Отдельных поездов до Малориты, конечно, не было. Данное направление пассажирских перевозок обеспечивали поезда Рига-Львов и Брест-Киев. Они и значились в расписании и оба следовали через Ковель.
Но я полагаю, что вы зря проецируете на далёкое прошлое сегодняшние правила. Воинские подразделения, как правило, следовали не в пассажирских поездах, а вместе с эшелонами. Последние не подчинялись никакому расписанию, точнее график движения военных и грузовых составов до Брест-Литовской ж.д. доводился еженедельно. В управление дороги поступали приказы из Минска и разнарядки по наркоматам. Но и этого мало. Срывы отправлений поездов по утвержденному графику составляли 70-75%, следования по перегонам - до 60%. Даже немногочисленные пассажирские поезда постоянно опаздывали. Эти данные есть в Брестском государственном областном архиве. Фактически же графики диспетчеры корректировали даже не еженедельно, а за сутки до движения, а то и вообще - получив и отдав распоряжение по телефону. Успел машинист почистить топку - диспетчер заводит поезд на перегон, нет - мог дальше стоять, пропускать кого-то. Короче, в данной теме присутствовал, с точки зрения современности, изрядный бардак.
Главную нагрузку на ж.д. давала армия. Рельсы, образно говоря, аж гудели. При этом эшелоны могли доформировываться на станциях (их было 15) - уже по распоряжениям Брест-Литовской дороги.
Поэтому я бы не искал никаких расписаний с целью установить перемещения подразделений 75-й сд в канун войны. Это вряд ли что-то даст.