Да, об чем речь, мужики!
Василий Речкин с сыном приходил и всю ночь хлопец с нами в крепости пробыл и не заныл и не задремал, а девчушка - Саша Ольгина?! А "Мирины", пацаны и сынишка "ЛОКИ"!

А нам тут шнуруют про нынешнюю молодежь и некому эстафету передать!

Ура!!!

Фотоматериал нашего с «SDA «посещения Центрального музея Вооруженных сил нашелся!
Несмотря на то, что именно экспозиция по начальному периоду Великой Отечественной войны временно была закрыта в связи с ремонтом, нам с Димоном было на что посмотреть!
Признаться в одном из залов несколько смутила карта с данными по лагерям и нашим потерям.
Как не вспомнить репортаж «Комбата» из Бяла-Подляски с места «Шталаг 307», а теперь еще и захоронения в Южном городке… Думаю стоит с этим вопросом к музейщикам подойти в следующий визит.

Победа далась нашей стране очень нелегко, но этот День наступил!!!

Смотрим бронетехнику!

Махаончик на броне тяжелого танка…

Димон, бросился доставать свои фотики и флешки с памятью, но бабочка улетела! Егорыч, хитрее и опытнее, фотик всегда на готове!
Вот, какая техника в первую очередь должна стоять у пороховушки в Бресте!
«БА-10» - броневик Матевосяна!

Эта штуковина у меня с некоторых пор ассоциируется с «Олегом75»


И про «Нашу Воронку» в Брестской крепости также надо бы в Музее намекнуть!


В качестве довеска мое с детьми посещение музея паровозов в Переяславль-Залесском где неожиданно я обнаружил:
«Газ-49(?)» Первый (без помощи американцев) послевоенный выпуск автомобиля.
Надо ли говорить о чувствах, что я испытывал в этот раз когда на нем ехали. Характерный звук мотора, покачивание на ухабах – ведь мой отец именно на такой машине (Газ-51) шоферил. И я в детстве любил залазить в кабину и под восхищенные взгляды моих друзей мальчишек нажимать на стартер, машина «вжикала», а я был на седьмом небе! Правда, один раз посадил аккумулятор и схлопотал…

В музее были не только паровозы (экспозиции то надо сказать до Брестской далеко), но и наша тема – 1939 год, переговоры накануне парадной передачи города…

СПАСИБО, за внимание!