Цеппелины
Развитие дирижаблей,
с Историей Воздушных налетов цеппелинов в [Первой] Мировой войне
КАПИТАН ЭРНСТ A. ЛЕМАНН
и
Говард Мингос
ГЛАВА V
РОСТ Военно-Морских дирижабельных сил
В то время как мой дирижабль восстанавливали, новый Цеппелин - LZ-79 - который только что прибыл на восток, действовал над южной частью театра военных действий. Это был один из первых воздушных судов нового типа, имевших газоёмкость в более миллион кубических футов (28316,847 куб.м ). Он также был более длинным и широким. Его корма сужалась более утонченно, таким образом, создавая лучшую обтекаемую форму, которая придавала больше скорости в дополнение к его значительно улучшенной грузоподъемности.
LZ-79 совершил превосходный полет в ту же самую ночь, когда наш Z-12 был над Белостоком. Он вылетел из Posen (Познани), глубок в тылу, в Германии. Его экипаж получил огромное помощь в навигации от бесчисленных пожаров, устроенных отступающими русскими, которые пробовали оставить район безжизненной пустыней. Таким образом, он смог достичь цели - крепости и железнодорожного узла Брест-Литовск - приблизительно в полночь.
Там концентрировались русские силы, надеявшиеся преградить путь немецко-австрийскому наступлению. Поэтому наивысшее значение имело чинить любые значительные помехи объектам их железной дороги. LZ-79 сбросил всю дюжину своих самых тяжелых бомб прямо в середину удобно освещенных сортировочных станций, повернул к юго-востоку и в 2:30 утра обрушил остальную часть своего груза на узел Ковель. Затем командир [дирижабля] капитан Гэйссерт отправился домой против жестких северо-западных ветров, прибыв без происшествий в полдень. Он пролетел тысячу миль (1609,344 км) с неблагоприятными ветрами в течение 17 часов, и сбросал 3 000 фунтов (1360,777 кг) взрывчатых веществ.
Две недели спустя Гэйссерт снова отправляется в Брест-Литовск, прилетев к городу как раз вовремя, чтобы видеть, как сами русские пробуют уничтожить его (город). Неспособные удерживать его больше и верные своим древним принципам и тактике, они пожертвовали целым городом. Теперь он представлял собою кипящую массу пламени со столбами черного дыма, вздымающимися на высоту мили. Гэйссерт широко обогнул сцену пожара и развернулся в сторону основной железной дороги, в которой враг страшно нуждался для обеспечения отвода войск и запасов. Гэйссерт размещал свои бомбы систематически, и движение поездов было остановлено. Главным результатом был то, что русским пришлось бросить большинство их запасов. Это было официально отмечено как разрушение узла в Лунинце. После этого LZ-79 был возвращен на Западный фронт.