Gurock и всё же я не понимаю насчёт двух вещей- 1). Мост Ж/Д Влодавской ветки цел,на том "непонятном" снимке, а два шоссейных-разрушены по одному пролёту. Это ясно видно, ну то, что мост через Буг - понятно- мог быть взорван в 39-м.А мост через Мухавец(где потом до конца 60-х ходил автобус №1)- там тоже виден разрушенный пролёт!Ну не стали бы наши его так оставлять, тем более, что ближайший шоссейный- аж Суворовский. 2).И если внимательно глянуть(на том же фото) на место где нынче порт,там чётко виден след паромной переправы, а как могла располагаться переправа около Тришинского кладбища, когда там на левом берегу были сплошные болота? Когда строили Ковалёвку и Варшавское шоссе туда столько песка намыли, что представить себе сложно.Вот такие у меня вопросы накопились. Заранее спасибо за ответ.