Автор Тема: Авиация в р-не Бреста (1939)  (Прочитано 46571 раз)

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4508
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #50 : 14 Января 2016, 23:08 »
На всех трёх "лосиных" снимках выше - ТРИ разных погибших польских бомбардировщика. Хочется, конечно, написать, как это принято в Рунете, "Долго объяснять!", но, если надо, то объясню подробно - может быть, действительно, в новой, "авиационной" теме?
П.С. У животного системы "лось" сзади - действительно хвост, но у польского "Лощя" (как, впрочем, у любого летательного аппарата) - КОРМА!
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #51 : 14 Января 2016, 23:11 »
Исследователь,
О чём вы? Какие три "лося"?

Оффлайн иван

  • Global Moderator
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3324
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #52 : 14 Января 2016, 23:31 »
+
да, именно это фото. Есть ещё несколько, но смысл тот же.  Будет возможность добавлю ещё одно, там примерно с похожего ракурса снято, но на фоне видна одна из двухэтажных казарм польской постройки, засветившаяся на других снимках.
Было бы здорово! Хочу собрать по максимуму Малашевичи, чтобы попытаться по аэросъёмке определить локализацию снимков.
Нет, не зря меня тянет съездить и посмотреть на месте что там да как, в Малашевичах, не зря. :)
Приветъ изъ Брестъ-Литовска.

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #53 : 14 Января 2016, 23:44 »
Вот на этом фото видна двухэтажная казарма (вдали):

Оффлайн Исследователь

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 4508
  • Незадолго до ДМБ-86-осень
    • E-mail
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #54 : 15 Января 2016, 00:07 »
Исследователь,
О чём вы? Какие три "лося"?
По порядку размещения фотографий:
1.) "Лось", который кормой к нам, на фоне ангара,
2.) "Лось", который носом к нам, с полностью выгоревшим фюзеляжем,
3.) "Лось" с бортовым номером "5".
На "крайней" (на момент написания этого) фотогграфии:
4.) скапотировавший "Лось" с бортовым номером "3",
5.) "Лось" с "шаховницей", но без бортового номера - на переднем плане.
С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #55 : 15 Января 2016, 00:36 »
По порядку размещения фотографий:
1.) "Лось", который кормой к нам, на фоне ангара,
2.) "Лось", который носом к нам, с полностью выгоревшим фюзеляжем,
3.) "Лось" с бортовым номером "5".
На "крайней" (на момент написания этого) фотогграфии:
4.) скапотировавший "Лось" с бортовым номером "3",
5.) "Лось" с "шаховницей", но без бортового номера - на переднем плане.
Мне как-то сами "лоси" были неинтересны, больше волновал аэродром и размещение ангаров, но всё равно не понял эту "нумерацию". Насколько помню, если нумеровать по-порядку, то получается так:
1) Разрушенный "Лось" на земле (первый снимок в моём альбоме):

За ним видна дорога и линия ЛЭП. Он же на снимке из вашего сообщения (только с другой стороны и на фоне тыльной стороны ангара):

 

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #56 : 15 Января 2016, 00:50 »
2) Второй снимок из моего альбома, к сожалению, уже без самолётов:


И "Зубр" убран уже и хвоста "Лося" уже нет (пусть это будет "Лось" №2):


Вот кабина этого второго "Лося" (слева). Заодно появился скапонировавший "Лось" №3 (справа):

Заодно и номер тактический у него тоже "3"!

Сдвигаем камеру вправо и появляется "Лось" №4:


Если внимательно рассмотреть снова "Лося" №3, то за ним виден "Лось" №5:


А вот и хвостовое оперение этого "Лося" №5:

Он тоже скапонировал, но не так сильно, как "Лось" №3.

« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 00:54 от AlexeyTuzh »

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #57 : 15 Января 2016, 01:02 »
3) Лось №4, который лучше всех сохранился - вполне может оказаться "Лосём" с отдельных фотографий из последнего приобретения:


Но, к сожалению, никаких особых опознавательных знаков на нём нет. К кустику под ним, к разрушенному правому шасси и т.п. из-за ракурсов фотографий тоже привязаться не получается. Поэтому пусть пока будет отдельным "Лосем" №6.
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 01:09 от AlexeyTuzh »

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #58 : 15 Января 2016, 01:08 »
4) А теперь третий снимок из моего альбома. Разрушенный "Лось" №7:


Вот этот же "Лось" №7 с другой стороны (у него тактический номер 5):

А за ним - польский самолёт ("Люблин" или "Карась", я пока не понял, но я и не специалист по польскому металлолому).

Этот самолёт - как раз последний снимок из моего альбома. Он же - второй снимок из вашего старого сообщения.
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 01:13 от AlexeyTuzh »

Оффлайн AlexeyTuzh

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3594
Re: Авиация в р-не Бреста (1939)
« Ответ #59 : 15 Января 2016, 01:20 »
4) Всё. Остальные снимки с польских сайтов об аэродроме в Малашевичах - про груду металлолома у лицевой стороны ангара:


Их много, нет смысла их здесь снова приводить. Хотя в этой груде явно лежит хвостовое оперение "Лося" №8:

Хорошо видно, что на заднем фоне лежит самолёт с тактическим номером 5. Вполне возможно, что немцы уже приволокли того самого "Лося" №7 на эту свалку.
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 01:22 от AlexeyTuzh »