типа, имевших газоёмкость в более миллион кубических футов (28316,847 куб.м ). Он также был более длинным и широким. Его корма сужалась более утонченно, таким образом, создавая лучшую обтекаемую форму, которая придавала больше скорости в дополнение к его значительно улучшенной грузоподъемности.
 LZ-79 совершил превосходный полет в ту же самую ночь, когда наш Z-12 был над  Белостоком. Он вылетел из Posen (Познани), глубок в тылу, в Германии. Его экипаж получил огромное помощь в навигации от бесчисленных пожаров, устроенных отступающими русскими, которые пробовали оставить район безжизненной пустыней. Таким образом, он смог достичь цели - крепости и железнодорожного узла Брест-Литовск - приблизительно в полночь.
Там концентрировались русские силы, надеявшиеся преградить путь немецко-австрийскому наступлению. Поэтому наивысшее значение имело чинить любые значительные помехи объектам их железной дороги. LZ-79 сбросил всю дюжину своих самых тяжелых бомб прямо в середину удобно освещенных сортировочных станций, повернул к юго-востоку и в 2:30 утра обрушил остальную часть своего груза на узел Ковель. Затем командир [дирижабля] капитан Гэйссерт отправился домой против жестких северо-западных ветров, прибыв без происшествий в полдень. Он пролетел тысячу миль (1609,344 км) с неблагоприятными ветрами в течение 17 часов, и сбросал 3 000 фунтов (1360,777 кг) взрывчатых веществ.
Две недели спустя Гэйссерт снова отправляется в Брест-Литовск, прилетев к городу как раз вовремя, чтобы видеть, как сами русские пробуют уничтожить его (город). Неспособные удерживать его больше и верные своим древним принципам и тактике, они пожертвовали целым городом. Теперь он представлял собою кипящую массу пламени со столбами черного дыма, вздымающимися на высоту мили. Гэйссерт широко обогнул сцену пожара и развернулся в сторону основной железной дороги, в которой враг страшно нуждался для обеспечения отвода войск и запасов. Гэйссерт размещал свои бомбы систематически, и движение поездов было остановлено. Главным результатом был то, что русским пришлось бросить большинство их запасов. Это было официально отмечено как разрушение узла в Лунинце. После этого LZ-79 был возвращен на Западный фронт.

Оффлайн иван

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3413
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #168 : 25 Декабрь 2012, 02:50 »


Видимо действия происходят около комендатуры,вот жаль,что на второй фотографии есть только малая часть еще одной фотки,там одно окно видно,похоже на те что в крепости.
Приветъ изъ Брестъ-Литовска.

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9109
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Brest Litowsk. Кайзеровская оккупация 1915-1918 г.
« Ответ #169 : 25 Декабрь 2012, 06:37 »
Видимо действия происходят около комендатуры,
вот жаль,что на второй фотографии есть только малая часть еще одной фотки,
там одно окно видно, похоже на те что в крепости.

Иван, даже сомневаться не приходится!  ;) Молодчина, узрел!