Автор Тема: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ  (Прочитано 2043366 раз)

Оффлайн Бородачѣнковъ Димитрий

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1332
  • ДИГГЕРСКАЯ ГРУППА БРЕСТА
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1830 : 23 Июнь 2009, 17:20 »
ТАК, ВСЕ, НАОРАЛИСЬ И ХВАТИТ.... ВСЕ ПОСТЫ ПРО РЕКОНСТРУКЦИЮ И ПРО ЗАЩИТУ - ВСЕ ТАКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЕТКЕ......

И ЕЩЕ, ГОСПОДА, ПРОСЬБА!!! ФОТО, ГДЕ ОТЧЕТЛИВО ВИДНО ЭЛЕМЕНТЫ МЕМОРИАЛА КРЕПОСТИ ПРОШУ СЮДА НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ... ДАБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТОМ
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 17:41 от Borodachenkov_Dmitry »

nicodim

  • Гость
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1831 : 23 Июнь 2009, 19:24 »
Обьявился, устроил бучу, накапслочил). Про фото ты отжег очень бодро). Какбе поздно пить боржоми).
Prapor 111, так что по лодке? Сейчас или вечером выложу на вархистори. Может сведущие люди уточнят.

Оффлайн vmak

  • Частый посетитель
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1832 : 23 Июнь 2009, 23:08 »
Оказывается, среди реставраторов МК БК был либо большой шутник, либо поклонник египетской культуры. Но свой Сфинкс в Бресте есть ;D

Оффлайн vmak

  • Частый посетитель
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1833 : 23 Июнь 2009, 23:20 »
А это к вопросу о доме №7 to Efim, vasya_r, Oleg75...

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9299
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1834 : 24 Июнь 2009, 14:01 »
Согласен, лодка не штурмовая,была или частью наплавного моста, или парома, из двух лодок с площадкой для груза между ними. А как она туда попала- сишком много версий.


Саша, тебе то понятно, но неплохо бы и другим объяснить.

Основные признаки различий, указывающие на то, что перед нами не штурмовая лодка, а понтонная.
У лодки на берегу Мухавца нет характерной обтекаемой формы корпуса и носа. Конструктивно она состоит из 3-х частей фанерных: 2-х бортов и днища (плоского) герметично соединяемых при помощи резиновых манжет.
Кроме этого упрощенные форма ребер жесткости по всей длине бортов и техническая металлическая планка-накладка, отсутствующая на штурмовой немецкой лодке.



Кадры штурмовой лодки Вермахта из немецкого ролика, позаимствованного в свою очередь с DVD, купленного в музее БК



     Подобные понтонные лодки могли использоваться в крепости как угодно. Для ремонта опор мостов и ледорезов, для увеличения временной проходимости грузопотока и людей, чисто как плавстредство для перевозки грузов типа баржи и т.п. Может быть как польского так и советского происхождения. В любом случае ее определенная историческая ценность не оспорима...

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2009, 14:09 от Efim »

Оффлайн vasya_r

  • Участник проекта
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1835 : 24 Июнь 2009, 14:02 »
у нас тут крепость мирового масштаба - и она рушится...... ее засирают, в ней срубают деревья и
Кстати, та ель возле Холмских ворот не только вид самих ворот закрывает, но и своей корневой системой может нанести непоправимый вред зданию. Что-то Дениса клинить начало, пусть борется за то, что действительно необходимо. А эту ель можно и перенести, а не срубить, правда, боюсь, что у нас так не умеют...Во всем нужен разумный подход, а не революционный.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2009, 14:04 от vasya_r »

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9299
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1836 : 24 Июнь 2009, 14:14 »
Именно, солидарен. Крона ели закрывает всю левую сторону ворот тем самым "убивает" архитектурный исторический панорамный вид. Неоднократно наблюдал как РАЧИТЕЛЬНЫЕ строители аккуратно при помощи экскаватора и крана вынимают ценные деревья с корневой системой и переносят (пересаживают) на новое место. "И ели целы и обитатели сыты, т.е. - довольны"  :)

DimDimich

  • Гость
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1837 : 24 Июнь 2009, 15:50 »
Позволю себе не согласиться с предыдущими двумя постами. Ель уже сама стала частью 'архитектурного, исторического, панорамного вида'. :) Этой ели уже около шестидесяти лет. В таком возрасте пересадка дерева невозможна.  Максимальная продолжительность жизни ели - около трехсот лет. Крепость надо оберегать в первую очередь от людей. ИМХО

искатель

  • Гость
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1838 : 24 Июнь 2009, 16:12 »
по поводу деревьев, на валу восточного тоже очень много деревьев, сам форт в аварийном состоянии, корни деревьев только усиливают разрушение.
ель возле холмских, конечно красавица, но таких вырастить можно много, а холмские ворота брестской крепости одни. если речь идёт о сохранности памятника, то елью можно и пожертвовать.

Оффлайн vasya_r

  • Участник проекта
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #1839 : 24 Июнь 2009, 16:16 »
Позволю себе не согласиться с предыдущими двумя постами. Ель уже сама стала частью 'архитектурного, исторического, панорамного вида'. :) Этой ели уже около шестидесяти лет. В таком возрасте пересадка дерева невозможна.  Максимальная продолжительность жизни ели - около трехсот лет. Крепость надо оберегать в первую очередь от людей. ИМХО
Мда. От тупости людей, скажем так. Ибо корни этой замечательной ели (ах, какая прелесть!) через 20 лет разрушат Холмские ворота. Вот тогда будет поздно корчить из себя "защитника" крепости.
Саша, который prapor111, может бросить фотографии, как молодое дерево (20 лет) разрушает казематированное помещение, что уж говорить про взрослое.

Как-то многие читают сообщение сообщения через строчку, что-ли. Я ведь не противник деревьев, скорее наоборот. Но если бы ты, Dimdimich, жил в частном доме и корни соседнего с твоим домом дерева подняли бы пол у тебя в доме, то ты бы взял и вырубил бы это дерево. И тут на тебя "зеленые" бы и вышли, что мол, природу уничтожаешь. Что бы им в ответ говорил?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2009, 16:24 от vasya_r »