Уважаемые коллеги!
Разъясню подробно по приведённому мной выше списку брестских мостов следующие общие положения. Он был составлен мной года полтора назад путём сведения данных из нескольких архивных дел РАСО ДББ за 1945 год. Данные в них приводились по тем объектам (в нашем случае - по мостам), на которых работы либо велись, либо ещё только были запланированы (понятно, что к 1945 году закончены они не могли быть в принципе по целому комплексу причин). Под объектом в данном случае подразумевается частично или полностью разрушенный мост, разрушения которого в той или иной мере мешают судоходству по данной водной магистрали. То есть, например, деревянный мостик, полностью сожжённый и сгоревший, что называется, до основания, в этих документах не должен быть отражён, равно, как и любой другой мост, в любом состоянии, никак не мешающий судоходству. Это были документы судо-/мосто-подъёмных организаций, задачей которых была расчистка русл рек (каналов и прочих водоёмов) от всего, что мешает (или в принципе может помешать) судоходству по ним. Я выписывал оттуда все мосты, которые были обозначены как "Брест" или "район Бреста". Как вы понимаете, мостоподъёмщиков абсолютно не интересовало, где этот мост территориально расположено - в самом городе Бресте или у Брестской крепости, для них это - просто "Брест" или "район Бреста".
Как я уже писал выше, вскоре эти документы будут заказаны мной вновь и на основе их анализа мной впоследствии будетприведена здесь максимально возможная информация. Просто надо несколько подождать
Разумеется, это не означает, что до тех пор данная тема Форума должна "заглохнуть" - наоборот, ваше дальнейшее обсуждение поможет мне более подготовленно подойти к новому исследованию тех документов. Так что "я весь во внимании"