Когда читаешь письма защитников то складывается впечатление, что никто их спецом "не обрабатывал", они сами себя обрабатывали.
+1. На "неподходящих" мемах ставился незачет. А самые подходящие давали те, кто... знал, как надо жить и что говорить.
Но вспомните наш форум еще год назад, когда ересью считалось даже предположение, что красноармеец мог в кальсонах в подвале прятаться. С Музеем могло такое же произойти. Приходит, допустим А.Агагулян, и говорит, как говорил сыну: "По двору бегали солдаты голы-босы (буквально - голышем), все бежали - и я бежал, все стреляли - и я стрелял, какое там командывание"... а музейные ему: "Пойди, отдохни, старик. Нам известно, что совсем не так было", и т.д, и т.п. Кстати, реально могло не совсем так и быть: Агагулян плохо знал русский и потому, возможно, частенько действовал как все, "по образу и подобию".
По ранению Матевосяна. Где-то, по памяти, Матевосян показывал, что его ранило на Трехарочном мосту. Но, после перевязки, он оказывается в Инженерке, через которую 84сп отходил из КК-84 в КК-33. Это как?
Еще момент: А.Агагулян попал в плен в один день с Матевосяном и Фоминым, т.е. раненых из Инженерки выводили 26.06? Или подрывов КК-33 было несколько (вроде как на фото это видно), первые 24-25.06?