Автор Тема: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ  (Прочитано 3169893 раз)

DimDimich

  • Гость
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4790 : 08 Января 2011, 19:16 »
Вот в этом и загвоздка. Основным бомбером был 'лапотник', который имел довольно высокую точность бомбометания. И уж точно в канал не целился. Другое дело ю88 или he111 эти вели бомбардировку по площадям. В общем я считаю, что бомбардировка БК велась люфтваффе как точечно, так и 'по площадям'. 1800кг мог нести только he111 имхо. И очень точно положил эту бомбу Ас. Не рудель ли случаем? :) Не рудель. Он на штуке летал. Юра, это я в шутку.

Оффлайн Отставник

  • Участник проекта
  • Сообщений: 484
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4791 : 08 Января 2011, 22:58 »
Так вроде-бы 1800 бросили с JU-88? Или я чёй-то путаю? А ХУ Рудель, судя по мемам, действительно был ХУ...  в смысле не самым опытным пилотом ;D
Старадауняй лiцьвiнскай пагонi не разбiць, не спынiць, не стрымаць.

Оффлайн Andrey70

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1186
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4792 : 09 Января 2011, 06:04 »
    SC1800 на Восточный форт сбросил Ju-88A из KG-3 "Blitz".
    Штаб, с первой и второй группой этой эскадры вооруженные самолетами этого типа базировались в Тересполе (Демблин-Ирена). В состав 2 авиакорпуса входила еще KG 53 "Legion Condor", вооруженная He-111, так же способными нести такие бомбы, но эта группа базировалась в Радоме и действовала севернее в р-не Белостока.
    Кстати Ju-88A, были способны бомбить и с пикирования, и оборудовались соответствующим оборудованием ( тормозные решетки, автоматы ввода и вывода из пикирования), но конечно бомбами меньшего калибра.
    Вопрос с работой Ju-87 по Крепости остается открытым,
    (в состав 2 АК входила Stg-77 вооруженная этими самолетами, кстати Рудель служил в Stg-2, входившей в состав 8 АК, и действовал севернее на стыке с Прибалтикой).
    В книге "Air war ower Russia" A. Brookes, 2003г., сказано, что атаки пикировщиков с 500кг. бомбами не разбили окруженную школу комиссаров Красной Армии, после чего на это укрепление тяжелый бомбардировщик с отборным экипажем сбросил бомбу SC1800.

Оффлайн 75

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 3706
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4793 : 09 Января 2011, 11:24 »

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4794 : 09 Января 2011, 11:42 »
Есть известный снимок бомардировщика над КК заходящего на цель (или уже отбомбившегося над ВФ) по контуру крыльев - это явно не "Юнкерс".

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9087
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4795 : 09 Января 2011, 12:14 »
Он есть в изданиях Смирнова и в буклетах. Если будет сегодня время выставлю. Кажется есть и на сайте Мемориала...

DimDimich

  • Гость
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4796 : 09 Января 2011, 12:31 »
На самом деле модификаций ju88 было как говна за баней. http://aeroram.narod.ru/win/samolet/ju-88.htm

Оффлайн 123иап

  • Участник проекта
  • Сообщений: 710
    • E-mail
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4797 : 09 Января 2011, 12:46 »
На самом деле модификаций ju88 было как говна за баней. http://aeroram.narod.ru/win/samolet/ju-88.htm

Равно как и других самолетов, в том числе Ju-87 имел не одну модификацию. "D" мог нести суммарно до 1800кг бомбовой нагрузки (1000кг бомбу под фюзеляжем).

DimDimich

  • Гость
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4798 : 09 Января 2011, 13:13 »
Также известно, что один ju-87 из состава stg77 был сбит под Брестом.

Оффлайн Igor

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 1115
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ
« Ответ #4799 : 09 Января 2011, 14:53 »
Есть известный снимок бомардировщика над КК заходящего на цель (или уже отбомбившегося над ВФ) по контуру крыльев - это явно не "Юнкерс".

Ага. Скорей всего, Хе111.