извините, клавиши запали , конечно речь о 235 стрелковой под Островом и Лугой.
По поводу ЖБД, он начинается от 27 июня 1941 года в казармах арт училища имени кирова.
И далее они следуют 1 июля 1941 года на станцию Остров.
Их 4го кидают назад за лугу, позднее к ним присоединяется остатки разбитого под Островом 51 Капа от 41 корпуса и журнал автоматом становится общим, тетрадочка сейчас в архиве арт музея . Мужики, это были люди, в болотах тонули под обстрелом а тетрадочка аккуратная и почерк ровный. Умели держатся.
К сожалению Ленинградская часть 51 капа в боях у Острова участия не принимала, а воевала та часть, которая отошла к ЛУГЕ 12-20 июля. Там они судя по журналу хорошо до 23 августа немцев под общим командованием Одинцова-командующий Лужской артиллерией (28гап, 51 кап, 710 гап, 708 лап,...) вообщем 7 полков артиллерии лужского сектора уходили в окружении к Ленинграду.
Прибалт, вот начало журнала с моего сайта,
Простите парни за патетику и пафос пишу как умею, пишу в стол, косяки конечно есть в каждой статье но я их не исправляю. Время исправит. Все время новые данные а свои удары по клавишам в нете корректировать некогда.
http://tanakosan.ru/news/115.htmlhttp://tanakosan.ru/news/93.htmlhttp://tanakosan.ru/news/82.htmlа вот кое что, что я нарыл у местных жителей свидетелей(дети юноши в то время), расспросы ветеранов, отхода от Луги оперативной группы Астанина остатками 7 дивизий на Ленинград по трясинам с боями через болота и дописал, пользуясь мемуарами бойцов свидетелей, и гуляя по тем местам
http://tanakosan.ru/newstopic/23.htmlЖелезная дорога Лужский рубеж урал существовала,
Белая карта, да, это действительно косвенная причина гибели отхода Лужской оперативной группы. Там пилы и топоры на трясине по всей дороги-гати которую строили при отступлении.