Автор Тема: Мосты Брестской крепости  (Прочитано 174236 раз)

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5998
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #390 : 10 Март 2013, 19:57 »
Юр, по ссылке я читал раньше (пока было живо, ново и интересно).
Ты не путаешь эскизы и макеты с чертежами (оригиналами 19в.)? Их, увы нет. Вот я о чем.
Ресторан в Западном редюите? Сильно! 8)
Если так и будет, то обязательно посещу, нажрусь как умею, и больше ноги моей в Брэсте не будет... :-\
Егорыч,если я пишу есть,то имею в виду есть оргиналы чертежей,а точнее копии, сделанные с оригиналов.
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9294
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #391 : 11 Март 2013, 21:13 »
Юр, а я без чертежей збацал!  :)

Прошу, не рубить с плеча, «налепил» коллажи, как мог наспех. Главное хотелось, понять, и представить перспективу - как было бы если…  Если был бы построен «обзорный» мост.
Обзорный мост на самом деле может располагаться еще выше и ближе к остаткам старого Бригидского моста, но у меня были ограниченные возможности моделирования вариаций. 

Даже в таких кустарных набросках, признаюсь, мне один вариант понравился. Интересно и ваше мнение – есть будущее у такого варианта, проекта или нет. В любом случае в корзину эти коллажи выбросить никогда не поздно.
 


Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9294
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #392 : 11 Март 2013, 21:15 »

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5998
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #393 : 11 Март 2013, 21:17 »
Выглядит, конечно ,красиво,но по моему крайне глупо....
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5998
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #394 : 11 Март 2013, 22:24 »
Любой новый мост для крепости "чужой".
"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Gurock

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 5998
  • Забудем мы - забудут нас...
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #395 : 12 Март 2013, 00:01 »
Под мостом через старое русло Буга со стороны Тересполя - наши дни.

"Надо шаг за шагом, страницу за страницей писать подлинную историю своей страны. Почему? Потому что быть гражданином страны нельзя, не зная ее истории"

Оффлайн Егорыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 9294
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #396 : 12 Март 2013, 07:27 »
Любой новый мост для крепости "чужой".

Штык и голова "Маяковского" в известной степени для Цитадели также "чужие", но с 70-х центр притяжения. Именно к "Жажде" к Монументу и Вечному огню, в первую очередь спешат приезжие гости отдать дань Памяти защитникам крепости.
Остатки старого моста или его "новодел" в любом случае на "задворках" экскурсионного обзорного маршрута. Опять же, если речь идет О НОВОМ НАПОЛНЕНИИ Кобринского острова избежать "чужих" новых объектов не удасться.

Кстати, ничто не мешает попытаться "вписать"в эпоху новый обзорный мост, выполнив его парапетную решетку по аналогии с исторической антиштурмовой решеткой той самой, что была как известно по всей територии установлена.
Перила под стилизацию....
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 07:36 от Егорыч »

Онлайн Oleg 75

  • Модератор
  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 6010
    • Просмотр профиля
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #397 : 12 Март 2013, 13:40 »
Итак мнения разделились.
В связи с приведенными доводами, мое мнение тоже изменилось...Признаю!
Есть вероятность, что если начнется восстановление механизма, это может все очень плачевно закончится. Я изначально был уверен, что восстановление МЕХАНИЗМА, реально! Но, не все так просто.
Многие части придется заменить или отлить по новому.
Не факт, что старые будут пригодны.
К тому же, процесс реконструкции подразумевает срез металлоконструкций с опор!!! Восстановительные работы на берегу и последующий монтаж на место. Кто даст гарантии, что срезанные конструкции, после заключения экспертов не отправятся в утиль? А, на их место поставят красивый, работающий новодел? Восстановления такого рода механизма весьма не просто! Проще собрать наверно Руссо-Балт, чем этот мост.
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила.
При таком раскладе, предлагаемые мной меры, весьма экономичны и реальны.
ВСЕ.
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 14:32 от OLEG 75 »

Оффлайн DimDimich

  • Участник проекта
  • Сообщений: 718
  • Экскурсии по Брестской крепости: www.fortbrest.com
    • Просмотр профиля
    • Экскурсии по Брестской крепости
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #398 : 12 Март 2013, 14:44 »
Олег, это самый реальный вариант, который позволит и сохранить аутентичность моста и использовать его по назначению. Но к сожалению, экономичность не входит в  планы распильщиков бюджета.
Никому не интересно делать деревянные настилы, обрабатывать антикором.... Интересно сделать новый мост - это проект, это стройка, это деньги...
Экскурсии по Брестской крепости: www.fortbrest.com

Оффлайн Коломыч

  • Постоянный участник проекта
  • Сообщений: 2556
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Мосты Брестской крепости
« Ответ #399 : 12 Март 2013, 16:36 »
Итак мнения разделились.
В связи с приведенными доводами, мое мнение тоже изменилось...Признаю!
Есть вероятность, что если начнется восстановление механизма, это может все очень плачевно закончится. Я изначально был уверен, что восстановление МЕХАНИЗМА, реально! Но, не все так просто.
Многие части придется заменить или отлить по новому.
Не факт, что старые будут пригодны.
К тому же, процесс реконструкции подразумевает срез металлоконструкций с опор!!! Восстановительные работы на берегу и последующий монтаж на место. Кто даст гарантии, что срезанные конструкции, после заключения экспертов не отправятся в утиль? А, на их место поставят красивый, работающий новодел? Восстановления такого рода механизма весьма не просто! Проще собрать наверно Руссо-Балт, чем этот мост.
Поэтому, если мое мнение и будет учтено, то я ЗА:
1. Не трогать металлоконструкции и не делать мост подъемным.
2. Сделать настил и сходы.
3. Очистить от коррозии конструкцию, с последующей обработкой антикором.
4. Восстановить перила.
При таком раскладе, предлагаемые мной меры, весьма экономичны и реальны.
ВСЕ.
полностью согласен +1
словом можно - убить! словом можно - спасти! словом можно полки за собой - повести!